Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
JosefELEKTRON Интересующийся
Зарегистрирован: Oct 30, 2018 Сообщения: 27 Откуда: Germany
|
Добавлено: Пн Июн 14, 2021 7:39 am Заголовок сообщения: Вятка электрон катушка зажигания |
|
|
Здравствуйте, товарищи и друзья,
как вы знаете, я не очень хорошо говорю по-русски, поэтому следующий вопрос был переведен онлайн:
С тех пор, как я купил свою Вятку, она хорошо работает со старой советской катушкой зажигания Б50M.
Однако в последнее время двигатель будет отлично запускаться в холодную погоду, а когда он теплый, он не будет работать с кикстартом, и вам придется нажимать его, чтобы запустить.
Два месяца назад заказал новую катушку зажигания на 6 вольт типа СБ39 для мотоциклов ИЖ. Вятка неплохо стартовала в любых условиях, в тепле или холоде, но через 200 км змеевик уже сломался. Заказал еще один и при установке на самокат у первого экземпляра уже оборвалась резьба. Я пожаловался продавцу ebay и получил замену, снова установил на Вятку, но на этот раз катушка вообще не работала и искры не было. Так что до сих пор использую старую советскую модель катушки и при запуске в тепле нужно толкать Вятку по дороге.
У меня вопрос:
есть ли у кого-нибудь из вас опыт замены оригинальной катушки на новую?
Можете порекомендовать какие-нибудь западные части?
Что насчет современных ИЖ-катушек СБ39, отличаются ли они от оригинального Б50М и поэтому не работали на Вятке или качество новых деталей настолько низкое, что может случиться так, что все три разных экземпляра будут сломался сразу?
Обычно я хочу, чтобы Вятка работала, используя оригинальные детали, но, покупая старые стоковые катушки Б50m, вы также никогда не знаете, что получите.
Спасибо за все идеи и вашу помощь!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Skyline Завсегдатай
Зарегистрирован: Apr 11, 2014 Сообщения: 806 Откуда: Запорожье
|
Добавлено: Пн Июн 14, 2021 8:30 am Заголовок сообщения: |
|
|
Hi Josef,
Nice to hear you.
The Coil CБ39 was not supposed to work on your Vyatka. This coil for contact system and not works without problems in the ВП150 ignition systems.
The Ignition system Vyatka is a simplified scheme of the CDI Ignition.
Try to put the ignition coil from the CDI system. This should help.
Не будет работать, катушка не подойдет с Ижа. Ставь аналог от CDI |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yanychar Мания величия
Зарегистрирован: May 22, 2008 Сообщения: 7928 Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?! зОбанить всех
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Skyline Завсегдатай
Зарегистрирован: Apr 11, 2014 Сообщения: 806 Откуда: Запорожье
|
Добавлено: Пн Июн 14, 2021 5:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Не будет работать, на яве обычная контактная катушка |
|
Вернуться к началу |
|
|
JosefELEKTRON Интересующийся
Зарегистрирован: Oct 30, 2018 Сообщения: 27 Откуда: Germany
|
Добавлено: Чт Июн 17, 2021 9:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Привет товарищи и друзья,
спасибо за ответные сообщения. Я покупал катушку зажигания, которая используется для типов Simson с электронным зажиганием, и установил ее на Вятку. К сожалению, совсем не работает, мотор не запускается.
Есть ли здесь кто-нибудь, кто уже купил новую катушку зажигания взамен оригинальной?
Если да, то какой моделью вы пользовались?
Может кто-нибудь здесь продаст мне катушки Б50М в хорошем рабочем состоянии? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6442 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Чт Июн 17, 2021 11:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Josef, are You shure that the problem is in coil?
From my expirience - more likely to be a problem with the ignition module. Symptoms are similar to slow degradation of a thyristor. _________________ Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой |
|
Вернуться к началу |
|
|
JosefELEKTRON Интересующийся
Зарегистрирован: Oct 30, 2018 Сообщения: 27 Откуда: Germany
|
Добавлено: Чт Июн 17, 2021 11:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
The question is why it worked so perfectly well for 200 km with the IZh coil, that's why I think the thyristor is okay.
Apart from that, i would generally like to know what ignition coil can be used as a replacement for the old one. |
|
Вернуться к началу |
|
|
JosefELEKTRON Интересующийся
Зарегистрирован: Oct 30, 2018 Сообщения: 27 Откуда: Germany
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kolhoznik Завсегдатай
Зарегистрирован: Dec 06, 2011 Сообщения: 267 Откуда: п.Ильинский и г.Жуковский
|
Добавлено: Пт Июн 18, 2021 12:21 am Заголовок сообщения: |
|
|
JosefELEKTRON писал(а): | The question is why it worked so perfectly well for 200 km with the IZh coil, that's why I think the thyristor is okay.
Apart from that, i would generally like to know what ignition coil can be used as a replacement for the old one. |
С электронной системой зажигания должна работать вот такая катушка
http://xn----otbdcnmajhcase.xn--p1ai/zapchasti-dlya-motocikla-minsk/katushka-zazhiganiya-minsk-voshod
Какое то время я ездил на своём ЗИД Пилоте с катушкой от ОКИ(ВОЛГА)она идентична ,но там два контакта под свечи, один просто цеплял на массу.
Ребят, переведите JosefELEKTRONу |
|
Вернуться к началу |
|
|
Skyline Завсегдатай
Зарегистрирован: Apr 11, 2014 Сообщения: 806 Откуда: Запорожье
|
Добавлено: Пт Июн 18, 2021 9:40 am Заголовок сообщения: |
|
|
JosefELEKTRON писал(а): | The question is why it worked so perfectly well for 200 km with the IZh coil, that's why I think the thyristor is okay.
Apart from that, i would generally like to know what ignition coil can be used as a replacement for the old one. |
You can buy a coil from Izh again to drive some like 200 km and again return to the this problem
Also, it is not exactly known where your problem is. In the ignition coil, condenser or a thyristor control.
If you're surely sure that the problem is in the ignition coil, try to put the Honda Dio (27) CDI coil. It is connected to a thyristor module too. There is a difference in the launch capacitor for Vyatka 4μF and for Honda 1 μF. It affects only the duration of the spark. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Skyline Завсегдатай
Зарегистрирован: Apr 11, 2014 Сообщения: 806 Откуда: Запорожье
|
Добавлено: Пт Июн 18, 2021 9:41 am Заголовок сообщения: |
|
|
Kolhoznik писал(а): |
Какое то время я ездил на своём ЗИД Пилоте с катушкой от ОКИ(ВОЛГА)она идентична ,но там два контакта под свечи, один просто цеплял на массу.
Ребят, переведите JosefELEKTRONу |
Ну ты жесть) Еще бы вторую свечу зацепил на второй канал как разрядник |
|
Вернуться к началу |
|
|
JosefELEKTRON Интересующийся
Зарегистрирован: Oct 30, 2018 Сообщения: 27 Откуда: Germany
|
Добавлено: Пт Июн 18, 2021 10:18 am Заголовок сообщения: |
|
|
I will try to check the thyristor control again because I have some more to exchange and see. |
|
Вернуться к началу |
|
|
JosefELEKTRON Интересующийся
Зарегистрирован: Oct 30, 2018 Сообщения: 27 Откуда: Germany
|
Добавлено: Пт Июн 18, 2021 10:19 am Заголовок сообщения: |
|
|
Still i would like to know which Java coil they were referring to in the forum post of 2007 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Skyline Завсегдатай
Зарегистрирован: Apr 11, 2014 Сообщения: 806 Откуда: Запорожье
|
Добавлено: Пт Июн 18, 2021 9:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
There are talking about a new coil from old stocks. |
|
Вернуться к началу |
|
|
JosefELEKTRON Интересующийся
Зарегистрирован: Oct 30, 2018 Сообщения: 27 Откуда: Germany
|
Добавлено: Сб Июн 19, 2021 7:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Yes true. Is the user "Pach" still active in this forum? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|