|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
345 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Kolhoznik Завсегдатай
Зарегистрирован: Dec 06, 2011 Сообщения: 267 Откуда: п.Ильинский и г.Жуковский
|
Добавлено: Чт Июн 03, 2021 12:37 am Заголовок сообщения: |
|
|
Skyline писал(а): | У меня знакомы купил новый Лафан 175 кубов, после 90км грется начинает жесть. Боролся с этим эффектом, но увы не победил. Надо профиль иглы сполировывать в этом месте. Так что по факту только на обгон, и крейсер 75км.час |
В первую очередь нужно поглядеть на цвет свечи, если белёсая, то несомненно бедная смесь. Может не иглу надо пилить, а жик больше ставить, если винтом регулировки не позволяет воздух поджать.
Когда на Иж-ПЛ5К ездил, после ремонта рванул на рыбалку с утреца, на моторе датчик температуры у меня стоял. Туман, сырость, а через 7-8 км, лампочка загоралась, остановился, воздух убавил и через те же 7км лампочка потухла. Датчик температуры помог быстро понять, что карб неправильно настроен. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Skyline Завсегдатай
Зарегистрирован: Apr 11, 2014 Сообщения: 806 Откуда: Запорожье
|
Добавлено: Чт Июн 03, 2021 8:36 am Заголовок сообщения: |
|
|
В нашем случае винтом уже регулируется бензин, а не подача воздуха.
Это режим влияет на холостые и низкие обороты, чуть чуть среднее. Потом уже игла в работе. Жиклер смысла нет ставить больше, 90км час это не полный газ. Игла поднята максимально вверх и все равно греется и дергается в режиме 85-95 км.час. Остается только профиль иглы править.
Позже выяснил что китайцы не парятся, они комплектуют 175ки карбюраторами от 150ки. Так то должно было подойти, но вот профиль иглы видать вообще от 125ки стоит. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kolhoznik Завсегдатай
Зарегистрирован: Dec 06, 2011 Сообщения: 267 Откуда: п.Ильинский и г.Жуковский
|
Добавлено: Чт Июн 03, 2021 9:25 am Заголовок сообщения: |
|
|
Skyline писал(а): | В нашем случае винтом уже регулируется бензин, а не подача воздуха.
|
Что за карб, марка, модель? Если есть возможность сказать, я бы хотел посмотреть. Можно в личку. А игла на больших оборотах не работает, она там болтается в этом положение, в распылителе, как это самое в прорубе. |
|
Вернуться к началу |
|
|
LubitelRig Интересующийся
Зарегистрирован: Feb 03, 2014 Сообщения: 94 Откуда: Мариуполь,Украина
|
Добавлено: Чт Июн 03, 2021 6:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я не буду никого доказывать сколько он там едет,сколько у него максималка и тд. По его родному спидометру на 4 передаче,не переключаясь на 5,я ехал 90,и ручку было еще куда крутить.Но стремно и негде. В потоке еду как все,без дискомфорта.По поводу карба-если вакуумный,и проблемы с дерганьем,снимите мембрану,проверьте на целостность. Если там все норм-в самой мембране на игле есть деления,и стопорная шайба. Вот этой стопорной шайбой регулируется вакуумная система. Я тоже по началу не понимал,почему есть пол секунды задержки на открытие ручки газа. Потом почитав,и поездив,к этому привык и не парюсь. Рывков от вакуумной системы,в отличии от обычного шибера,не увидел.
По поводу грется-не реально с таким мотором. Масляное охлаждение. Если только не делать это специально.
Hakuna писал(а): |
Мотоэкип у нас продавался в большом Секонде, который в районе центрального рынка, за Волд Бестом.
Но буквально на днях его закрыли. |
был там,все куртки на 2 размера больше) два месяца ходил,или все убитое в щи,или большое |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nor Узбекский милиАрдер
Зарегистрирован: Oct 23, 2009 Сообщения: 3801 Откуда: Самарканд
|
Добавлено: Чт Июн 03, 2021 8:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
LubitelRig писал(а): | Я не буду никого доказывать сколько он там едет,сколько у него максималка и тд. По его родному спидометру на 4 передаче,не переключаясь на 5,я ехал 90,и ручку было еще куда крутить.Но стремно и негде. |
Подтверждаю по 70 !по мне очень стремно! _________________ NOR GARAGE |
|
Вернуться к началу |
|
|
Skyline Завсегдатай
Зарегистрирован: Apr 11, 2014 Сообщения: 806 Откуда: Запорожье
|
Добавлено: Чт Июн 03, 2021 10:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Kolhoznik писал(а): |
Что за карб, марка, модель? Если есть возможность сказать, я бы хотел посмотреть. Можно в личку. А игла на больших оборотах не работает, она там болтается в этом положение, в распылителе, как это самое в прорубе. |
Точно уже не помню, он продал моц, хочет большую кубатуру. Стоял какой-то PZ 27 или 28 я точно не помню уже.
Игла как раз и работает на больших оборотах, да она болтается в распылителе так и должно быть. Один жиклер работает на режиме полного открытия дросселя. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kolhoznik Завсегдатай
Зарегистрирован: Dec 06, 2011 Сообщения: 267 Откуда: п.Ильинский и г.Жуковский
|
Добавлено: Чт Июн 03, 2021 11:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Skyline писал(а): | Стоял какой-то PZ 27 или 28 я точно не помню уже.
|
Всё я понял,что за карб,но скорее всего там PZ 30. Регулировка качества у него снизу возле выпускного патрубка. Да,на данном карбе при закручивании уменьшается горючка.
А беднение лечится заменой жиклера на бОльший,от автокарбов типа Солекс.
Ну если продали мотоцикл,то вопрос не актуален, а так могу дать видео по этой теме. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|