Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Пн Июл 17, 2017 8:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Это на словах Shuravi - профессор. _________________ -="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=- |
|
Вернуться к началу |
|
|
Илья Завсегдатай
Зарегистрирован: Jul 21, 2010 Сообщения: 360
|
Добавлено: Вт Июл 18, 2017 8:12 am Заголовок сообщения: |
|
|
alex_bei писал(а): | Skyline писал(а): | Вам же уже сказали что нужно смотреть. Никакой связи |
Спасибо комрады!Зарядка пошла-подрегулировал контакты в мех.реле!!! |
А как Вы поняли, что пошла зарядка? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shuravi Завсегдатай
Зарегистрирован: Jun 10, 2009 Сообщения: 1492 Откуда: Соврудник, Северо-Енисейский район.
|
Добавлено: Вт Июл 18, 2017 8:27 am Заголовок сообщения: |
|
|
alex_bei писал(а): | Спасибо комрады!Зарядка пошла-подрегулировал контакты в мех.реле!!! | Проверь (хотя бы дешевеньким китайским мультиметром) при неработающем моторе напряжение на клеммах АКБ часа через три после поездки . Хороший результат - 12,65 Вольта.. Затем проверь напряжение при заведенном моторе на холостых и без нагрузки в виде включенной фары. Хороший результат - 14,25 Вольта. Затем на заведенном моторе при средних оборотах и включенном свете фары. Хороший результат - от 13,85 Вольта и до 14,35 Вольта. |
|
Вернуться к началу |
|
|
alex_bei Интересующийся
Зарегистрирован: Jul 11, 2017 Сообщения: 14 Откуда: Тула
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Skyline Завсегдатай
Зарегистрирован: Apr 11, 2014 Сообщения: 806 Откуда: Запорожье
|
Добавлено: Пн Сен 04, 2017 6:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Нигде, его там нет.
ПР это питание регулятора. |
|
Вернуться к началу |
|
|
alex_bei Интересующийся
Зарегистрирован: Jul 11, 2017 Сообщения: 14 Откуда: Тула
|
Добавлено: Пн Сен 11, 2017 1:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Skyline писал(а): | Нигде, его там нет.
ПР это питание регулятора. |
Просто подать плюс? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Skyline Завсегдатай
Зарегистрирован: Apr 11, 2014 Сообщения: 806 Откуда: Запорожье
|
Добавлено: Вт Сен 12, 2017 7:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
да |
|
Вернуться к началу |
|
|
василич Завсегдатай
Зарегистрирован: May 25, 2010 Сообщения: 1215 Откуда: Русский Рок 80-е 90-е.
|
Добавлено: Пт Сен 15, 2017 9:45 am Заголовок сообщения: |
|
|
Я вижу народ не ищет легких путей! Этот регулятор до первого КЗ или отключения +от АКБ.
Чем вам родной не нравиться? _________________ Муравей, ИМЗ, М67-36, и Турист. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Skyline Завсегдатай
Зарегистрирован: Apr 11, 2014 Сообщения: 806 Откуда: Запорожье
|
Добавлено: Пт Сен 15, 2017 11:07 am Заголовок сообщения: |
|
|
Наверное потому, что аккумуляторы гробит |
|
Вернуться к началу |
|
|
alex_bei Интересующийся
Зарегистрирован: Jul 11, 2017 Сообщения: 14 Откуда: Тула
|
Добавлено: Ср Окт 18, 2017 10:11 am Заголовок сообщения: |
|
|
василич писал(а): | Я вижу народ не ищет легких путей! Этот регулятор до первого КЗ или отключения +от АКБ.
Чем вам родной не нравиться? |
Нравится этот,т.к заряд дает примерно с 1200 оборотов(на слух),а родной только тысяч с 2500 примерно,а на 4 й передаче при скорости 40 км/ч вообще перестает заряжать.Так что сейчас при движении практически на любой передаче и любой скорости идет заряд.Может конечно родное реле не исправно,но это работает четко.Да в паре с зажиганием на оптодатчике-заводится со стартера со второго прокрута.Я доволен.А это главное. |
|
Вернуться к началу |
|
|
alex_bei Интересующийся
Зарегистрирован: Jul 11, 2017 Сообщения: 14 Откуда: Тула
|
Добавлено: Ср Окт 18, 2017 10:21 am Заголовок сообщения: |
|
|
василич писал(а): | Я вижу народ не ищет легких путей! Этот регулятор до первого КЗ или отключения +от АКБ.
Чем вам родной не нравиться? |
К,з не планируется,а акб стоит новый на 35 а/ч варта.И отключать его мне незачем.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tula_vrn Комплекс неполноценности
Зарегистрирован: May 11, 2010 Сообщения: 1421 Откуда: ВоронЁж
|
Добавлено: Ср Окт 18, 2017 8:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Shuravi писал(а): | alex_bei писал(а): | Спасибо комрады!Зарядка пошла-подрегулировал контакты в мех.реле!!! | Проверь (хотя бы дешевеньким китайским мультиметром) при неработающем моторе напряжение на клеммах АКБ часа через три после поездки . Хороший результат - 12,65 Вольта.. Затем проверь напряжение при заведенном моторе на холостых и без нагрузки в виде включенной фары. Хороший результат - 14,25 Вольта. Затем на заведенном моторе при средних оборотах и включенном свете фары. Хороший результат - от 13,85 Вольта и до 14,35 Вольта. |
А как родное реле регулятор механическое отрегулировать чтобы зарядка на холостых начиналась??? _________________ Турист М 1974 г. Матершинник и крамольник. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tula_vrn Комплекс неполноценности
Зарегистрирован: May 11, 2010 Сообщения: 1421 Откуда: ВоронЁж
|
Добавлено: Ср Окт 18, 2017 8:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Pach писал(а): | Это на словах Shuravi - профессор. |
Паша, када в Воронеже будешь? _________________ Турист М 1974 г. Матершинник и крамольник. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yanychar Мания величия
Зарегистрирован: May 22, 2008 Сообщения: 7928 Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?! зОбанить всех
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Николай Электронщик
Зарегистрирован: Dec 20, 2008 Сообщения: 1337 Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.
|
Добавлено: Вс Окт 22, 2017 10:40 am Заголовок сообщения: |
|
|
Tula_vrn писал(а): | А как родное реле регулятор механическое отрегулировать чтобы зарядка на холостых начиналась??? |
Никак, в механическом РР слишком большой, так называемый гистерезис реле обратного тока.
Даже точная регулировка пружины, реле обратного тока, в этом плане ничего не даст. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|