Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
59 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Качество современных подшипников
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Deepwerk
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Feb 12, 2007
Сообщения: 849
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: Сб Мар 03, 2018 6:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

olegf писал(а):

это да, проблема.
что касаемо смазки: сине-зелёная легко вымывается водой, по- этому её уже давно не использую. последние пару лет использую тоташи красную http://mcmauto.ru/ru/inner-catalog/cmd_show/id_45l подшипники вилки, ступичные и т. д. на порядок устойчивее и трудновымываемее. рекомендую


Цветом похожа на Red Line CV-2, только Тоташи стоит 300 рублей против 1200. Надо попробовать.
https://www.drive2.ru/b/481819740260533078/
_________________
Т200, Турист, Тулица, Ковровец175А
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Shuravi
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 10, 2009
Сообщения: 1492
Откуда: Соврудник, Северо-Енисейский район.

СообщениеДобавлено: Вс Мар 04, 2018 3:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Deepwerk писал(а):
только Тоташи стоит 300 рублей против 1200. Надо попробовать.
https://www.drive2.ru/b/481819740260533078/
Упоминаемая Вами Totashi - ничто иное, как шарашка, организованная пацанами из Хабары! У нас в крае они банчат маслами Totashi , разлитыми в жестяные банки(!). На деле - АС-8!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Deepwerk
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Feb 12, 2007
Сообщения: 849
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: Вс Мар 04, 2018 11:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Shuravi писал(а):
Deepwerk писал(а):
только Тоташи стоит 300 рублей против 1200. Надо попробовать.
https://www.drive2.ru/b/481819740260533078/
Упоминаемая Вами Totashi - ничто иное, как шарашка, организованная пацанами из Хабары! У нас в крае они банчат маслами Totashi , разлитыми в жестяные банки(!). На деле - АС-8!


То что этот брэнд создан для стран СНГ неким ИП из России известный факт на просторах рунета.
По адресу на этикетке в Японии какой-то ангар(видел фото в сети).
Похожая история и с "немецким" Маннолом, завод которого находится в Литве.

Я эту продукцию никогда не покупал, но в интернете много отзывов положительных. Не исключаю что может быть и что-то стоящее среди их ассортимента. Они же не занимаются нефте-переработкой и производством масел скорее всего, а по идее просто разливают.
_________________
Т200, Турист, Тулица, Ковровец175А
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Nor
Узбекский милиАрдер


Зарегистрирован: Oct 23, 2009
Сообщения: 3801
Откуда: Самарканд

СообщениеДобавлено: Пн Мар 05, 2018 7:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Deepwerk писал(а):
Shuravi писал(а):
Deepwerk писал(а):
только Тоташи стоит 300 рублей против 1200. Надо попробовать.
https://www.drive2.ru/b/481819740260533078/
Упоминаемая Вами Totashi - ничто иное, как шарашка, организованная пацанами из Хабары! У нас в крае они банчат маслами Totashi , разлитыми в жестяные банки(!). На деле - АС-8!


То что этот брэнд создан для стран СНГ неким ИП из России известный факт на просторах рунета.
По адресу на этикетке в Японии какой-то ангар(видел фото в сети).
Похожая история и с "немецким" Маннолом, завод которого находится в Литве.

Я эту продукцию никогда не покупал, но в интернете много отзывов положительных. Не исключаю что может быть и что-то стоящее среди их ассортимента. Они же не занимаются нефте-переработкой и производством масел скорее всего, а по идее просто разливают.

Я вам больше скажу! и айфоны в гараже начинали! и многи боенды сейчас существуют на бумаге а не на реальных производственных площадях!
И наиболле нам близкос (и мне !) SHELL Это кругом франшиза!
Маннол это вообше бренд для СНГ и хорошотпродуманный!
Фольсваген 95 % это Китай! А для поддержания бренда держат те самые 5 %!
Ничего особенного в этом нет! Просто надо относится кок таким вещам потребительски!
Хотите фирму и бренд ! Платите бабки! и не где подешевле а как попросили так и плати!
_________________
NOR GARAGE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Deepwerk
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Feb 12, 2007
Сообщения: 849
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: Пн Мар 05, 2018 9:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Целиком и полностью согласен.
Я сам живу по принципу золотой середины во всем.

Собственно с чего и начал, что смазки разных ценовых категорий по цвету очень похожи и надо попробовать, в идеале вообще купить обе и сравнить, может с одной бочки льют.

Недалеко от меня есть завод по производству масел в Бердянске, Украина. Они занимаются непосредственно изготовлением смазок, их собственный бренд не очень популярен даже у нас. Но где-то читал что у них масла закупают европейский компании.
Кстати они единственные кто изготавливают смазку ШРБ-4, разработанную итальянцами для Фиата.
_________________
Т200, Турист, Тулица, Ковровец175А
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Tula_vrn
Комплекс неполноценности


Зарегистрирован: May 11, 2010
Сообщения: 1421
Откуда: ВоронЁж

СообщениеДобавлено: Пн Мар 05, 2018 9:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

джинсы когда то были одеждой для рабочих...
Ролик ща расходный материал, поменял его по регламенту и забыл...
А подобное актуально для старой техники, у которй есть тавотницы. Как телега ей богу, так с собой шприц и вози, зато неубиваемая.
_________________
Турист М 1974 г. Матершинник и крамольник.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Deepwerk
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Feb 12, 2007
Сообщения: 849
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: Пн Мар 05, 2018 10:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Tula_vrn писал(а):
джинсы когда то были одеждой для рабочих...
Ролик ща расходный материал, поменял его по регламенту и забыл...
А подобное актуально для старой техники, у которй есть тавотницы. Как телега ей богу, так с собой шприц и вози, зато неубиваемая.


Ладно ролик. А подшипник на генераторе или подшипник в электродрели. Хочется поставить и забыть.
_________________
Т200, Турист, Тулица, Ковровец175А
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
SerKld
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 10, 2015
Сообщения: 416
Откуда: Kenig

СообщениеДобавлено: Ср Мар 07, 2018 11:09 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Deepwerk писал(а):
Tula_vrn писал(а):
джинсы когда то были одеждой для рабочих...
Ролик ща расходный материал, поменял его по регламенту и забыл...
А подобное актуально для старой техники, у которй есть тавотницы. Как телега ей богу, так с собой шприц и вози, зато неубиваемая.


Ладно ролик. А подшипник на генераторе или подшипник в электродрели. Хочется поставить и забыть.

Это не сбыточная мечта... У всего есть ресурс, и у смазки тоже.
Да и уплотнителя на Салониках не идеальные! Через них все равно просачивается грязь... И только регулярная замена смазки продлит жизнь, но есть усталость металла...
Короче, хочешь забыть, не используй.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Tula_vrn
Комплекс неполноценности


Зарегистрирован: May 11, 2010
Сообщения: 1421
Откуда: ВоронЁж

СообщениеДобавлено: Ср Мар 07, 2018 12:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Deepwerk писал(а):
Tula_vrn писал(а):
джинсы когда то были одеждой для рабочих...
Ролик ща расходный материал, поменял его по регламенту и забыл...
А подобное актуально для старой техники, у которй есть тавотницы. Как телега ей богу, так с собой шприц и вози, зато неубиваемая.


Ладно ролик. А подшипник на генераторе или подшипник в электродрели. Хочется поставить и забыть.

Генератор прохаживает 120 тыщ на жигуле, в смысле подшипники. А качетво проверяется как легко пилится болгаркой и как искрит на точиле, как ржавеет быстро, как с кислотой реагирует, при нагреве ацетиленом как светится, как разбивается кувалдой... как звенит...
А то как подделлчные кольца поршневые, которые гнули при их разгибании....Пока качество ссср не пеерплюнули, а навелось много подделок и эконом вариантов из за этого и проблемы.
_________________
Турист М 1974 г. Матершинник и крамольник.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Ср Мар 07, 2018 8:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Значит ковыряю сейчас одну железку... Надо на электродвигателе поменять подшипники, иду в проверенное место (там самые дешёвые), всегда брал, 3 двигателя уже больше 2х лет пашут, не с утра до вечера, но всё таки.... Подшипник 180606 (Зарубежный аналог 62306 2RS), выносят мне подшипники с надписью АПП ГруПП. Значит вскрываю, внутри капля вазелина, смазываю, ставлю на двиг 4кВт 2850об., включаю, как только смазка разогрелась, подшипники затарахтели. Смазал старые, и поставил, двиг работает тише чем на новых Smile Отвёз им назад, говорят, что я первый с претензией... Но там реально люфт в подшипниках появился не слабый. За самарские у нас попросили 390р за штуку, пока не готов...., нихай старые тарахтят.
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
василич
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 25, 2010
Сообщения: 1215
Откуда: Русский Рок 80-е 90-е.

СообщениеДобавлено: Чт Мар 15, 2018 10:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тут дядя очень подробно рассказывает про подшипники
https://www.youtube.com/watch?v=Bh4uMNxdb08&t=199s
Я NSK покупаю, причем серию выбираю согласно сортименту и применяемости
https://www.youtube.com/watch?v=6b10s8BNFtk
Раньше брал и не задумывался, нужен 202, покупал любой 202, а они оказывается еще и по скоростям, нагреву и нагрузке делятся Shocked
Про наши
https://www.youtube.com/watch?v=_Bltdsvickw
_________________
Муравей, ИМЗ, М67-36, и Турист.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Вс Мар 18, 2018 9:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, подшипники разные. Хорошо было в дефицитные годы - есть один вариант подшипников, но все подшипники согласно ГОСТа. Smile Я не считаю, что во всём советское было качественным. Но с подшипниками - прежде всего потому, что качество материала и непростая обработка - в принципе, всё было в порядке.
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Shuravi
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 10, 2009
Сообщения: 1492
Откуда: Соврудник, Северо-Енисейский район.

СообщениеДобавлено: Пн Мар 19, 2018 5:58 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pach писал(а):
Да, подшипники разные. Хорошо было в дефицитные годы - есть один вариант подшипников, но все подшипники согласно ГОСТа. Smile Я не считаю, что во всём советское было качественным. Но с подшипниками - прежде всего потому, что качество материала и непростая обработка - в принципе, всё было в порядке.
Подшипники (как и всё остальное!) в СССР было качественным! И был не "один вариант подшипников". Как и сейчас, во времена СССР подшипники подразделялись на классы точности и на исполнение. Смазка (в зависимости от их предназначения) тоже была разная. Но нынешние буржуи это быстро забыли и хают все советское! Почему в СССР все было качественным? Да потому, что каждый занимался тем, чему его учила Родина! А не так как ныне, когда журналисты банчат запчастями и техникой, а профессорско-преподавательский состав ВУЗов живет на взятки! О каком росте промышленности мы можем говорить? Да и ГПЗ распродали. На том же Самарском тупо перепаковывают китайские подшипники в русские коробочки! Был на Вологодском подшипниковом - там хоть собирают подшипники из китайских комплектующих .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Пн Мар 19, 2018 9:24 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да уж. Качество автомобильной продукции так и гремело на весь мир Smile . И бытовой техники.
Упоминая про журналистов и преподавательский состав, забыли поставить в этот же ряд себя.
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Shuravi
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 10, 2009
Сообщения: 1492
Откуда: Соврудник, Северо-Енисейский район.

СообщениеДобавлено: Пн Мар 19, 2018 9:43 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pach писал(а):
Да уж. Качество автомобильной продукции так и гремело на весь мир Smile . И бытовой техники.
А разве не экспортировались наши автомобили в страны развитого капитализьма?! А холодильники "Бирюса" , выпускавшиеся на Красноярском заводе летающих холодильников под марками SNOWCAP, Akai, Zanussi, Thomson, Brandt, Electrolux в гейропах не продавались?!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 2 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды