Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
179 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Рига-8

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Мопеды и мотоциклы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
zund
Коллекционер


Зарегистрирован: Feb 17, 2007
Сообщения: 492

СообщениеДобавлено: Вс Окт 24, 2010 7:22 pm    Заголовок сообщения: Рига-8 Ответить с цитатой



Вот,могу похвастаться интересным приобретением, это экспериментальная Рига-8 с трёх-скоростным серпуховским двигателем. В серию она, как и её предшественница Рига-6, не пошла. Я правда не думал, что она сохранилась, но, к счастью, нашлась.



Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Вс Окт 24, 2010 7:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

поздравляем Very Happy Very Happy Very Happy

НО, блина....где-же ты всё берёшь ЭТИ ШТУКИ!!! Shocked
_________________
https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
мишель
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 13, 2010
Сообщения: 587
Откуда: Город Маркс (64RUS) СССР

СообщениеДобавлено: Вс Окт 24, 2010 8:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Все в оригинале?Обалдеть-невстать.Действить,ОТКУДА???Я вроде б в мопедах не последний,и то... Shocked
_________________
С УВАЖЕНИЕМ МИХАИЛ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
ursus
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 17, 2009
Сообщения: 249
Откуда: Riga,Latvija

СообщениеДобавлено: Вс Окт 24, 2010 8:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Shocked
_________________
Suzuki Burgman 400AN,Vjatka-elik-,JAWA-360,634.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zhenya
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 12, 2010
Сообщения: 182
Откуда: Украина Хаьков

СообщениеДобавлено: Вс Окт 24, 2010 8:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Приймите и мои поздравления! Wink Эксперементальные модели особенно ценяться!
_________________
Мотороллеры:Вятки:ВП-150,В-150М,Электрон,Тульские:Тула -Турист,Турист-М,Тулица,Тулица2,Муравей ТГА 200-01К,Муравей-2 ТМЗ-5.402-01,Чехословатские СEZETA 502,и разное.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
zund
Коллекционер


Зарегистрирован: Feb 17, 2007
Сообщения: 492

СообщениеДобавлено: Вс Окт 24, 2010 9:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Насчёт где всё находится вначале находилось буквально на развалинах завода, потом как-то всё само-собой складывалось.

Вот например ФОРА из моей коллекции, красивая и очень неплохо ездящая машина, что не характерно для прототипов:



Когда завод обанкротился вот этот прототип МХ-80 просто был брошен в цеху, забрал и привёл его в первоначальный вид.



Дельта-Афра с двигателем Мото-Бекан принадлежала александру Бараненкову инженеру завода, одному из тех, кто в 50-е и создавал первые Риги



Есть ещё неколько прототипов и все они уникальны.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bio-max
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 15, 2008
Сообщения: 93
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Янв 01, 2011 4:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А есть еще информация по мопеду и двигателю?
Я бы на сайт выложил
_________________
mopedmuseum.ru

мннл
scutt
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zund
Коллекционер


Зарегистрирован: Feb 17, 2007
Сообщения: 492

СообщениеДобавлено: Сб Янв 01, 2011 4:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А что именно интересует? И на какой сайт?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bio-max
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 15, 2008
Сообщения: 93
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Янв 01, 2011 4:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я сейчас сайт делаю по истории нашего малокубатурного мототранспорта, ограничившись объемом "до 100сс" и периодом "до перехода на китайские комплектующие"
www.mopedmuseum.ru
Поэтому интересует все)
Могу я написать про эту Ригу, что она в коллекции Алексея Попова?
_________________
mopedmuseum.ru

мннл
scutt
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zund
Коллекционер


Зарегистрирован: Feb 17, 2007
Сообщения: 492

СообщениеДобавлено: Вт Янв 04, 2011 12:29 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Написать можно, проблем нет, но почему только про Рига 8 писать что она из моей коллекции? У вас в галерее есть ещё фото моих мопедов: Фора, МХ-80, Мини-складной, Босс, Пони, тогда уж про все писать Wink
Прочитал анотацию к СЗ, сразу могу высказать несколько поправок: Завод Эренпрейс отличался именно тем, что даже заднюю втулку производил сам. Именно полным циклом производства он выгодно отличался от конкурентов, отчасти поэтому именно Эренпрейс после национализации сохранил свой производственный профиль.
Торговое название "Эренпрейс - Оригинал", вряд ли стоит передавать в английской транскрипции, оно так обычно не произносилось.
Не совсем корректно, по-моему, писать, что иженеры решились на внедрение мотовелосипеда. В СССР решение принималось "вверху", поэтому инженерам завода "спустили" задание, и так как необходимо было время на поиск-испытание-создание полноценного мопеда(мотовелосипеда) установили на серийный велосипед мотор. Это, отчасти была вынужденная мера переходного периода.
Ну и официально название завода звучало как "Рижский мотозавод Саркана звайгзне". Названия "Мотостроительный" никогда не было.
Кстати, после распада СССР завод до самого своего банкротства назывался RMR - "Рижский мотозавод".

Надеюсь эти мысли помогут вам в деле оформления сайта.

Ну и на закуску вот вам фото минимокика производства Шауляйского мотозавода:

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bio-max
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 15, 2008
Сообщения: 93
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Янв 04, 2011 12:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Алексей, спасибо
Сайт пока очень сырой, все меняю на ходу
Статьи про заводы взяты из сети, сам не пишу, если есть готовый более правильный текст, поменяю с удовольствием
Про Вашу коллекцию очень хотелось бы написать отдельно

Мокик очень интересный
У меня есть грузовая Стелла-Бите, еще предлагали сделанную на Вайрасе раму от простой Стеллы, не успел купить, но этот минимокик вижу в первый раз
Вообще малокубатурная тема не воспринимается всерьез большинством коллекционеров, к сожалению
Тем интереснее собрать всю эту информацию в одном месте
_________________
mopedmuseum.ru

мннл
scutt
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дед Мороз
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 14, 2009
Сообщения: 1109

СообщениеДобавлено: Вт Янв 04, 2011 1:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Wink

Последний раз редактировалось: Дед Мороз (Пт Июн 12, 2015 1:14 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zund
Коллекционер


Зарегистрирован: Feb 17, 2007
Сообщения: 492

СообщениеДобавлено: Ср Янв 05, 2011 12:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://www.mopedmuseum.ru/sz.html


Да, видел, причём двумя постами выше!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Мопеды и мотоциклы Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды