|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
65 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
bmw1980 Интересующийся
Зарегистрирован: Jul 02, 2015 Сообщения: 90 Откуда: Лабинск
|
Добавлено: Пн Июл 04, 2016 7:49 pm Заголовок сообщения: На Ласточке, через два перевала -к морю |
|
|
Воодушевленный путешествиями наши форумчан, и сильно загрустив( по другому поводу), однажды вечером, я собрался а путь. Я уже писал в другой теме, что проживаю в удобном, с геостратегической точки зрения месте, все у нас близко и горы и море. Хотя стараюсь летом на море не выезжать, решил все таки пробежаться на побережье. У меня одна двухколесная ходячая техника о ней я уже рассказывал это Simson Schwalbe 1972.г.в 50 кубовый ГДРовскмй мотороллер.Чтобы попасть на море Главный Кавказский хребет можно переехать лишь в нескольких местах. Поездка планировалась на два дня с ночевкой но я опять сильно загрустил уже по дому и уложился в 1,5. Через Шаумянский перевал я пересек хребет и прибыл в город -герой Туапсе, искупаться в море не дал сильный дождь и решено было ехать дальше в Джубгу, в связи с импортозамещением на кольце Анапа-Краснодар-Сочи, огромные пробки,но на мопеде,их весело объезжать, на море оказалось неинтересно и закольцевав маршрут я пересек перевал Горячий Ключ и двинулся в сторону дома,начавшаяся гроза была такая что на дорогу стали спускаться потоки воды с глиной и гравием, решен было не доехав 70 км до дому остановится в Майкопе.[img]
[/img] |
|
Вернуться к началу |
|
|
bmw1980 Интересующийся
Зарегистрирован: Jul 02, 2015 Сообщения: 90 Откуда: Лабинск
|
Добавлено: Пн Июл 04, 2016 7:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Немного статистики:пройдено было 490 км, причем 420 в первый день,расход бензина составил 2,8 литра на 100 км[img]
[img][/img] |
|
Вернуться к началу |
|
|
bmw1980 Интересующийся
Зарегистрирован: Jul 02, 2015 Сообщения: 90 Откуда: Лабинск
|
Добавлено: Пн Июл 04, 2016 7:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Самое интересно было на следующий день в 20 км от дома.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
kotov152 Заслуженный Реаниматолог
Зарегистрирован: Dec 31, 2010 Сообщения: 2650
|
Добавлено: Пн Июл 04, 2016 8:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Классно! Молодец! А шо дальше было?
Я на море ни разу не был, красивое оно... |
|
Вернуться к началу |
|
|
bmw1980 Интересующийся
Зарегистрирован: Jul 02, 2015 Сообщения: 90 Откуда: Лабинск
|
Добавлено: Пн Июл 04, 2016 9:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Еще в самом начале пути я заметил что мопед тяжело поднимается на длиные затяжные подьемы, которых у нас в предгорье очень много, поначалу подумал что мотор умер у меня, но потом привык, все таки не предназначен он для таких пробегов!!Зато с перевала он катится весело можно выключить двиг и катится как на велосипеде.Ближе к делу!!в 20 км от дома начался подьем, дорога была узкая поток в обе стороны, но я то опытный водитель!!Потихоньку на первой ,по обочинке я двигался дальше ,комплексовал, люди ж с моря едут надо подвинуться!! Обочинка со временем превратилась в колею. Надо было вернуться на асфальт. Но руль у Швальбика стал поворачиваться туда сюда туда сюда и короче я упал... |
|
Вернуться к началу |
|
|
SerKld Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 10, 2015 Сообщения: 416 Откуда: Kenig
|
Добавлено: Пн Июл 04, 2016 10:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
bmw1980 писал(а): | Еще в самом начале пути я заметил что мопед тяжело поднимается на длиные затяжные подьемы, которых у нас в предгорье очень много, поначалу подумал что мотор умер у меня, но потом привык, все таки не предназначен он для таких пробегов!!Зато с перевала он катится весело можно выключить двиг и катится как на велосипеде.Ближе к делу!!в 20 км от дома начался подьем, дорога была узкая поток в обе стороны, но я то опытный водитель!!Потихоньку на первой ,по обочинке я двигался дальше ,комплексовал, люди ж с моря едут надо подвинуться!! Обочинка со временем превратилась в колею. Надо было вернуться на асфальт. Но руль у Швальбика стал поворачиваться туда сюда туда сюда и короче я упал... |
А дальше???
НУ... я не знаю, проехать полтыщи км и не искупаться??? Меня дождь не остановил, бы |
|
Вернуться к началу |
|
|
kotov152 Заслуженный Реаниматолог
Зарегистрирован: Dec 31, 2010 Сообщения: 2650
|
Добавлено: Пн Июл 04, 2016 11:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Надеюсь водитель и мотороль не сильно повредились?
Падать всегда опасно, тут как повезёт... |
|
Вернуться к началу |
|
|
bmw1980 Интересующийся
Зарегистрирован: Jul 02, 2015 Сообщения: 90 Откуда: Лабинск
|
Добавлено: Вт Июл 05, 2016 5:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
kotov152 писал(а): | Надеюсь водитель и мотороль не сильно повредились?
Падать всегда опасно, тут как повезёт... | , Да нет, у нас все хорошо пустяки , пара царапин. Пара царапин на крыле, пара царапин на щитке, пара на визоре и шлеме, на плече еще , и на руке!! Спасибо Антон!! Да и Швальбик превратился из выставочного варианта, в настоящее дальнобойное ведро!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Markus Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 11, 2014 Сообщения: 149 Откуда: МО г. Чехов
|
Добавлено: Вт Июл 05, 2016 5:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Классная поездочка! Интересно, а что же было дальше?
ГДРовская Ласточка - редкая в настоящее время техника на наших дорогах. Их и не на всяких выставках авто-мото-ретро можно встретить, а тут прямо живьём на курорте. Прохожие, небось, с удивлением сопровождали взглядом? Я тоже люблю кататься на редкой и древней технике, когда народ проявляет к ней интерес и внимание.
Расход бензина в 2,8 литра на сотку в горах на гружёном мопеде - это норма. У меня в Крыму получился точно такой же, один в один.
То, что мопед тяжело идёт на долгие и крутые подъёмы - это тоже норма. Всё-таки, полтинник для поездки в горах - это маловато. Да и три передачи в горах, тоже мало. У меня была та же самая картина, в конце длинного подъёма приходилось тянуть на первой, мощности на второй уже не хватало.
А моторы у нас, практически, одинаковые. Только у Вас он в роллерном варианте, с принудительным охлаждением, а у меня его более поздняя версия, без наддува, для обычных мокиков. Но внутренняя начинка моторов у нас абсолютно одинаковая, соответственно, и все характеристики схожи.
Но ходовая мокика, на мой взгляд, больше подходит для дальняков, она удобней и практичней.
После меня в Крым на Симсоне ездил ещё один приятель, Антон Симс из Саратова. Но у него был уже более современный Симсон модели С51 с 4-х скоростной КПП. Так он рассказывал, что первой передачей редко пользоваться в горах приходилось, в основном хватало второй и третьей.
Причина падения, думаю, мне тоже известна. Есть у немецкой Ласточки одна такая неприятность: в какой-то момент, непонятно по какой причине, ходовая входит в резонанс и переднее колесо непроизвольно начинает бросать вправо и влево. Когда я ещё в Германии ездил на Швальбе, у меня пару раз такая ерундовина происходила. Но там удалось вовремя остановиться, обошлось без падений. Но, мне кажется, что такое случается и у других мотороллеров, причиной тому может быть своеобразная конструкция передней вилки. Если мне не изменяет память, то Француз в одном из своих отчётов, когда он ещё ездил в путешествия на Тулице, тоже рассказывал о подобном явлении на дороге. Он ещё тогда его "расколбасом" назвал. |
|
Вернуться к началу |
|
|
bmw1980 Интересующийся
Зарегистрирован: Jul 02, 2015 Сообщения: 90 Откуда: Лабинск
|
Добавлено: Вт Июл 05, 2016 6:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
После этой поездки у меня возникло несколько мыслей и сделаны были выводы.1 Поеду ли я еще? Скорее всего да, хочется просто не одному.2 Поеду ли на Симсоне? Все таки 50 куб маловато для таких пробегов, заезжая на некоторые горки приходилось помогать ногой, до 60 я его на ровной так и не разогнал, все таки мотор подуставший!! В перспективе доработка двигателя.3 Нужен ли весь этот маскарад который на мне был одет? Безусловно!! Даже упав со стоячего мопеда я это оценил. Конечно нужна еще курточка с плотной ткани с подплечниками, наколенники, налокотники, закрытые перчатки,шлем с защитой челюсти, побольше световозвращающих элементов на одежде. Из экипа на мне был самый главный атрибут мопедиста это СИГНАЛЬНЫЙ ЖИЛЕТ!!! Он реально работает,тебя реально видно, и ты сам видишь что тебя видят!! А еще немаловажен качественный шлем, очень удобен велосипедный рюкзак. |
|
Вернуться к началу |
|
|
bmw1980 Интересующийся
Зарегистрирован: Jul 02, 2015 Сообщения: 90 Откуда: Лабинск
|
Добавлено: Вт Июл 05, 2016 6:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Так же в таких поездках нужно не забывать правило военного летчика- все кругом хотят тебя сбить. Бдительность до самого финиша!! А еще я понял когда говорят: Вот собрался опять куда то, засвербило в одном месте., это имеют ввиду копчик!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
bmw1980 Интересующийся
Зарегистрирован: Jul 02, 2015 Сообщения: 90 Откуда: Лабинск
|
Добавлено: Вт Июл 05, 2016 6:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я согласен с вами коллега, насчет расколбаса к тому же перед поездкой заметил люфт в амморте, не работал он должным образом |
|
Вернуться к началу |
|
|
Markus Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 11, 2014 Сообщения: 149 Откуда: МО г. Чехов
|
Добавлено: Вт Июл 05, 2016 6:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Лично для меня так вопрос не стоит: поеду, или не поеду. Ездил и буду продолжать ездить, пока ездится.
Мотор в 50 кубов для дальняков - это не маловато, а нормально. Главное, правильно понимать возможности своей техники и исходя из этого планировать свои поездки. Мне поездки на полтинниках очень нравятся: крейсер держишь 45-55 км/час, едешь не торопясь и при этом кайфуешь.
А сколько надо кубов в моторе для дальняка? Для того, чтобы держаться в общем потоке, то и 125 кубов уже мало, нынче дальнобойные фуры за 110 по трассе идут. Тут и чекушки в 250 кубов может не хватить. Поэтому, надо стараться выбирать маршруты такие, где трафик поменьше.
Если Вам приходилось в конце подъёма помогать ногами, то с Вашим мотором явно что-то не то. Мотор любого Симсона на первой передаче должен его вытягивать даже на вертикальную стенку и рубеж в 60 км/час он должен брать не напрягаясь.
По-поводу защитной экипировки полностью согласен. Сам даже на мелком Стриже пользуюсь наколенниками и налокотниками. А вот закрытый шлем не люблю, он тяжёлый, шея с ним быстро устаёт. Хотя, понимаю, что не прав, защиты много не бывает. Всё-таки надеюсь, что на невысоких мопедных скоростях достаточно будет и лёгкого открытого шлема. |
|
Вернуться к началу |
|
|
bmw1980 Интересующийся
Зарегистрирован: Jul 02, 2015 Сообщения: 90 Откуда: Лабинск
|
Добавлено: Вт Июл 05, 2016 9:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо за поддержку Маркус!! Полностью с вами согласен, просто засомневался |
|
Вернуться к началу |
|
|
Labuh Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 23, 2009 Сообщения: 2971 Откуда: Краснодарский край
|
Добавлено: Чт Июл 07, 2016 2:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Хорошая поездка!!! Вот соберу когда-нибудь себе колёсную единицу, может вместе смотаемся куда.... _________________ Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|