|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
351 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
olegf Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 29, 2008 Сообщения: 1081 Откуда: нижний новгород
|
Добавлено: Чт Сен 18, 2014 5:33 am Заголовок сообщения: |
|
|
гайка находится слева ступицы заднего колеса, на конце тормозной тяги. и проверь, что бы тяга была у тебя как на фото, сверху оси колеса, а то многие ставят снизу и мучаются с тормозами |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimas Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 02, 2010 Сообщения: 1920 Откуда: Москва ЗАО
|
Добавлено: Чт Сен 18, 2014 7:31 am Заголовок сообщения: |
|
|
а колодки в норм состоянии? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vlad_star Интересующийся
Зарегистрирован: Jul 13, 2014 Сообщения: 14 Откуда: Братск
|
Добавлено: Чт Сен 18, 2014 4:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Еще один вопрос. Может, он покажется глупым, но спрашиваю по незнанию. Скажите, кто-нибудь ставил на "Туле" в бензиновую систему бензиновый фильтр (такой же, как в авто)? Или его здесь ставить нельзя из-за того, что у нас идет смесь бензина и масла? А то вдруг обратил внимание, что в бензиновой трубке, идущей от краника бензобака (я ее специально сделал с изгибом вниз) иногда скапливается осадок (в изгибе). Вроде, мелочь, а неприятно... Технику ведь беречь надо... |
|
Вернуться к началу |
|
|
anatoliy-70 Завсегдатай
Зарегистрирован: Dec 08, 2013 Сообщения: 756 Откуда: Одесская.обл. с. Кремидовка
|
Добавлено: Чт Сен 18, 2014 5:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Vlad_star писал(а): | Еще один вопрос. Может, он покажется глупым, но спрашиваю по незнанию. Скажите, кто-нибудь ставил на "Туле" в бензиновую систему бензиновый фильтр (такой же, как в авто)? Или его здесь ставить нельзя из-за того, что у нас идет смесь бензина и масла? А то вдруг обратил внимание, что в бензиновой трубке, идущей от краника бензобака (я ее специально сделал с изгибом вниз) иногда скапливается осадок (в изгибе). Вроде, мелочь, а неприятно... Технику ведь беречь надо... |
Вполне нормальный вопрос. Не можно а нужно использовать фильтр, во избежании поподания мусора в карбюратор. Я например использую фильтр, на фото ниже он с мелкой сеточкой изнутри, не дорогой и работает нормально. Так что смелее.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vlad_star Интересующийся
Зарегистрирован: Jul 13, 2014 Сообщения: 14 Откуда: Братск
|
Добавлено: Пт Сен 19, 2014 8:51 am Заголовок сообщения: |
|
|
olegf писал(а): | гайка находится слева ступицы заднего колеса, на конце тормозной тяги. и проверь, что бы тяга была у тебя как на фото, сверху оси колеса, а то многие ставят снизу и мучаются с тормозами |
Регулировочную гайку заднего тормоза нашел, отрегулировал. Оказывается заворачивание гайки по резьбе всего на 5 мм дает очень даже ощутимое устранение люфта. И даже не представляю, как это надо умудриться тормозную тягу пустить снизу оси колеса! Наверно, есть и такие "умельцы"... Спасибо за консультацию!
anatoliy-70 писал(а): | Вполне нормальный вопрос. Не можно а нужно использовать фильтр, во избежании поподания мусора в карбюратор. Я например использую фильтр, на фото ниже он с мелкой сеточкой изнутри, не дорогой и работает нормально. Так что смелее. |
Сегодня купил и поставил точно такой же фильтр (правда, на одном конце с изогнутым коленом). Красиво получилось... Спасибо за совет! |
|
Вернуться к началу |
|
|
anatoliy-70 Завсегдатай
Зарегистрирован: Dec 08, 2013 Сообщения: 756 Откуда: Одесская.обл. с. Кремидовка
|
Добавлено: Пт Сен 19, 2014 2:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Сегодня купил и поставил точно такой же фильтр (правда, на одном конце с изогнутым коленом). Красиво получилось... Спасибо за совет![/quote]
Пжлста. |
|
Вернуться к началу |
|
|
anatoliy-70 Завсегдатай
Зарегистрирован: Dec 08, 2013 Сообщения: 756 Откуда: Одесская.обл. с. Кремидовка
|
Добавлено: Вс Сен 21, 2014 8:32 am Заголовок сообщения: |
|
|
Недавно занимался раскопками металла и откопал такую штуку просто интерес о чего она может кто то знает подскажите пжлста.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Labuh Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 23, 2009 Сообщения: 2968 Откуда: Краснодарский край
|
Добавлено: Вс Сен 21, 2014 9:28 am Заголовок сообщения: |
|
|
Это со старого Восхода. _________________ Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю... |
|
Вернуться к началу |
|
|
anatoliy-70 Завсегдатай
Зарегистрирован: Dec 08, 2013 Сообщения: 756 Откуда: Одесская.обл. с. Кремидовка
|
Добавлено: Вс Сен 21, 2014 12:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Labuh писал(а): | Это со старого Восхода. |
Спасибо понял. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vlad_star Интересующийся
Зарегистрирован: Jul 13, 2014 Сообщения: 14 Откуда: Братск
|
Добавлено: Вс Сен 21, 2014 1:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Возник вопрос по поводу масла, которое мы добавляем в бензин. У меня нет опыта экспериментов с различными марками (фирмами) масел ввиду пока еще кратковременного обладания мотоциклом "Тула". Но вы, владельцы чудо-техники, уже имеете собственное мнение и предпочтение, основанные на личном опыте по использованию масел. Какое масло вы используете?
Последний раз редактировалось: Vlad_star (Вт Сен 23, 2014 10:52 am), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Labuh Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 23, 2009 Сообщения: 2968 Откуда: Краснодарский край
|
Добавлено: Вс Сен 21, 2014 7:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Любое минерально 2Т масло, пропорцию по паспорту вашей техники. _________________ Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vlad_star Интересующийся
Зарегистрирован: Jul 13, 2014 Сообщения: 14 Откуда: Братск
|
Добавлено: Вт Сен 23, 2014 11:14 am Заголовок сообщения: |
|
|
Вопрос по устранению нагара на днище поршня, в головке цилиндра и на свече. В «Инструкции по эксплуатации и уходу» на мотоцикл описывается технология снятия нагара металлической пластинкой с предварительным откручиванием свечи, снятием головки цилиндра и снятием глушителя. Кто-нибудь пробовал очищать нагар химическими средствами («раскоксовкой»), не прибегая к снятию головки цилиндров? Т.е. нормально будет, если выкрутить свечу, через образовавшееся отверстие залить «раскоксовку» и следуя изложенной технологии в описании чистящего средства, ликвидировать нагар? Но, видимо, в этом случае придется снимать еще и глушитель, чтобы отмоченный нагар не потек в него в процессе очистки. Кто-нибудь так пробовал делать? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Skyline Завсегдатай
Зарегистрирован: Apr 11, 2014 Сообщения: 806 Откуда: Запорожье
|
Добавлено: Вт Сен 23, 2014 12:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
попробуй скажешь результат. |
|
Вернуться к началу |
|
|
olegf Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 29, 2008 Сообщения: 1081 Откуда: нижний новгород
|
Добавлено: Вт Сен 23, 2014 12:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
а лучше не пробуй. я бы точно не стал. всё таки если на четырёхтактных двигателях смесь засасывается через клапан в камеру сгорания, то у нас работает кривошипная камера. если эта раскоксовка не горючая, то это всё равно что налить воды в камеру, заведётся ли ? а если горючая, не рванёт ли? короче опасений больше, чем пользы, на мой взгляд |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yanychar Мания величия
Зарегистрирован: May 22, 2008 Сообщения: 7928 Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?! зОбанить всех
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|