Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
81 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Техника Котова.
На страницу Пред.  1, 2, 3, ... 130, 131, 132  След.
 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы)

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
kotov152
Заслуженный Реаниматолог


Зарегистрирован: Dec 31, 2010
Сообщения: 3320

СообщениеДобавлено: Вт Июн 17, 2014 4:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

STRK писал(а):
Трофей!!!Антон, а он своим ходом в пространстве перемещается?Или на тебе?)Очень харизматичная вещь!!!


Трофей еще тот..... Laughing
Педали крутятся, цепь движется, колесо вращается.
Ездить не пробовал, колеса спущены, попробую на днях золотники поменять, у меня в хозяйстве нет таких, там чисто велосипедные (как раньше) стоят..... Crying or Very sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Эйджи
Человек с ключом


Зарегистрирован: Jul 16, 2012
Сообщения: 228

СообщениеДобавлено: Вт Июн 17, 2014 4:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Антон, а зачем узнавать - что и как, продайте его мне как "старый велосипед" - Вы же спекулянт! А я определю, что это и сообщу Вам.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kotov152
Заслуженный Реаниматолог


Зарегистрирован: Dec 31, 2010
Сообщения: 3320

СообщениеДобавлено: Вт Июн 17, 2014 4:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Эйджи писал(а):
Антон, а зачем узнавать - что и как, продайте его мне как "старый велосипед" - Вы же спекулянт! А я определю, что это и сообщу Вам.


Не вопрос, в Вашей личке цена.

Если купите - не сообщайте мне потом шо это было, не терзайте смутными сомнениями (вдруг продешевил) мою внутреннюю спекулятивную сущность.... Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aks34aks34
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 13, 2013
Сообщения: 232
Откуда: Мурманск - город-герой

СообщениеДобавлено: Ср Июн 18, 2014 7:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Антон, Вы создали хорошую тему. Даже если у Вас техника долго не задерживается, все равно интересно было посмотреть на сделанные Вами фото. Продолжайте дальше.
Пружины сиденья у велосипеда, конечно, изящные.
Может это довоенный велосипед "Адлер", судя по звонку? Мой дядя рассказывал, что до войны в СССР продавалось много немецких велосипедов. С другой стороны, на сиденьи - другой знак, эмблема - тоже другая... Может проконсультироваться в веломузее http://www.old-velo.ru/index.html , если есть желание узнать о нем и его цене больше.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kotov152
Заслуженный Реаниматолог


Зарегистрирован: Dec 31, 2010
Сообщения: 3320

СообщениеДобавлено: Ср Июн 18, 2014 8:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

aks34aks34 писал(а):
Антон, Вы создали хорошую тему. Даже если у Вас техника долго не задерживается, все равно интересно было посмотреть на сделанные Вами фото. Продолжайте дальше.
Пружины сиденья у велосипеда, конечно, изящные.
Может это довоенный велосипед "Адлер", судя по звонку? Мой дядя рассказывал, что до войны в СССР продавалось много немецких велосипедов. С другой стороны, на сиденьи - другой знак, эмблема - тоже другая... Может проконсультироваться в веломузее http://www.old-velo.ru/index.html , если есть желание узнать о нем и его цене больше.


Благодарю Вас, в этом и вижу смысл этой темы, пусть люди посмотрят на разные драндулеты, наверняка когда-нибудь, (например при восстановлении своего аппарата), им что-то может пригодиться из информационного багажа, накопленного мной за долгое время, да и по фоткам всегда понятнее посмотреть нежели словами долго объяснять..... Laughing
Насчет велосипеда спасибо за ссылку!


Последний раз редактировалось: kotov152 (Ср Июн 18, 2014 9:21 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kotov152
Заслуженный Реаниматолог


Зарегистрирован: Dec 31, 2010
Сообщения: 3320

СообщениеДобавлено: Ср Июн 18, 2014 9:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодняшний день не прошел даром.
Приобретенный мной недавно в Туле ранний образец продукции Вятско-Полянского завода заметно похорошел и приободрился..... Laughing
Снова жить начинает драндулет, это не может не радовать!
Аппарат был помыт и почищен, по возможности укомплектован.
Завести мотор к сожалению не получилось, нет искры, 99% виноват в этом маховик генератора, точнее его ранняя конструкция, где в алюминиевое тело залиты стальные магниты, такая "парочка" совместно долго не живет и перестает "возбуждать" катушку зажигания (а заодно и пару катушек освещения).






Попутно хочется отметить существенные отличия в конструкции ранних пылесосов от более поздних собратьев по конвееру.

Переднее крыло ранней Вятки не имело характерной выштамповки/усилительного канта по нижней кромке, просто ровный вырез, визуально крыло смотрится "глубже" позднего.
На ранних мотороллерах покрышки имели свой рисунок протектора.




Крышка в левом крыле не имела замка, устанавливалась примитивная защелка, ремешок сиденья имел замысловатую конструкцию крепления.



Площадка для рег. знака имела только две дырки под желтый номер.



Чехол сиденья был прострочен белой ниткой, очень редко попадается такой вариант.....



Само сиденье имеет более изящную форму, сзади характерно выражена "угловатость", а так-же вырез в задней части точно повторяет форму кузова, на образцах конца 1958 начала 1959 годов такой формы уже не было.
Сам пружинный каркас тоже отличается от более поздних моделей.
Багажник до 1959 года (ориентировочно) не устанавливался.



Здесь показаны отверстия для крепления "рогатой подножки".



Педаль тормоза имела "собственную" резинку, позже ее просто не устанавливали, педаль была абсолютно гладкой, а затем появились отлитые насечки (речь идет только о ранних педалях).



Ранняя педаль кик-стартера тоже была абсолютно гладкой и должна была комплектоваться своей резиновой накладкой, позже ее заменили рифленой поверхностью самой педали.
Такая хреновина является жутким дефицитом, однако новому хозяину этого пепелаца повезло - он получит ее в подарок.... Laughing



Жгут электропроводки фары имел "собственную" дырку в неудобном месте кузова/рамы.



Ключ противоугоннки ранних образцов имел меньшие размеры и свою форму зубчиков.




Вкратце пока все.


Последний раз редактировалось: kotov152 (Вт Сен 23, 2014 10:46 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aks34aks34
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 13, 2013
Сообщения: 232
Откуда: Мурманск - город-герой

СообщениеДобавлено: Чт Июн 19, 2014 7:48 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Являясь поклонником "Тулы" и немецкой автомототехники вообще, абсолютно равнодушен к "Вяткам"(не в обиду почитателям), но с интересом посмотрел фото и прочитал комментарии.
ПО СПИДОМЕТРУ.
До этого был в полной уверенности, что обратный черный спидометр на 100 км - прерогатива тульских мотороллеров. Просто все "Вятки", которые видел в детстве в 60-х имели желтый спидометр на 120 км, а на нашей "Туле" 1961 года - этот черный. Дворовые дружки, хотевшие досадить, подходили и задиристо говорили, показывая на спидометр:"У Вятки - 120, она быстрее". Я, понимал, что вряд ли стоит им разъяснять почти двойную разницу в мощности, и оппонировал на их дилетантском уровне, показывая на табло скоростей: "Зато у Вятки всего 3 скорости" Very Happy
ПО ЗАДНЕМУ ФОНАРЮ.
А откуда к нам пришел этот железный фонарь? От немцев или итальянцев?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2767
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Чт Июн 19, 2014 7:54 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Очень и очень полезная тема.
За отличие последней вятки было интересно почитать/поглядеть многого не знал.
Резинки на педали и кике я так понимаю наследие веспы, потом наверняка упразднили как излишество ещё позже поняли что скользко и сделали насечки Smile, ну а потом уже иную педаль и кик приделали.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Voleg24
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 20, 2014
Сообщения: 162
Откуда: Дзержинский

СообщениеДобавлено: Чт Июн 19, 2014 8:00 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо, Антон!
Очень интересная и полезная инфа.
Вот так по крупицам будем восстанавливать "свою" историю Советского мотопрома Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2767
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Чт Июн 19, 2014 8:57 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

aks34aks34
Чёрный спидометр был и на ранних вятках ещё по моему он был на инвалидках "моргуновках" Это чисто наша унифицированная штукаSmile. А вот вятский спидометр (на тульские Мки тоже ставили) с большой красной стрелкой (там большой центр был такой) это веспа вариант, видел точно с таким же дизайном на шкале была надпись веспа.
Задний фонарь у веспы был иной, на немцах честно говоря не обращал внимание что стоит надо глянуть Smile.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
kotov152
Заслуженный Реаниматолог


Зарегистрирован: Dec 31, 2010
Сообщения: 3320

СообщениеДобавлено: Чт Июн 19, 2014 10:08 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Насчет спидометров PaVel все верно рассказал, так оно и было.

Скоро постараемся раннюю Т-200 проанализировать, Voleg24 для Вас это тоже будет интересно.

aks34aks34 , я тоже уважаю немецкие технические штуки тех лет, однако и относительно современная техника немецкого производства есть в моем гараже, из легковых машин я отдаю предпочтение только Мерседесам 1990-1998 годов выпуска.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Voleg24
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 20, 2014
Сообщения: 162
Откуда: Дзержинский

СообщениеДобавлено: Чт Июн 19, 2014 10:30 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Т200 будем вместе анализировать. надеюсь первые фото в разборе появятся в эти выходные.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
interface
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 17, 2011
Сообщения: 394
Откуда: Тула - город Герой.

СообщениеДобавлено: Чт Июн 19, 2014 10:39 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kotov152 Очень интересная и полезная тема. Продолжай в том же духе, а на завистников внимания не обращай.
Жаль Nor последнее время не так часто радует нас своими новыми приобретениями.....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kotov152
Заслуженный Реаниматолог


Зарегистрирован: Dec 31, 2010
Сообщения: 3320

СообщениеДобавлено: Чт Июн 19, 2014 10:59 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

interface писал(а):
kotov152 Очень интересная и полезная тема. Продолжай в том же духе, а на завистников внимания не обращай.
Жаль Nor последнее время не так часто радует нас своими новыми приобретениями.....


Благодарствую, спасибо на добром слове.

Значит у Нора все впереди, он очень хороший человек, у меня на это дело глаз наметан..... Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aks34aks34
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 13, 2013
Сообщения: 232
Откуда: Мурманск - город-герой

СообщениеДобавлено: Чт Июн 19, 2014 4:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вопрос про задний ФОНАРЬ отпадает. Немецкий он с GoggoRoller 200 кубового. На этом видео мужик последний уезжает со встречи на 60 летие на черном мотороллере - четко видно.
http://www.youtube.com/watch?v=8F4VU40-4pg
А еще тут мужик своим красавцем хвастается
http://www.youtube.com/watch?v=gbJhC-OyaCU
Инструментальный ящик богатый, однако. Наши, наверное, не смогли повторить маленький аккумулятор, вот и сделали под него отсек чудовищного размера. А может мужик сам переделал.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы) Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, ... 130, 131, 132  След.
Страница 2 из 132

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды