|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
168 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6442 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Пт Сен 14, 2018 8:07 am Заголовок сообщения: |
|
|
Знакомая неисправность. Я тоже, когда на такое попал, долго ломал голову о причинах. _________________ Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой |
|
Вернуться к началу |
|
|
Danil43 Интересующийся
Зарегистрирован: Nov 26, 2017 Сообщения: 77 Откуда: Киров
|
Добавлено: Чт Ноя 22, 2018 6:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Доброго времени суток, форумчане, начитавшись этой темы, стою перед выбором, ставить купленные импортные сальники 20х40х7мм в корпус, или искать родные.
В родных смущает только одно, что им лет 20 не меньше будет, резина наша советская дубовая будет уже, а 20х40х7мм пугает ставить то, что места посадочные в корпусе убью, вот и стоит делема, прошу совета знатоков
_________________ Вятка ВП 150 1960г.в
Вятка В150М Электрон 1978 г.в
Рига 5 1966 г.в
ЗАЗ 965 1968г.в |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mageton Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 13, 2014 Сообщения: 431 Откуда: Харьков
|
Добавлено: Чт Ноя 22, 2018 6:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Позвольте спросить чем вы убете посадочные места? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Danil43 Интересующийся
Зарегистрирован: Nov 26, 2017 Сообщения: 77 Откуда: Киров
|
Добавлено: Чт Ноя 22, 2018 7:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Посадочные места, я получается, убрав сальники, расширю, то есть у подшипников получится возможность осевого хождения, если только корпус фрезеровать, на толщину кромок сальника _________________ Вятка ВП 150 1960г.в
Вятка В150М Электрон 1978 г.в
Рига 5 1966 г.в
ЗАЗ 965 1968г.в |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6442 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Чт Ноя 22, 2018 7:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Опасение правильное, но кто мешает поставить шайбы?
Или даже просто корпуса от старых сальников? _________________ Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой |
|
Вернуться к началу |
|
|
Danil43 Интересующийся
Зарегистрирован: Nov 26, 2017 Сообщения: 77 Откуда: Киров
|
Добавлено: Чт Ноя 22, 2018 8:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Как оставить корпуса от старых сальников, можно поподробнее??? _________________ Вятка ВП 150 1960г.в
Вятка В150М Электрон 1978 г.в
Рига 5 1966 г.в
ЗАЗ 965 1968г.в |
|
Вернуться к началу |
|
|
Zavhoz Оч.умелые ручки Мастер-реставратор
Зарегистрирован: Aug 17, 2014 Сообщения: 430 Откуда: Ульяновск
|
Добавлено: Чт Ноя 22, 2018 9:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Danil43 писал(а): | Как оставить корпуса от старых сальников, можно поподробнее??? |
Удалить всю резинку механическим путем (отвертка, шкурка), оставить железку.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Danil43 Интересующийся
Зарегистрирован: Nov 26, 2017 Сообщения: 77 Откуда: Киров
|
Добавлено: Чт Ноя 22, 2018 9:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Каталожные номера и размеры сальников, которые туда встают знает кто-нибудь?
Я намерял 20х38х5, не могу пока такие импортные найти
вопрос был как оставить старый корпус и поставить сальники 20х40х7 или куда и каким образом поставить шайбы? _________________ Вятка ВП 150 1960г.в
Вятка В150М Электрон 1978 г.в
Рига 5 1966 г.в
ЗАЗ 965 1968г.в |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6442 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Чт Ноя 22, 2018 11:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Шайбы вырезаются по размерам наружной кромки родных обойм и ставятся в картера на их место. Возможно, стоит посадить на каплю герметика, чтобы при сборке не улетели никуда.
Сальники 20х40х7 с родными корпусами конечно не войдут - это я недосмотрел, сорри.
В общем, суть сводится к тому, что нужно не картера фрезеровать (а это все-равно нельзя делать, ибо есть еще КПП), а поставить дистанционные шайбы, которые и не дадут смещаться коленвалу. _________________ Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой |
|
Вернуться к началу |
|
|
Danil43 Интересующийся
Зарегистрирован: Nov 26, 2017 Сообщения: 77 Откуда: Киров
|
Добавлено: Пт Ноя 23, 2018 7:35 am Заголовок сообщения: |
|
|
Вариантов пока только 2 для себя вижу, либо искать сальники 20х38х5 и вклеивать в старые обоймы, либо как то к картеру приклеивать шайбы толщиной 1 мм с обоих сторон и ставить сальники 20х40х7, которые есть в наличии.
Если есть идеи как закрепить шайбы в картере? Выслушаю все мнения..... у меня только в голове клей Космофен. _________________ Вятка ВП 150 1960г.в
Вятка В150М Электрон 1978 г.в
Рига 5 1966 г.в
ЗАЗ 965 1968г.в |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mageton Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 13, 2014 Сообщения: 431 Откуда: Харьков
|
Добавлено: Пт Ноя 23, 2018 4:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Почему не поставить шайбы под внешнюю обойму подшипника? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6442 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Пт Ноя 23, 2018 4:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Зачем их крепить-то? Только на время монтажа. Потом они никуда уже не денутся. _________________ Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой |
|
Вернуться к началу |
|
|
Danil43 Интересующийся
Зарегистрирован: Nov 26, 2017 Сообщения: 77 Откуда: Киров
|
Добавлено: Вс Dec 09, 2018 10:13 am Заголовок сообщения: |
|
|
Кому интересно, как я вышел из положения по сальникам, отписываюсь
У сальников срезал с внешней стороны прорезиненую оболочку, они стали идиально подходить по внешнему диаметру в оригинальную обойму сальника, чтоб сальники по высоте влезли в обойму, я сточил аккуратно упор у обоймы, поставил сначала с герметиком обоймы и затем так же с герметиком в них сальники. Фото прилагаю, герметик использовал моторный для поддонов Dirco.
Фото процесса прилагаю
Как будет работать не знаю, когда заведу мотор, отпишусь
_________________ Вятка ВП 150 1960г.в
Вятка В150М Электрон 1978 г.в
Рига 5 1966 г.в
ЗАЗ 965 1968г.в |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6442 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Вс Dec 09, 2018 1:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Тоже вариант. Спасибо. _________________ Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой |
|
Вернуться к началу |
|
|
Zavhoz Оч.умелые ручки Мастер-реставратор
Зарегистрирован: Aug 17, 2014 Сообщения: 430 Откуда: Ульяновск
|
Добавлено: Вс Dec 09, 2018 5:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Danil43 писал(а): | Кому интересно, как я вышел из положения по сальникам, отписываюсь
У сальников срезал с внешней стороны прорезиненую оболочку, они стали идиально подходить по внешнему диаметру в оригинальную обойму сальника, чтоб сальники по высоте влезли в обойму, я сточил аккуратно упор у обоймы, поставил сначала с герметиком обоймы и затем так же с герметиком в них сальники. Фото прилагаю, герметик использовал моторный для поддонов Dirco. |
Те есть теперь теоретически сальники можно без разбора двигателя наружу вытащить? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|