|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
62 гостей и 1 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Deepwerk Мастер-реставратор
Зарегистрирован: Feb 12, 2007 Сообщения: 849 Откуда: Ростов-на-Дону
|
Добавлено: Сб Мар 10, 2018 12:10 am Заголовок сообщения: |
|
|
Внезапно... в лице Шурави я узнал:
Да простят меня модераторы... _________________ Т200, Турист, Тулица, Ковровец175А
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Shuravi Завсегдатай
Зарегистрирован: Jun 10, 2009 Сообщения: 1492 Откуда: Соврудник, Северо-Енисейский район.
|
Добавлено: Сб Мар 10, 2018 7:20 am Заголовок сообщения: |
|
|
Pach писал(а): | При чём тут вал ШРУСа, когда речь, вообще-то о заднем колесе? Ну, допустим, Вы не догадались, что я про заднюю ось веду речь. Но что даёт Вам эта информация? | Мне это дает представление о Вашей технической неграмотности! Ну, " поржавела ось. Просто в какой-то момент набилось больше грязи в районе сальника." И что с этой ржавой оси? На неё напрессована внутренняя обойма подшипника,которая посажена с натягом и, естественно, на оси не вращается! Внутренняя обойма вращается вместе с осью ступицы. И ржавчина на оси ступицы никаких неприятностей, кроме трудностей при спрессовке обоймы, не сулит! Опасен питтинг беговых дорожек обойм подшипника. Выше об этом уже писал оlegf. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Сб Мар 10, 2018 9:33 am Заголовок сообщения: |
|
|
Какое удовольствие, видимо, меня "поймать" на "технической неграмотности".
Теперь особо грамотные пусть мне расскажут, на чём работает кромка сальника. На обойме подшипника? _________________ -="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=- |
|
Вернуться к началу |
|
|
SerKld Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 10, 2015 Сообщения: 416 Откуда: Kenig
|
Добавлено: Сб Мар 10, 2018 2:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Pach писал(а): | Какое удовольствие, видимо, меня "поймать" на "технической неграмотности".
Теперь особо грамотные пусть мне расскажут, на чём работает кромка сальника. На обойме подшипника? |
У меня есть бус, Ивеко, так итальянцы специальные кольца поставили, по ним и работает сальник и при выработке просто меняется на новый. Красавцы.
А в легковых, увы, под замену полностью.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Сб Мар 10, 2018 4:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Хорошая идея. Но на небольших осях мало что напрессуешь. _________________ -="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=- |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shuravi Завсегдатай
Зарегистрирован: Jun 10, 2009 Сообщения: 1492 Откуда: Соврудник, Северо-Енисейский район.
|
Добавлено: Сб Мар 10, 2018 4:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Pach писал(а): |
Теперь особо грамотные пусть мне расскажут, на чём работает кромка сальника. На обойме подшипника? | На настоящих переднеприводных авто (всё, что на букву "Ф" не в счет, поскольку автомобилями не является!) в узле задней ступицы нет сальников, работающих по оси! Там подшипники имеют с двух сторон резино-металлические крышки! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Сб Мар 10, 2018 5:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вот это называется "уметь выкрутиться". На автомобиле, название которого начинается на "Ф" модели "Пассат" с поколения B5 ставятся закрытые подшипники , не пара открытых конических. Ну и что? Конические подшипники (а с ними и сальники) ставились и ставятся на многие машины. Это где как устроено. Что там Шурави решил на этот раз выдумать? Может, на японских их нет? Насколько я помню процесс разборки задней подвески моей Toyota Camry, там всё было устроено так же, как и на VW.
Не важно. Попытка меня "поймать" не удалась. Да и удалась бы, что с того? Как был Шурави хитрым "выживателем" на форуме, так и остался. Фигнёй человек занимается. _________________ -="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=- |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shuravi Завсегдатай
Зарегистрирован: Jun 10, 2009 Сообщения: 1492 Откуда: Соврудник, Северо-Енисейский район.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Сб Мар 10, 2018 6:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну, для начала Вы мне лучше не ссылки с сайтов, где я не зарегистрирован, давайте. А сами почитайте об устройстве ступиц задних колёс. ОБычно на задней оси с тормозными барабанами всё очень просто: два ступичных подшипника, сальник. Сальник, ессно, работает на оси. На 124-ом Мерседесе, кстати, на передней оси та же система - оба подшипника конические, сальник работает на оси. Бегло пробежал по интернету - бляха-муха, даже закрытый подшипник всё равно работает в паре с сальником.
Если Вы уж очень гламотный, дайте конкретные примеры, где сальник стоит как-то по-другому. _________________ -="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=- |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shuravi Завсегдатай
Зарегистрирован: Jun 10, 2009 Сообщения: 1492 Откуда: Соврудник, Северо-Енисейский район.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Сб Мар 10, 2018 8:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Интересно, к чему это должно привести? У "Волги" - сальники. У семейства "Запорожец" - сальники. Оставим древности 70-80-ых...
Берём иномарки. Ауди-100, Ауди-80 - сальники. А4, А6, А8 90-ых годов - сальники. Мерседес 123, 124 - сальники. VW Golf, Passat, Transporter - конические подшипники с сальниками. KIA Rio (в Калининграде собирали) - с коническими и сальниками... И таки шо? В чём смысл спора, в котором Вы прицепились к сальникам и оси моего Пассата? Как бы Вам объяснить... Как бы Вы не называли "ублюдочным" конструкторское решение с двумя конусными подшипниками (и сальником, будь он неладен ), Ваши эмоции не решат этого вопроса: конструкторы исходили из своих вполне взвешенным соображений и делали так, как считали нужным. "Самый умный" Шурави, однако, какие бы умные слова не говорил, им его слова пофигу. Прогресс идёт своим путём, без оглядки на мнение Шурави
То, что в моём Пассате Б4 стояли конусные подшипники с сальником - есть доказательство моей технической неграмотности?
PS. Вот доколупался _________________ -="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=- |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6447 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Сб Мар 10, 2018 9:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Владимир, я думаю - наоборот.
И завязывай фигню писать. _________________ Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shuravi Завсегдатай
Зарегистрирован: Jun 10, 2009 Сообщения: 1492 Откуда: Соврудник, Северо-Енисейский район.
|
Добавлено: Вс Мар 11, 2018 6:39 am Заголовок сообщения: |
|
|
Pach писал(а): | Прогресс идёт своим путём, | Своим путем идет! И конструкции ступиц в упоминаемом Вами еврохламе прошлого века, уже давно не применяются не только в япономарках, но и в архаичных русских авто. |
|
Вернуться к началу |
|
|
SerKld Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 10, 2015 Сообщения: 416 Откуда: Kenig
|
Добавлено: Пн Мар 12, 2018 12:54 am Заголовок сообщения: |
|
|
Pach писал(а): | Какое удовольствие, видимо, меня "поймать" на "технической неграмотности".
Теперь особо грамотные пусть мне расскажут, на чём работает кромка сальника. На обойме подшипника? |
Павел, да хватит тебе тратить энергию на тов. Шарави....
Он очень узко развит, и дальше не видит своего но.....
Ему вопрос об одном, а он о другом....хорошо, хоть на рассказал про магнитные подушки)))))
Забей. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Пн Мар 12, 2018 7:38 am Заголовок сообщения: |
|
|
_________________ -="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=- |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|