Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
171 гостей и 2 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

МураИЖ или ИЖуравей

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> МотоМутанты

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
diman48ru
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jun 10, 2011
Сообщения: 22
Откуда: Липецк

СообщениеДобавлено: Пт Янв 03, 2020 6:20 pm    Заголовок сообщения: МураИЖ или ИЖуравей Ответить с цитатой

Всем привет.
Так случилось что родной мотор на муравье ушел в вальгаллу, а купить другой не представляется возможным потому что в окрестностях продают мусор или наполированный до блеска мусор. В поисках решения нашел один ролик как на муравьевский кузов поставили передок планеты.

Тут как раз есть невостребованный юпитер и захотелось сделать что-то подобное. Но есть вопросы:
1)как отцентровать переднее колесо. Ниткой строить треугольник по нижним точкам колес или по другому ?
2)получить соосность звездочек цепи. Как ее ловить на такой длине, может фокус какой есть ?
3)сядет ли ижевская цепь на муравьевскую звездочку или проще будет сдвинуть мотор в сторону и связать цепи промвалом ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Guy
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 18, 2008
Сообщения: 2074
Откуда: Беларусь, г. Минск

СообщениеДобавлено: Пт Янв 03, 2020 6:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По мне, нужно сделать стапель из фанеры. Отчертить на нем оси колёс, а звезду свести по вертикальному куску фанеры.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Arckot2
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Nov 21, 2019
Сообщения: 40
Откуда: Мск

СообщениеДобавлено: Сб Янв 04, 2020 10:18 am    Заголовок сообщения: Re: МураИЖ или ИЖуравей Ответить с цитатой

Зачем так делать? Устойчивость никакая получается .и делается это проще всегда брали ижедвигатели и ставили вместо родного для этого надо только верхние дуги рамы переделать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
templer
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 27, 2008
Сообщения: 725
Откуда: г.Дзержинск Нижегородской обл.

СообщениеДобавлено: Сб Янв 04, 2020 12:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Почему неустойчиво? Есть же заводские грузовые ижи, https://bikepost.ru/blog/75670/Izhevskie-gruzovye-mototsikly-i-mototsikly-spets-naznachenija.html
А если просто мотор воткнуть, то ему будет там жарко! Мотор от СЗД это уже другая тема...
_________________
Михаил.
Тула Т-200М 1968г. +1967г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Arckot2
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Nov 21, 2019
Сообщения: 40
Откуда: Мск

СообщениеДобавлено: Сб Янв 04, 2020 2:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Охлаждение делалось просто или сзд или крышку от сзд можно переходником через родную крышку. Отговаривать не буду просто был знаком с такой подделкой иж с задницей муравья .получилось плохо ,устойчивость была хуже .иж и тмз только внешне трициклы но схемотехника их построения разная.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1637
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Вс Янв 05, 2020 10:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нужно поставить муравей (предварительно сняв с него всё кроме задней подвески с колёсами и переднего колеса)на горизонтальную поверхность, либо сделать три площадки (две для задних, одну для переднего колёс).все три площадочки должны быть в одном уровне).
Итак, ставим всё на площадку, а заднюю часть рамы "примораживаем" к земле (фиксируем в этом положении с помощью приспособлений)Это нужно для того, чтобы после того как отпилим переднюю часть, задняя часть оставалась в своём положении. Ну а потом по месту подгоняем передок с ижа. Вертикаль передней вилки впринципе будет очень хорошо видна на глаз , но можно использовать нивелир либо сделать с фанеры кондуктор или ещё что нибудь...
По поводу "попадания" звёзд. Это тоже очень хорошо видно на глаз. Для этого нужно поставить звезду на редуктор, закрепить редуктор (затянуть шпильки. С ослаблеными шпильками может изменяться местоположение редуктора в раме) Затем отойти к задней части рамы и протянуть через звезду редуктора нитку или ровный металлический профиль по плоскости торца зведы к моторному отсеку, это нам укажет место где будет моторная звезда с точностью до 2÷4мм.
Работа творческая. Главное не спешить.
Звезды на муравей под ижевскую цепь есть в продаже.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
василич
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 25, 2010
Сообщения: 1183
Откуда: Русский Рок 80-е 90-е.

СообщениеДобавлено: Чт Янв 16, 2020 9:44 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

templer писал(а):

А если просто мотор воткнуть, то ему будет там жарко! Мотор от СЗД это уже другая тема...

Мотор от сзд дефорсированный, слабее муравьевского с лепестковым клапанном и коробка таим говно. Движок и коробка СЗД были расчитаны больше для скоростных
хар-к нежеле для тяговитости. На муравье коробка неубиваемая.
Тоже получится и с жевским вижком, он бует быстро ехать, а что то возитьна нем одно мучение. Он дикотбудет греться, и тяги там вообще нет, коробка и сцепление долго не прослужат!
_________________
Муравей, ИМЗ, М67-36, и Турист.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
deykun
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Sep 27, 2008
Сообщения: 510
Откуда: СССР Донецкая обл. г.Горловка

СообщениеДобавлено: Чт Янв 16, 2020 1:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Василич, при всем уважении, не надо писать ерунду.
_________________
JAWA 250 559.04 1964 г. Вятка ВП 150 1965 г. JAWA 350 360.00 1974 г. JAWA 350 634.4.01 1974 г. JAWA 350 634.7 1983 г. JAWA 350 638.5 1985 г. Муравей - 2 1987 г. ИЖ Планета Спорт 1981 г. ИЖ К-16 198?г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
василич
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 25, 2010
Сообщения: 1183
Откуда: Русский Рок 80-е 90-е.

СообщениеДобавлено: Вс Янв 19, 2020 6:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

deykun писал(а):
Василич, при всем уважении, не надо писать ерунду.

Ну давайте подискутируем!
Про двигатель сзд смысла цитировать данные из инета не вижу. Скажу что оно стоит у меня на самодельном тракторе, коробка не проработала и три сезона, вылетала 2 сейчас уже и первая тоже.
Про ижевский движок к муравью делал мой товарищ, пока он ездил и возил свою жопу было неплохо и довольно быстро, но как нагрузил кузов и по лесной дороге проехал 2 км и встал по перегреву движка. Вобщем возить на нем с ижевским движком только мучатся. Сам двигатель без принудительного охлаждения сильно перегревается+ в коробке передаточное не для тяги расчитано!
Выслушаю ваши доводы¿
_________________
Муравей, ИМЗ, М67-36, и Турист.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6299
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Вс Янв 19, 2020 6:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Передаточное звездами регулируется, а принудительное охлаждение нужно по любому в таких режимах.
_________________
...Зато как вольно дышится в возрожденном Арканаре!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 8089
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Пн Янв 20, 2020 5:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

кЕтайский движок решит все ваши проблемы. Дизель в идеале.
_________________
нет уже той простоты и анархии, все идут в ногу с нашей любимой партией: все запретить, за все наказать
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Nor
Узбекский милиАрдер


Зарегистрирован: Oct 23, 2009
Сообщения: 3725
Откуда: Самарканд

СообщениеДобавлено: Пн Янв 20, 2020 7:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

4 тактные двигатели не греются! Very Happy
_________________
NOR GARAGE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> МотоМутанты Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.04 секунды