Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
346 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Повышение мощности!

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Барахолка мотороллерная - Архив

Предыдущая тема :: Следующая тема  

Пробовали ли вы повысить мощность своего двигателя?
Да
27%
 27%  [ 3 ]
Нет
36%
 36%  [ 4 ]
Задумывался
36%
 36%  [ 4 ]
Всего проголосовало : 11

Автор Сообщение
Guy
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 18, 2008
Сообщения: 2131
Откуда: Беларусь, г. Минск

СообщениеДобавлено: Сб Янв 02, 2010 6:32 am    Заголовок сообщения: Повышение мощности! Ответить с цитатой

Возник вопрос, как можно повысить мощность мотороллера? Smile Видел стать и книги "Справрчник автомобилиста и мотоциклиста", так описанно пару способо. Но мне интерестны стали как современными методами повысить её! Вот в интернете продовалась вяткак Эмка с таким вот указанием: ВСЁ НОВОЕ внутри (коленвал, поршневая, цилиндр и т.д.), карбюратор от Yamaha с автоподсосом,нулевой впуск в родном корпусе,прямоточный выпуск в родном корпусе,достойный звук.Отрегулирован и настроен.Работает идеально как на холостом ходу,так и под нагрузкой, 110 км/ч едет реально.

Можно ли на чезету поставить двигатель большего размера тоже от чезет? Похожи ли они по конструкции?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Сб Янв 02, 2010 7:01 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А почему тема в "Барахолке"?
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
nik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 22, 2008
Сообщения: 1004
Откуда: новосибирск

СообщениеДобавлено: Сб Янв 02, 2010 8:56 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
ВСЁ НОВОЕ внутри (коленвал, поршневая, цилиндр и т.д.)

все новое,в хорошем состоянии.вот и тянет хорошо.
сколько я электронов видел с убитой цпг...
а моя вятка пузатая,с новой электроновской поршневой,грамотно обкатанная,с 36ый карбом тянет вполне неплохо.
меня(75кг)и мою маму(85кг)тянет уверенно даже на 3й.
Цитата:
карбюратор от Yamaha с автоподсосом

это да!я как 55й на 36ой поменял-небо и земля!
я думаю есть смысл ставить японский карб.
Цитата:
нулевой впуск в родном корпусе

родной воздухан тоже сопративления не имеет практически.
Цитата:
прямоточный выпуск в родном корпусе

скорее резонатор,вещь очень хорошая.только делать ее надо уметь.


[/quote]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Guy
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 18, 2008
Сообщения: 2131
Откуда: Беларусь, г. Минск

СообщениеДобавлено: Сб Янв 02, 2010 9:17 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pach писал(а):
А почему тема в "Барахолке"?
Я наверно случайно не туда попал Sad Думаю стоит её перенести в более соответствующее место.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
NickF
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Feb 25, 2007
Сообщения: 62
Откуда: Харьков, СССР

СообщениеДобавлено: Сб Янв 02, 2010 10:15 am    Заголовок сообщения: Re: Повышение мощности! Ответить с цитатой

Чтобы Вятка ехала 110, ей нужен движок в 16 - 18 л.с. Ибо сопротивление воздуха пропорционально квадрату скорости.

Повысить мощность до такого уровня предложенными способами, IMHO, абсолютно невозможно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Николай
Электронщик


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 1337
Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Сб Янв 02, 2010 10:42 am    Заголовок сообщения: Re: Повышение мощности! Ответить с цитатой

NickF писал(а):
Чтобы Вятка ехала 110, ей нужен движок в 16 - 18 л.с. Ибо сопротивление воздуха пропорционально квадрату скорости.
.
когда проводили испытания, был очень сильный попутный ветер, и дорога с неблльши уклоном.
Можно было бы и быстрее, но побоялись что поршень оторвется.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Guy
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 18, 2008
Сообщения: 2131
Откуда: Беларусь, г. Минск

СообщениеДобавлено: Сб Янв 02, 2010 5:47 pm    Заголовок сообщения: Re: Повышение мощности! Ответить с цитатой

Николай писал(а):
NickF писал(а):
Чтобы Вятка ехала 110, ей нужен движок в 16 - 18 л.с. Ибо сопротивление воздуха пропорционально квадрату скорости.
.
когда проводили испытания, был очень сильный попутный ветер, и дорога с неблльши уклоном.
Можно было бы и быстрее, но побоялись что поршень оторвется.


А ну тогда кому такая скорость надо, моя бы и 400 полетеле.... с двери верталёта Exclamation и попутного ветра не надо! И поршень целый бы был.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
gessor
Юный мечтатель


Зарегистрирован: Jun 17, 2009
Сообщения: 1224
Откуда: Москва, Россия

СообщениеДобавлено: Сб Янв 02, 2010 5:57 pm    Заголовок сообщения: Re: Повышение мощности! Ответить с цитатой

Gay писал(а):
Николай писал(а):
NickF писал(а):
Чтобы Вятка ехала 110, ей нужен движок в 16 - 18 л.с. Ибо сопротивление воздуха пропорционально квадрату скорости.
.
когда проводили испытания, был очень сильный попутный ветер, и дорога с неблльши уклоном.
Можно было бы и быстрее, но побоялись что поршень оторвется.


А ну тогда кому такая скорость надо, моя бы и 400 полетеле.... с двери верталёта Exclamation и попутного ветра не надо! И поршень целый бы был.

400 ты бы тоже не полетел))) конечная скорость около 180-250 км/ч вроде если мне память не изменяет
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Guy
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 18, 2008
Сообщения: 2131
Откуда: Беларусь, г. Минск

СообщениеДобавлено: Сб Янв 02, 2010 6:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а мне вроде не изменяет... и он где-то под 400. Может 350. Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
VP-150
Веселый флудер


Зарегистрирован: Feb 18, 2007
Сообщения: 1331

СообщениеДобавлено: Сб Янв 02, 2010 11:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Для начала можно убрать несовпадения в продувке.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Guy
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 18, 2008
Сообщения: 2131
Откуда: Беларусь, г. Минск

СообщениеДобавлено: Вс Янв 03, 2010 12:29 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

VP-150 писал(а):
Для начала можно убрать несовпадения в продувке.


Да в спарвочнике который я упоменал ранее этот способ указан. Да он везде поподается Smile Способ уменшения посадки головки цилиндра на милиметр. А третьий я не помню Sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Вс Янв 03, 2010 11:06 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А третий - это резонатор на выпуске и карбюратор с увеличенным диффузором.
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Барахолка мотороллерная - Архив Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.04 секунды