Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
217 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Реставрация Пузатой Вятки
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Реставрация

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Zarbazan
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 13, 2021
Сообщения: 6
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Окт 13, 2021 5:41 pm    Заголовок сообщения: Реставрация Пузатой Вятки Ответить с цитатой

Всем доброго дня!
Почти 10 лет прошло после того, как я стал счастливым обладателем восстановленного легендарного М-72 1956 года производства.
Те, кому пришлось пройти этот путь, знают, что после этого захватывающего но очень затратного процесса, желание пройти его снова появляется не сразу)))
Идею получить пузатую Вятку живет уже давно и по моему я уже созрел)
При всей своей любви к мототехнике и еще не утраченных технических навыках, я конечно не потяну эту тему в одиночку.
И буду искать людей, которые занимаются этим профессионально.
В этой связи буду очень благодарен за любые советы и рекомендации!
Сам нахожусь в Москве!

Планирую двигаться по той же схеме, что и с М-72:
- найти в пределах транспортной доступности максимально укомплектованную и живую "маму" С ДОКУМЕНТАМИ (для меня вопрос наличия правильных документов вопрос принципиальный)
- найти профессиональных и увлеченных своей работой реставраторов (возможно слесарка и жестянка отдельно).
К сожалению, ребята, которые мне помогали с М-72, уже отошли от этих дел(
- начать этот увлекательный процесс)

В общем, пожелайте мне удачи и буду очень благодарен всем за советы и любую помощь!


Последний раз редактировалось: Zarbazan (Чт Окт 14, 2021 4:02 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Эйджи
Человек с ключом


Зарегистрирован: Jul 16, 2012
Сообщения: 212

СообщениеДобавлено: Ср Окт 13, 2021 6:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ждём начала нового проекта! В личке моё сообщение почитайте.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zarbazan
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 13, 2021
Сообщения: 6
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Окт 13, 2021 6:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Эйджи писал(а):
Ждём начала нового проекта! В личке моё сообщение почитайте.

Спасибо, но почему не вижу Вашего сообщения в своих сообщениях(
Может не там где то смотрю?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Guy
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 18, 2008
Сообщения: 2131
Откуда: Беларусь, г. Минск

СообщениеДобавлено: Ср Окт 13, 2021 7:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Интересно посмотреть Ваш м-72, может выложите фото? Техника интересная.

А по теме вяток, у меня есть целых 5, но две, которые, наверное уже делать себе не буду. Я укомплектован ими. Одна без документов, но очень интересная Ранняя 1958 года, номер рамы 004**. таких вариантов ни так много сохранилось, на данный момент. Вторая, чуть проще, тоже 1958 года, на ходу и на документах.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Zarbazan
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 13, 2021
Сообщения: 6
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Окт 14, 2021 2:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Guy писал(а):
Интересно посмотреть Ваш м-72, может выложите фото? Техника интересная.

А по теме вяток, у меня есть целых 5, но две, которые, наверное уже делать себе не буду. Я укомплектован ими. Одна без документов, но очень интересная Ранняя 1958 года, номер рамы 004**. таких вариантов ни так много сохранилось, на данный момент. Вторая, чуть проще, тоже 1958 года, на ходу и на документах.


Так и не понял, как здесь можно выложить фото(
вот ссылка на яндекс диск https://disk.yandex.ru/d/JltidSTqch2J6Q
там есть немного фоток
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
deykun
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Sep 27, 2008
Сообщения: 534
Откуда: СССР Донецкая обл. г.Горловка

СообщениеДобавлено: Пт Окт 15, 2021 6:28 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Zarbazan писал(а):


Так и не понял, как здесь можно выложить фото(
вот ссылка на яндекс диск https://disk.yandex.ru/d/JltidSTqch2J6Q
там есть немного фоток

http://motoroller.su/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=74
_________________
JAWA 250 559.04 1964 г., Вятка ВП 150 1965 г.,JAWA 350 360.00 1972 г., JAWA 350 360.00 1974 г., JAWA 350 634.4.01 1974 г., JAWA 350 634.7 1983 г., JAWA 350 638.5 1985 г., Муравей - 2 1987 г., ИЖ Планета Спорт 1981 г., ИЖ К-16 198?г., ЧЗ - 380 514 1990 г.в
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Zarbazan
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 13, 2021
Сообщения: 6
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Окт 15, 2021 7:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

deykun писал(а):
Zarbazan писал(а):


Так и не понял, как здесь можно выложить фото(
вот ссылка на яндекс диск https://disk.yandex.ru/d/JltidSTqch2J6Q
там есть немного фоток

http://motoroller.su/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=74


большое спасибо!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zarbazan
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 13, 2021
Сообщения: 6
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Окт 15, 2021 7:03 pm    Заголовок сообщения: Re: Реставрация Пузатой Вятки Ответить с цитатой

Zarbazan писал(а):
Всем доброго дня!
Почти 10 лет прошло после того, как я стал счастливым обладателем восстановленного легендарного М-72 1956 года производства.
Те, кому пришлось пройти этот путь, знают, что после этого захватывающего но очень затратного процесса, желание пройти его снова появляется не сразу)))
Идею получить пузатую Вятку живет уже давно и по моему я уже созрел)
При всей своей любви к мототехнике и еще не утраченных технических навыках, я конечно не потяну эту тему в одиночку.
И буду искать людей, которые занимаются этим профессионально.
В этой связи буду очень благодарен за любые советы и рекомендации!
Сам нахожусь в Москве!

Планирую двигаться по той же схеме, что и с М-72:
- найти в пределах транспортной доступности максимально укомплектованную и живую "маму" С ДОКУМЕНТАМИ (для меня вопрос наличия правильных документов вопрос принципиальный)
- найти профессиональных и увлеченных своей работой реставраторов (возможно слесарка и жестянка отдельно).
К сожалению, ребята, которые мне помогали с М-72, уже отошли от этих дел(
- начать этот увлекательный процесс)

В общем, пожелайте мне удачи и буду очень благодарен всем за советы и любую помощь!


По просьбам трудящихся)))





Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zarbazan
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 13, 2021
Сообщения: 6
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 04, 2021 1:14 pm    Заголовок сообщения: Re: Реставрация Пузатой Вятки Ответить с цитатой

Zarbazan писал(а):
Всем доброго дня!
Почти 10 лет прошло после того, как я стал счастливым обладателем восстановленного легендарного М-72 1956 года производства.
Те, кому пришлось пройти этот путь, знают, что после этого захватывающего но очень затратного процесса, желание пройти его снова появляется не сразу)))
Идею получить пузатую Вятку живет уже давно и по моему я уже созрел)
При всей своей любви к мототехнике и еще не утраченных технических навыках, я конечно не потяну эту тему в одиночку.
И буду искать людей, которые занимаются этим профессионально.
В этой связи буду очень благодарен за любые советы и рекомендации!
Сам нахожусь в Москве!

Планирую двигаться по той же схеме, что и с М-72:
- найти в пределах транспортной доступности максимально укомплектованную и живую "маму" С ДОКУМЕНТАМИ (для меня вопрос наличия правильных документов вопрос принципиальный)
- найти профессиональных и увлеченных своей работой реставраторов (возможно слесарка и жестянка отдельно).
К сожалению, ребята, которые мне помогали с М-72, уже отошли от этих дел(
- начать этот увлекательный процесс)

В общем, пожелайте мне удачи и буду очень благодарен всем за советы и любую помощь!


Дорогие форумчане!

В первую очередь, хочу поблагодарить всех, кто откликнулся и предложил свою помощь!

В настоящее время диспозиция по моему ранее приведенному плану следующая:
- с первым вопросом ("найти в пределах транспортной доступности максимально укомплектованную и живую "маму" С ДОКУМЕНТАМИ") есть уже определенное понимание и даже некоторые практические наметки...
- но вот со второй частью плана ("найти профессиональных и увлеченных своей работой реставраторов") есть определенные проблемы(
Удалось обнаружить таковых, в принципе, но из предыдущего своего опыта четко убежден, что располагаться эти люди должны исключительно в пределах моей доступности, то есть - в Москве или ближайшем Подмосковье.
Мне необходимо будет очно контролировать и сопровождать работу - в этом я убежден однозначно!

И в этой связи, может кто то сможет подсказать или посоветовать нужных мне людей! как писал ранее, слесарку и жестянку можно разделить. Даже более того - в первую очередь мне нужны именно специалисты по жестянке - покраске. так как, в том числе, есть варианты взять уже вполне пригодный аппарат, но перекрашивать я его все равно буду именно в те цвета, которые мне нужны!

Итак, резюмирую запрос:
нужны специалисты-реставраторы (особенно в части жестянки и малярки), расположенные в Москве или ближайшем Подмосковье!

Заранее благодарю за любую помощь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rusty_dog
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 11, 2019
Сообщения: 104
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 04, 2021 11:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А в чем различие между автомастерами и реставраторами? Автомастера так же правят вмятины, шпаклюют и красят. И смысл очно контролировать процесс. Разобрал весь мотороллер, отдал в пескоструйку, оценил состояние, докупил нужное и отдал в покраску. Получил детали, собрал и катайся себе.
Чем рестовраторы лучше в этом процессе? Хром новый все равно делают только в Подмосковье в одном месте, везти надо самому.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 05, 2021 12:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

rusty_dog писал(а):
А в чем различие между автомастерами и реставраторами? Автомастера так же правят вмятины, шпаклюют и красят. И смысл очно контролировать процесс. Разобрал весь мотороллер, отдал в пескоструйку, оценил состояние, докупил нужное и отдал в покраску. Получил детали, собрал и катайся себе.
Чем рестовраторы лучше в этом процессе? Хром новый все равно делают только в Подмосковье в одном месте, везти надо самому.


Разница в подходе. Простые ремонтники просто меняют крепеж. Зачем искать и восстанавливать винты под щлиц,если можно просто нахерачить болтов....
_________________
https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
STROM
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 04, 2019
Сообщения: 195
Откуда: MOSCOW

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 05, 2021 4:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

rusty_dog писал(а):
А в чем различие между автомастерами и реставраторами? Автомастера так же правят вмятины, шпаклюют и красят. И смысл очно контролировать процесс. Разобрал весь мотороллер, отдал в пескоструйку, оценил состояние, докупил нужное и отдал в покраску. Получил детали, собрал и катайся себе.
Чем рестовраторы лучше в этом процессе? Хром новый все равно делают только в Подмосковье в одном месте, везти надо самому.


Ничем не лучше - просто это ДРУГАЯ работа.
Ремонтник - делает все по-быстрому (что не совсем даже не значит НЕкачественно). Просто вопрос о заменах не стоит ребром - что быстрее достать - то и ставится. Чем проще (а зачастую - и зрелищнее) покрасить - тем и красят. В цвет необязательно ТОЧНО попадать, по нюансам - в гОды - тоже. Можно даже заменить что-то с целью удобства использования (не нарушая стиля, или для резкого сокращения сроков). И никаких диссертаций по комплектации в разные годы, разумеется, тоже не будет.
Короче говоря - лишь бы заказчик был доволен, а бюджет/сроки - радовали обоих (и заказчика, и исполнителя).

У реставратора - совсем иные подходы: максимальное приближение к исходному стоковому материалу, с максимальным сохранением оригинальных деталей и с неуклонным соблюдением всех нюансов по комплектации (цвету, и пр).
тщательностью, и пр.

Если же заказчик небеден (а точнее - просто-напросто - богат), и "они желаЮтЪ" получить максимально аутентичную вещь - для точного(!) восстановления исторического облика привлекают т.н. "технического консультанта", на совести которого - и точное соответствие, и исследования по документации, и пр. "нюансы" (вплоть до поисков комплектующих). Зачастую, область знаний такого специалиста ограничена (трудно одновременно знать ВСЮ специфику и по разным мотоциклам ЦУНДАПП, и по разным автомобилям БМВ), то на другой проект - могут пригласить уже другого консультанта (при том же ремонтнике).
А всю исполнительскую работу - делает ремонтник (который, как правило, тоже непервый день в этой теме, и хорошо знаком с технологиями "прошлого века").
Разумеется - эти два человека работают в паре.
И в некоторых случаях - могут являться одним и тем же лицом, но это - удел немногих.

Как-то так...

ЗЫ. Да - хром кладут в одном месте, но далеко не всякий ремонтник знает такой нюанс, что хром старый - сущ. отличается по оттенку от нового. Это хорошо заметно, если в экспозиции присутствует одновременно и то, и это.
Не говоря уже про то, что заморачиваться с крепежом - он уж точно не будет (ибо доступно ныне - практич. все), да и краска будет обычной, из авто-магазина.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nor
Узбекский милиАрдер


Зарегистрирован: Oct 23, 2009
Сообщения: 3801
Откуда: Самарканд

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 05, 2021 5:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это сложный вопрос! там еще много чего включается !нужно еще разделять где реставрация а где реплика где подажание и тому и друому.

Покраска в реставрации это покраска той краской и по той технологи как ее выпустили на заводе.

А покраска акрилом по кислотному или эпокситному грунту! уже не будет считаться реставрацией.

За "границей" есть целые тома где все расписано ! и что можно делать в реставраци и чего нельзя. Отсюда и цены на реставрированные и востановленные экземпляры .

Это что маляр и художник ! оба кисточкой владеют! и прекрасно владеют! только цены на их работы разные
_________________
NOR GARAGE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rusty_dog
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 11, 2019
Сообщения: 104
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 05, 2021 11:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я вот честно не понимаю этих заморочек. Ну есть деньги и желание, купи Вятку в идеальном состоянии и владей себе на здоровье. Слава Богу их еще можно найти в таком состоянии. А если уж прям вот нового состояния охота, то а Вятских Полянах много кто торгует абсолютно новыми запчастями, покупай и ставь. И цены демократичные.
А если есть желание возиться самому, то покупай 2, 3 штуки мотороллеров и собирай из них одну, очищая драгоценный шлицевой крепеж щетками.
ЗЫ судя по тому что мотоцикл у zarbazan совершенно не аутентичный, то вопросы покраски его не сильно будут интересовать.
И заводская покраска Вяток очень плохая, как и качество той краски.
И вот непонятно красить хорошо или плохо, как в то время красили..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rusty_dog
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 11, 2019
Сообщения: 104
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 05, 2021 11:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

STROM писал(а):
rusty_dog писал(а):
А в чем различие между автомастерами и реставраторами? Автомастера так же правят вмятины, шпаклюют и красят. И смысл очно контролировать процесс. Разобрал весь мотороллер, отдал в пескоструйку, оценил состояние, докупил нужное и отдал в покраску. Получил детали, собрал и катайся себе.
Чем рестовраторы лучше в этом процессе? Хром новый все равно делают только в Подмосковье в одном месте, везти надо самому.


Ничем не лучше - просто это ДРУГАЯ работа.
Ремонтник - делает все по-быстрому (что не совсем даже не значит НЕкачественно). Просто вопрос о заменах не стоит ребром - что быстрее достать - то и ставится. Чем проще (а зачастую - и зрелищнее) покрасить - тем и красят. В цвет необязательно ТОЧНО попадать, по нюансам - в гОды - тоже. Можно даже заменить что-то с целью удобства использования (не нарушая стиля, или для резкого сокращения сроков). И никаких диссертаций по комплектации в разные годы, разумеется, тоже не будет.
Короче говоря - лишь бы заказчик был доволен, а бюджет/сроки - радовали обоих (и заказчика, и исполнителя).

У реставратора - совсем иные подходы: максимальное приближение к исходному стоковому материалу, с максимальным сохранением оригинальных деталей и с неуклонным соблюдением всех нюансов по комплектации (цвету, и пр).
тщательностью, и пр.

Если же заказчик небеден (а точнее - просто-напросто - богат), и "они желаЮтЪ" получить максимально аутентичную вещь - для точного(!) восстановления исторического облика привлекают т.н. "технического консультанта", на совести которого - и точное соответствие, и исследования по документации, и пр. "нюансы" (вплоть до поисков комплектующих). Зачастую, область знаний такого специалиста ограничена (трудно одновременно знать ВСЮ специфику и по разным мотоциклам ЦУНДАПП, и по разным автомобилям БМВ), то на другой проект - могут пригласить уже другого консультанта (при том же ремонтнике).
А всю исполнительскую работу - делает ремонтник (который, как правило, тоже непервый день в этой теме, и хорошо знаком с технологиями "прошлого века").
Разумеется - эти два человека работают в паре.
И в некоторых случаях - могут являться одним и тем же лицом, но это - удел немногих.

Как-то так...

ЗЫ. Да - хром кладут в одном месте, но далеко не всякий ремонтник знает такой нюанс, что хром старый - сущ. отличается по оттенку от нового. Это хорошо заметно, если в экспозиции присутствует одновременно и то, и это.
Не говоря уже про то, что заморачиваться с крепежом - он уж точно не будет (ибо доступно ныне - практич. все), да и краска будет обычной, из авто-магазина.

Вы меня простите, но тут речь идет о массовой Вятке, а не о единичных заграничных изделиях. Все инструкции есть, вплоть до материала сумки инструментальной. Запчастей горы, знай собирай. Чего тут исследовать то? Конечно у всех свои задачи, мне вот важнее что бы масло и бензин из мотороллера на асфальт не текли и болты свою роль выполняли, а не растягивались и лопались на ходу. Потому что езжу на работу на нем часто. А кому то что бы глаз радовал, тут у всех свои задачи.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Реставрация Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.05 секунды