Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
315 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Вопрос/Ответ 4
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 72, 73, 74  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
olegf
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 29, 2008
Сообщения: 1081
Откуда: нижний новгород

СообщениеДобавлено: Чт Сен 18, 2014 5:33 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

гайка находится слева ступицы заднего колеса, на конце тормозной тяги. и проверь, что бы тяга была у тебя как на фото, сверху оси колеса, а то многие ставят снизу и мучаются с тормозами
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Чт Сен 18, 2014 7:31 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а колодки в норм состоянии?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vlad_star
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jul 13, 2014
Сообщения: 14
Откуда: Братск

СообщениеДобавлено: Чт Сен 18, 2014 4:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Еще один вопрос. Может, он покажется глупым, но спрашиваю по незнанию. Скажите, кто-нибудь ставил на "Туле" в бензиновую систему бензиновый фильтр (такой же, как в авто)? Или его здесь ставить нельзя из-за того, что у нас идет смесь бензина и масла? А то вдруг обратил внимание, что в бензиновой трубке, идущей от краника бензобака (я ее специально сделал с изгибом вниз) иногда скапливается осадок (в изгибе). Вроде, мелочь, а неприятно... Технику ведь беречь надо...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
anatoliy-70
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 08, 2013
Сообщения: 756
Откуда: Одесская.обл. с. Кремидовка

СообщениеДобавлено: Чт Сен 18, 2014 5:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vlad_star писал(а):
Еще один вопрос. Может, он покажется глупым, но спрашиваю по незнанию. Скажите, кто-нибудь ставил на "Туле" в бензиновую систему бензиновый фильтр (такой же, как в авто)? Или его здесь ставить нельзя из-за того, что у нас идет смесь бензина и масла? А то вдруг обратил внимание, что в бензиновой трубке, идущей от краника бензобака (я ее специально сделал с изгибом вниз) иногда скапливается осадок (в изгибе). Вроде, мелочь, а неприятно... Технику ведь беречь надо...


Вполне нормальный вопрос. Не можно а нужно использовать фильтр, во избежании поподания мусора в карбюратор. Я например использую фильтр, на фото ниже он с мелкой сеточкой изнутри, не дорогой и работает нормально. Так что смелее.Wink

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Vlad_star
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jul 13, 2014
Сообщения: 14
Откуда: Братск

СообщениеДобавлено: Пт Сен 19, 2014 8:51 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

olegf писал(а):
гайка находится слева ступицы заднего колеса, на конце тормозной тяги. и проверь, что бы тяга была у тебя как на фото, сверху оси колеса, а то многие ставят снизу и мучаются с тормозами

Регулировочную гайку заднего тормоза нашел, отрегулировал. Оказывается заворачивание гайки по резьбе всего на 5 мм дает очень даже ощутимое устранение люфта. И даже не представляю, как это надо умудриться тормозную тягу пустить снизу оси колеса! Наверно, есть и такие "умельцы"... Спасибо за консультацию!
anatoliy-70 писал(а):
Вполне нормальный вопрос. Не можно а нужно использовать фильтр, во избежании поподания мусора в карбюратор. Я например использую фильтр, на фото ниже он с мелкой сеточкой изнутри, не дорогой и работает нормально. Так что смелее.

Сегодня купил и поставил точно такой же фильтр (правда, на одном конце с изогнутым коленом). Красиво получилось... Спасибо за совет!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
anatoliy-70
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 08, 2013
Сообщения: 756
Откуда: Одесская.обл. с. Кремидовка

СообщениеДобавлено: Пт Сен 19, 2014 2:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня купил и поставил точно такой же фильтр (правда, на одном конце с изогнутым коленом). Красиво получилось... Спасибо за совет![/quote]

Пжлста. Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
anatoliy-70
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 08, 2013
Сообщения: 756
Откуда: Одесская.обл. с. Кремидовка

СообщениеДобавлено: Вс Сен 21, 2014 8:32 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Недавно занимался раскопками металла и откопал такую штуку просто интерес о чего она может кто то знает подскажите пжлста.




Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Вс Сен 21, 2014 9:28 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это со старого Восхода.
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
anatoliy-70
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 08, 2013
Сообщения: 756
Откуда: Одесская.обл. с. Кремидовка

СообщениеДобавлено: Вс Сен 21, 2014 12:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Labuh писал(а):
Это со старого Восхода.


Спасибо понял. Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Vlad_star
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jul 13, 2014
Сообщения: 14
Откуда: Братск

СообщениеДобавлено: Вс Сен 21, 2014 1:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Возник вопрос по поводу масла, которое мы добавляем в бензин. У меня нет опыта экспериментов с различными марками (фирмами) масел ввиду пока еще кратковременного обладания мотоциклом "Тула". Но вы, владельцы чудо-техники, уже имеете собственное мнение и предпочтение, основанные на личном опыте по использованию масел. Какое масло вы используете?

Последний раз редактировалось: Vlad_star (Вт Сен 23, 2014 10:52 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Вс Сен 21, 2014 7:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Любое минерально 2Т масло, пропорцию по паспорту вашей техники.
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad_star
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jul 13, 2014
Сообщения: 14
Откуда: Братск

СообщениеДобавлено: Вт Сен 23, 2014 11:14 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вопрос по устранению нагара на днище поршня, в головке цилиндра и на свече. В «Инструкции по эксплуатации и уходу» на мотоцикл описывается технология снятия нагара металлической пластинкой с предварительным откручиванием свечи, снятием головки цилиндра и снятием глушителя. Кто-нибудь пробовал очищать нагар химическими средствами («раскоксовкой»), не прибегая к снятию головки цилиндров? Т.е. нормально будет, если выкрутить свечу, через образовавшееся отверстие залить «раскоксовку» и следуя изложенной технологии в описании чистящего средства, ликвидировать нагар? Но, видимо, в этом случае придется снимать еще и глушитель, чтобы отмоченный нагар не потек в него в процессе очистки. Кто-нибудь так пробовал делать?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Skyline
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 11, 2014
Сообщения: 806
Откуда: Запорожье

СообщениеДобавлено: Вт Сен 23, 2014 12:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

попробуй скажешь результат.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
olegf
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 29, 2008
Сообщения: 1081
Откуда: нижний новгород

СообщениеДобавлено: Вт Сен 23, 2014 12:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а лучше не пробуй. я бы точно не стал. всё таки если на четырёхтактных двигателях смесь засасывается через клапан в камеру сгорания, то у нас работает кривошипная камера. если эта раскоксовка не горючая, то это всё равно что налить воды в камеру, заведётся ли ? а если горючая, не рванёт ли? короче опасений больше, чем пользы, на мой взгляд
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Вт Сен 23, 2014 4:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Там головку то скинуть, дело пяти минут. В чем рроблема-то.
А потом и раскоксовкой можно пшикнуть.
_________________
https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 72, 73, 74  След.
Страница 5 из 74

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды