|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
69 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6447 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Вт Фев 15, 2022 10:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Было бы интересно прочитать всё это в подробностях и с фотографиями. _________________ Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой |
|
Вернуться к началу |
|
|
rusty_dog Завсегдатай
Зарегистрирован: Jul 11, 2019 Сообщения: 104 Откуда: Москва
|
Добавлено: Ср Фев 16, 2022 1:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Hakuna писал(а): | Было бы интересно прочитать всё это в подробностях и с фотографиями. |
Обязательно напишу об этом. Потому что на просторах сети можно найти только общие советы, без конкретики. Да и интересен этот вопрос десятку человек в мире))
Но на данном этапе я буду испытывать индийский поршень с проточкой для увеличения ст сж и другим креплением карба к цилиндру. После завершения всех испытаний попробую написать отчет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6447 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Пт Фев 18, 2022 10:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ок. Ждем.
Я бы сам с удовольствием попробовал сделать чуть форсированный движок. Благо, их есть немного на эксперименты _________________ Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой |
|
Вернуться к началу |
|
|
rusty_dog Завсегдатай
Зарегистрирован: Jul 11, 2019 Сообщения: 104 Откуда: Москва
|
Добавлено: Ср Фев 23, 2022 12:15 am Заголовок сообщения: |
|
|
Hakuna писал(а): | Ок. Ждем.
Я бы сам с удовольствием попробовал сделать чуть форсированный движок. Благо, их есть немного на эксперименты |
Так вроде Вы же и писали тут на сайте как это сделать? Сейчас идет неспешная обкатка индийского поршня, который выше родного на 4 мм и имеет немного другие окна. Поэтому я проточил канавку 2 мм на донышке поршня до 36 мм _/ \_ примерно так и сделал проставку между цилиндром и картером. Получилось очень неплохо. Индийский поршень стоит 30$ с пальцем и кольцами. Что в принципе дешевле родного вятковского, хотя не уверен в качестве поршня. Сейчас идет обкатка, но уже видно что это отличная альтернатива родному поршню. Мотороллер едет очень шустро. Но понятное дело измерить максималку сейчас невозможно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
artem-23 Интересующийся
Зарегистрирован: Feb 21, 2022 Сообщения: 7 Откуда: kubin-jyx
|
Добавлено: Ср Мар 16, 2022 5:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Можно сделать поршень выше для увеличения степени сжатия. Поучаствовать в процессе разработки поршня можно всем желающим. Поршни из цельного куска кованного алюминия делает Кент из Ульяновска.
https://vk.com/club117374621?w=wall-117374621_23591%2Fall |
|
Вернуться к началу |
|
|
rusty_dog Завсегдатай
Зарегистрирован: Jul 11, 2019 Сообщения: 104 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вс Мар 20, 2022 9:01 am Заголовок сообщения: |
|
|
Сделать его выше можно только на 0.75 мм по высоте от пальца до донышка, что недостаточно. Или сделать выступ на донышке поршня, что бы он заходил в камеру сгорания, но это изменит продувку на верхах.
Поэтому единственный правильный способ это проточить головку. Иначе поршень будет стучать в голову, а степень сжатия будет не больше 8.8
ЗЫ обкатка проходит потихоньку. Могу сказать что на 1, 2 скоростях мотороллер едет гораздо шустрее чем с родным поршнем и степенью сжатия 9, а вот на верху 3 передачи как то вяловато по сравнению с другими вариантами. Больше 70 по джпс не набирает, но я и без фанатизма его кручу, да и лед на дороге. Посмотрим что будет дальше. |
|
Вернуться к началу |
|
|
rusty_dog Завсегдатай
Зарегистрирован: Jul 11, 2019 Сообщения: 104 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вс Июн 26, 2022 9:31 am Заголовок сообщения: |
|
|
Обкатка пройдена и Вятка шустро носится по дорогам. Динамика меня полностью устраивает. Даже снял резонатор, потому что ездить на Вятке на скорости около 90 кмч опасно и неприятно. Без резонатора 80 кмч и очень шустрый набор скорости. Никаких неприятных последствий легкой форсировки не заметил. Мотор работает отлично.
Измерить расход бензина не получается, но не думаю что это очень важно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|