|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
287 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Fedor13 Путешественник
Зарегистрирован: Mar 09, 2016 Сообщения: 488 Откуда: Москва
|
Добавлено: Сб Фев 04, 2017 10:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
anatoliy-70 писал(а): |
Кстати, по этому поводу, тоже важно знать в действительности, как правильно разбирается и собирается коробка передач данного двигателя, на всякий случай всё может быть. Ведь ни все владельцы Тульских мотороллеров типа Муравей, Турист и т.д. это умеют, так как предпочитают больше езду чем ковыряться в масле и грязи. ( из собственного опыта, ремонт соседской техники)
А на СТО, этих знаний тем более нет, не важно за Уралом это будет, или в Москве.
Да ещё по поводу запасных тросов газа или сцепления, как правило, трос редко рвётся или перетирается где-то по середине, а чаще всего перетирается где то возле ручек сцепления или газа, или бобышка не выдерживает нагрузки и обрывается, либо от не качественной пайки или при длительных нагрузках. Так вот по этому поводу когда-то "Командир" (Алексей Хакуна) снял ролик быстрого ремонта тросика в полевых условиях. Ведь не каждому захочется ползать на трассе на четвереньках отсоединяя троса от хомутов и разных там неудобных мест, меняя его, а просто попробовать перепаять. Это я к чему, что бы минимизировать рем. комплект в дорогу. Но опять же, это лишь моя точка зрения А Вам, решать.
https://www.youtube.com/watch?v=enYIoDMwr5Y |
Спасибо, обязательно сейчас посмотрю. С троссиками возни много)
На СТО расчет только в том плане, что там инструмент и думаю опыт есть (многие вещи, принципы аналогичны, хорошо зная одно, можно провести аналогии), не хочется мне СТО скидывать со счетов, но и к вашим мнениям прислушиваюсь. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mageton Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 13, 2014 Сообщения: 431 Откуда: Харьков
|
Добавлено: Сб Фев 04, 2017 10:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Хотел спросить сколько вы за сезон проезжаете на мотороллере и какие среднестатистические поломки у вас возникали? |
|
Вернуться к началу |
|
|
anatoliy-70 Завсегдатай
Зарегистрирован: Dec 08, 2013 Сообщения: 756 Откуда: Одесская.обл. с. Кремидовка
|
Добавлено: Сб Фев 04, 2017 11:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Fedor13 писал(а): |
На СТО расчет только в том плане, что там инструмент и думаю опыт есть (многие вещи, принципы аналогичны |
Возможно Вы, правы, но не всё аналогично.
Хотя расскажу вкратце один случай. Есть у меня товарищ который живёт в г. Николаеве, звонит он как то мне и говорит что замучились с коробкой передач, ни хрена её собрать не получается и так и сяк а толку нет, помоги. А помогал ему, его товарищ, который двигателя на иностранных мотоциклах на ура разбирает и собирает, а тут беда, всё шок его брал, как так, там то и деталей побольше будет и сложней в десять раз и всё получалось с первого раза а тут ни как . Пришлось на пальцах объяснять. Тут, надо знать несколько важных нюансов, это важно. _________________ Вятка-ВП150 1963года,Турист-М 1977года, Муравей ТГА-200 1981года; |
|
Вернуться к началу |
|
|
Fedor13 Путешественник
Зарегистрирован: Mar 09, 2016 Сообщения: 488 Откуда: Москва
|
Добавлено: Сб Фев 04, 2017 11:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Mageton писал(а): | Хотел спросить сколько вы за сезон проезжаете на мотороллере и какие среднестатистические поломки у вас возникали? |
Я его только в том году купил. Катался на нем совсем немного - по городу, по бульварам. Бывший владелец говорил, что он у него простоял 6 лет до этого, а так ездил по своему городу, потом пересел на другой транспорт.
Лето у меня он простоял, потом прочистил карбюратор, регулировал тормоз, менял камеру... потом один человек помог. Собственно и все)
Но понимаю к чему вы клоните) Но опять же посоветовавшись с более компетентными товарищами, решил ехать без капиталки)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Fedor13 Путешественник
Зарегистрирован: Mar 09, 2016 Сообщения: 488 Откуда: Москва
|
Добавлено: Сб Фев 04, 2017 11:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
anatoliy-70 писал(а): |
Возможно Вы, правы, но не всё аналогично.
Хотя расскажу вкратце один случай. Есть у меня товарищ который живёт в г. Николаеве, звонит он как то мне и говорит что замучились с коробкой передач, ни хрена её собрать не получается и так и сяк а толку нет, помоги. А помогал ему, его товарищ, который двигателя на иностранных мотоциклах на ура разбирает и собирает, а тут беда, всё шок его брал, как так, там то и деталей побольше будет и сложней в десять раз и всё получалось с первого раза а тут ни как . Пришлось на пальцах объяснять. Тут, надо знать несколько важных нюансов, это важно. |
Не отрицаю, что мотороллер имеет свою специфику. Опыта разбора тульского мотора у меня нет. Был опыт разбора ИЖа, но не назову его удачным) ИЖ ездил, но не долго)
Про тульский движок читаю книжицу, чтобы хотя в теории понимать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
anatoliy-70 Завсегдатай
Зарегистрирован: Dec 08, 2013 Сообщения: 756 Откуда: Одесская.обл. с. Кремидовка
|
Добавлено: Сб Фев 04, 2017 11:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Fedor13 писал(а): | Про тульский движок читаю книжицу, чтобы хотя в теории понимать. |
Только без обид, что так дотошно пытаюсь Вам, донести это, но как для человека который собрался в такое длинное путешествие, это знать просто необходимо. Кстати по этому поводу есть видео ролики. Не обязательно разбирать свой двигатель. а как пример, потренироваться на аналогичном, на другом. Надо быть готовым ко всему. _________________ Вятка-ВП150 1963года,Турист-М 1977года, Муравей ТГА-200 1981года; |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mageton Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 13, 2014 Сообщения: 431 Откуда: Харьков
|
Добавлено: Вс Фев 05, 2017 12:27 am Заголовок сообщения: |
|
|
Я ни в коей мере не склоняю к капиталке. Мой совет с наступлением тепла активно пользовать мотороллер как ежедневное средство передвижения типа дом-работа-дом. В процесе езды все станет ясно что нужно с ним делать, что нет.
Когда то постигла меня бешеная затея покорить на скутере полтинике титул "железная задница" 1000 миль за 24 часа. Планировали ехать вдвоем, на двух скутерах по маршруту Харьков - Симферополь - Харьков. Долго эту тему обсасывали, долго собирались, в итоге никуда не поехали, хотя азарт был бешеный. Вам желаю свершения задуманого и не растерять энтузиазма. Все чаще склоняюсь к мысли что спонтанное решение куда то поехать имеет больше шансов на реализацию чем те над которыми долго думают. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shuravi Завсегдатай
Зарегистрирован: Jun 10, 2009 Сообщения: 1492 Откуда: Соврудник, Северо-Енисейский район.
|
Добавлено: Вс Фев 05, 2017 6:53 am Заголовок сообщения: |
|
|
Fedor13 писал(а): |
Ну а чем страшна гравийка? Ну скорость будет меньше, остановок больше, пыль? Тем более, как я понял, она локальна. | Никто особенно не ремонтирует наши направления! Гравийка просто опасна для мотороллерных колесиков! Тяжело по ней ехать. При въезде на гравийный участок мотороллер с его развесовкой лего срывается в занос. Трогаться тоже тяжело - зарывается. Насчет "локальности"... Если для некоторых участки по 200-300 км. - это "локально"... За клещей! Свирепствуют они у нас с марта по ноябрь. Лучшее средство - прививка. Но прививаться надо двукратно: в октябре и в апреле... Меня каждый год кусают. В 2012 долго болел. Лежал полмесяца в лекарне с клещевым энцефалитом. Тогда меня покусали 13 клещей за полдня. Повезло, что среди них не было разносчиков боррелиоза. И повезло, что в лекарню удалось через блатных попасть. Спасло и то, что был привит. Более легко перенес болезнь. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yanychar Мания величия
Зарегистрирован: May 22, 2008 Сообщения: 7928 Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?! зОбанить всех
|
Добавлено: Вс Фев 05, 2017 9:28 am Заголовок сообщения: |
|
|
Вот принципиально позвонил Французу и имел с ним приятный разговор в том числе и про дорогу до Байкала. Нормальная там дорога, и сервис, и заправки, и кафешки, и гостиницы.
Fedor13 не слушай Shuravi. он очень много пи3*ит. Можешь сам позвонить и познакомиться с Французом(в миру Александром Щегловым) Он всё расскажет и даже встретит и проводит. _________________ https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shuravi Завсегдатай
Зарегистрирован: Jun 10, 2009 Сообщения: 1492 Откуда: Соврудник, Северо-Енисейский район.
|
Добавлено: Вс Фев 05, 2017 9:37 am Заголовок сообщения: |
|
|
Yanychar писал(а): |
Fedor13 не слушай Shuravi. он очень много пи3*ит. Можешь сам позвонить и познакомиться с Французом(в миру Александром Щегловым) | Конечно, за тысячи км. тебе с Французом виднее! Я по этому направлению ( раз в месяц до Усолья-Сибирского; другой раз - до Решот и далее до Усть-Илимска.) езжу раз-два в месяц. Если что - на "Батыре" езжу... В крайнюю поездку в Решотинскую гору самостоятельно подняться не удалось - "чувашом" тащили. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ФРАНЦУЗ Путешественник
Зарегистрирован: May 06, 2007 Сообщения: 2069 Откуда: Омск, СССР
|
Добавлено: Вс Фев 05, 2017 10:17 am Заголовок сообщения: |
|
|
дороги везде....я имею ввиду федералка, нормальные. Е сть канешно небольшие участки 3-5 км ремонтируемые.....но это фигня. От Москвы ведут две федералки, обе сходятся в Омске...обе нормальные.....даже дорогу смерти(Тюмень-Омск) в этом годе завершили ремонтом......дальше до Красноярска отличная дорога....в Лесосибирске в самом городишке убитая,...дальше все отлично до Самого Байкала......Усолье Сибирсакое ваще отлично.....заправки везде без проблем....на всем участке полно мотелей.....и самое главное байк постов
фотки выкладывать мне лениво.....отдыхаю я седня
пы и сы....в прошлом сезоне я проехал всю Россию от Севастополя Питера и Бреста....до Владивостока....накатал за сезон 37 тыс км _________________ Беда России, дураки и дороги, а когда они вместе это МОТОПУТЕШЕСТВИЕ. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ФРАНЦУЗ Путешественник
Зарегистрирован: May 06, 2007 Сообщения: 2069 Откуда: Омск, СССР
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kotov152 Заслуженный Реаниматолог
Зарегистрирован: Dec 31, 2010 Сообщения: 2652
|
Добавлено: Вс Фев 05, 2017 12:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Александр Степанович, поздравляю тебя с прошедшим днём рождения, желаю крепкого здоровья, ровных дорог и отличного настроения! Рад тебя видеть!
Фёдор, этот человек знает о чём говорит. Можно положиться на его колоссальный опыт. Он всю страну на Тулице изъездил!
п.с. Тему попозже почищу, но постарайтесь придерживаться сути... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shuravi Завсегдатай
Зарегистрирован: Jun 10, 2009 Сообщения: 1492 Откуда: Соврудник, Северо-Енисейский район.
|
Добавлено: Вс Фев 05, 2017 1:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ФРАНЦУЗ писал(а): | в Лесосибирске в самом городишке убитая,...дальше все отлично до Самого Байкала......Усолье Сибирсакое ваще отлично.....заправки везде без проблем....на всем участке полно мотелей.....и самое главное байк посто | Зачем ехать в Лесосибирск? Если ехать по М-53 до Байкала, то в Лесосибирск ехать не надо! Более того, он находится в 300 км. от Красноярска и никак не на федеральной трассе, а на разбитой дороге краевого значения Р-409. Особенно, в районе Шапкино и Каргино. Сейчас еще более-менее дорога, а вот весной! Во вторник поеду в Северо-Енисейск. Часть пути (до ледовой переправы) как раз по этой трассе проходит. Более того, из Лесосибирска до Байкала нет и быть не может прямой дороги! Топикстартеру же советую проложить свой маршрут так, чтобы часть его пролегала мимо озер Хакасии. Там можно отдохнуть (купальный сезон начинается в начале июля) и съездить посмотреть на Туимский провал! Это надо увидеть. Далее проехать до Дивногорска по перевалам. И от Дивногорска тоже по перевалам. Красота того стоит. По пути на Столбы посмотреть. Если нет желания ехать по горной дороге, то после посещения озер через Зеледеево уйти на новый путинский мост через Енисей (за деревней Ермолаево) и далее по М-53... Но тогда Столбы (претендовавшие наряду с Байкалом на титул восьмого чуда света) отменяются! Перед городом Канск обязательно нужен проводник. Сам заблудишься. Навигатор тоже может не помочь. Особенно, если решишь объехать Канск стороной. А его надо стороной! Езда по городу утомительна: убитые в ноль направления, ограничения 40 км./час, выезд с кольца не дает приоритета и много голодных гаишников!
Последний раз редактировалось: Shuravi (Вс Фев 05, 2017 2:02 pm), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
kotov152 Заслуженный Реаниматолог
Зарегистрирован: Dec 31, 2010 Сообщения: 2652
|
Добавлено: Вс Фев 05, 2017 2:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
kotov152 писал(а): | Тему попозже почищу, но постарайтесь придерживаться сути... |
Флуд потёр. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|