 |
Навигация |  |
Статьи |  |
История моделей |  |
Кто в Онлайне |  |
118 гостей и 1 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
|  |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
kotov152 Заслуженный Реаниматолог

Зарегистрирован: Dec 31, 2010 Сообщения: 3320
|
Добавлено: Вт Июн 17, 2014 4:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
STRK писал(а): | Трофей!!!Антон, а он своим ходом в пространстве перемещается?Или на тебе?)Очень харизматичная вещь!!! |
Трофей еще тот.....
Педали крутятся, цепь движется, колесо вращается.
Ездить не пробовал, колеса спущены, попробую на днях золотники поменять, у меня в хозяйстве нет таких, там чисто велосипедные (как раньше) стоят.....  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Эйджи Человек с ключом

Зарегистрирован: Jul 16, 2012 Сообщения: 228
|
Добавлено: Вт Июн 17, 2014 4:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Антон, а зачем узнавать - что и как, продайте его мне как "старый велосипед" - Вы же спекулянт! А я определю, что это и сообщу Вам. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
kotov152 Заслуженный Реаниматолог

Зарегистрирован: Dec 31, 2010 Сообщения: 3320
|
Добавлено: Вт Июн 17, 2014 4:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Эйджи писал(а): | Антон, а зачем узнавать - что и как, продайте его мне как "старый велосипед" - Вы же спекулянт! А я определю, что это и сообщу Вам. |
Не вопрос, в Вашей личке цена.
Если купите - не сообщайте мне потом шо это было, не терзайте смутными сомнениями (вдруг продешевил) мою внутреннюю спекулятивную сущность....  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
aks34aks34 Завсегдатай

Зарегистрирован: Aug 13, 2013 Сообщения: 232 Откуда: Мурманск - город-герой
|
Добавлено: Ср Июн 18, 2014 7:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Антон, Вы создали хорошую тему. Даже если у Вас техника долго не задерживается, все равно интересно было посмотреть на сделанные Вами фото. Продолжайте дальше.
Пружины сиденья у велосипеда, конечно, изящные.
Может это довоенный велосипед "Адлер", судя по звонку? Мой дядя рассказывал, что до войны в СССР продавалось много немецких велосипедов. С другой стороны, на сиденьи - другой знак, эмблема - тоже другая... Может проконсультироваться в веломузее http://www.old-velo.ru/index.html , если есть желание узнать о нем и его цене больше. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
kotov152 Заслуженный Реаниматолог

Зарегистрирован: Dec 31, 2010 Сообщения: 3320
|
Добавлено: Ср Июн 18, 2014 8:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
aks34aks34 писал(а): | Антон, Вы создали хорошую тему. Даже если у Вас техника долго не задерживается, все равно интересно было посмотреть на сделанные Вами фото. Продолжайте дальше.
Пружины сиденья у велосипеда, конечно, изящные.
Может это довоенный велосипед "Адлер", судя по звонку? Мой дядя рассказывал, что до войны в СССР продавалось много немецких велосипедов. С другой стороны, на сиденьи - другой знак, эмблема - тоже другая... Может проконсультироваться в веломузее http://www.old-velo.ru/index.html , если есть желание узнать о нем и его цене больше. |
Благодарю Вас, в этом и вижу смысл этой темы, пусть люди посмотрят на разные драндулеты, наверняка когда-нибудь, (например при восстановлении своего аппарата), им что-то может пригодиться из информационного багажа, накопленного мной за долгое время, да и по фоткам всегда понятнее посмотреть нежели словами долго объяснять.....
Насчет велосипеда спасибо за ссылку!
Последний раз редактировалось: kotov152 (Ср Июн 18, 2014 9:21 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
 |
kotov152 Заслуженный Реаниматолог

Зарегистрирован: Dec 31, 2010 Сообщения: 3320
|
Добавлено: Ср Июн 18, 2014 9:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Сегодняшний день не прошел даром.
Приобретенный мной недавно в Туле ранний образец продукции Вятско-Полянского завода заметно похорошел и приободрился.....
Снова жить начинает драндулет, это не может не радовать!
Аппарат был помыт и почищен, по возможности укомплектован.
Завести мотор к сожалению не получилось, нет искры, 99% виноват в этом маховик генератора, точнее его ранняя конструкция, где в алюминиевое тело залиты стальные магниты, такая "парочка" совместно долго не живет и перестает "возбуждать" катушку зажигания (а заодно и пару катушек освещения).
Попутно хочется отметить существенные отличия в конструкции ранних пылесосов от более поздних собратьев по конвееру.
Переднее крыло ранней Вятки не имело характерной выштамповки/усилительного канта по нижней кромке, просто ровный вырез, визуально крыло смотрится "глубже" позднего.
На ранних мотороллерах покрышки имели свой рисунок протектора.
Крышка в левом крыле не имела замка, устанавливалась примитивная защелка, ремешок сиденья имел замысловатую конструкцию крепления.
Площадка для рег. знака имела только две дырки под желтый номер.
Чехол сиденья был прострочен белой ниткой, очень редко попадается такой вариант.....
Само сиденье имеет более изящную форму, сзади характерно выражена "угловатость", а так-же вырез в задней части точно повторяет форму кузова, на образцах конца 1958 начала 1959 годов такой формы уже не было.
Сам пружинный каркас тоже отличается от более поздних моделей.
Багажник до 1959 года (ориентировочно) не устанавливался.
Здесь показаны отверстия для крепления "рогатой подножки".
Педаль тормоза имела "собственную" резинку, позже ее просто не устанавливали, педаль была абсолютно гладкой, а затем появились отлитые насечки (речь идет только о ранних педалях).
Ранняя педаль кик-стартера тоже была абсолютно гладкой и должна была комплектоваться своей резиновой накладкой, позже ее заменили рифленой поверхностью самой педали.
Такая хреновина является жутким дефицитом, однако новому хозяину этого пепелаца повезло - он получит ее в подарок....
Жгут электропроводки фары имел "собственную" дырку в неудобном месте кузова/рамы.
Ключ противоугоннки ранних образцов имел меньшие размеры и свою форму зубчиков.
Вкратце пока все.
Последний раз редактировалось: kotov152 (Вт Сен 23, 2014 10:46 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
 |
aks34aks34 Завсегдатай

Зарегистрирован: Aug 13, 2013 Сообщения: 232 Откуда: Мурманск - город-герой
|
Добавлено: Чт Июн 19, 2014 7:48 am Заголовок сообщения: |
|
|
Являясь поклонником "Тулы" и немецкой автомототехники вообще, абсолютно равнодушен к "Вяткам"(не в обиду почитателям), но с интересом посмотрел фото и прочитал комментарии.
ПО СПИДОМЕТРУ.
До этого был в полной уверенности, что обратный черный спидометр на 100 км - прерогатива тульских мотороллеров. Просто все "Вятки", которые видел в детстве в 60-х имели желтый спидометр на 120 км, а на нашей "Туле" 1961 года - этот черный. Дворовые дружки, хотевшие досадить, подходили и задиристо говорили, показывая на спидометр:"У Вятки - 120, она быстрее". Я, понимал, что вряд ли стоит им разъяснять почти двойную разницу в мощности, и оппонировал на их дилетантском уровне, показывая на табло скоростей: "Зато у Вятки всего 3 скорости"
ПО ЗАДНЕМУ ФОНАРЮ.
А откуда к нам пришел этот железный фонарь? От немцев или итальянцев? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
PaVel Завсегдатай

Зарегистрирован: Feb 03, 2012 Сообщения: 2767 Откуда: Москва САО
|
Добавлено: Чт Июн 19, 2014 7:54 am Заголовок сообщения: |
|
|
Очень и очень полезная тема.
За отличие последней вятки было интересно почитать/поглядеть многого не знал.
Резинки на педали и кике я так понимаю наследие веспы, потом наверняка упразднили как излишество ещё позже поняли что скользко и сделали насечки , ну а потом уже иную педаль и кик приделали. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Voleg24 Завсегдатай

Зарегистрирован: Apr 20, 2014 Сообщения: 162 Откуда: Дзержинский
|
Добавлено: Чт Июн 19, 2014 8:00 am Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо, Антон!
Очень интересная и полезная инфа.
Вот так по крупицам будем восстанавливать "свою" историю Советского мотопрома  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
PaVel Завсегдатай

Зарегистрирован: Feb 03, 2012 Сообщения: 2767 Откуда: Москва САО
|
Добавлено: Чт Июн 19, 2014 8:57 am Заголовок сообщения: |
|
|
aks34aks34
Чёрный спидометр был и на ранних вятках ещё по моему он был на инвалидках "моргуновках" Это чисто наша унифицированная штука . А вот вятский спидометр (на тульские Мки тоже ставили) с большой красной стрелкой (там большой центр был такой) это веспа вариант, видел точно с таким же дизайном на шкале была надпись веспа.
Задний фонарь у веспы был иной, на немцах честно говоря не обращал внимание что стоит надо глянуть . |
|
Вернуться к началу |
|
 |
kotov152 Заслуженный Реаниматолог

Зарегистрирован: Dec 31, 2010 Сообщения: 3320
|
Добавлено: Чт Июн 19, 2014 10:08 am Заголовок сообщения: |
|
|
Насчет спидометров PaVel все верно рассказал, так оно и было.
Скоро постараемся раннюю Т-200 проанализировать, Voleg24 для Вас это тоже будет интересно.
aks34aks34 , я тоже уважаю немецкие технические штуки тех лет, однако и относительно современная техника немецкого производства есть в моем гараже, из легковых машин я отдаю предпочтение только Мерседесам 1990-1998 годов выпуска. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Voleg24 Завсегдатай

Зарегистрирован: Apr 20, 2014 Сообщения: 162 Откуда: Дзержинский
|
Добавлено: Чт Июн 19, 2014 10:30 am Заголовок сообщения: |
|
|
Т200 будем вместе анализировать. надеюсь первые фото в разборе появятся в эти выходные. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
interface Завсегдатай

Зарегистрирован: Jul 17, 2011 Сообщения: 394 Откуда: Тула - город Герой.
|
Добавлено: Чт Июн 19, 2014 10:39 am Заголовок сообщения: |
|
|
kotov152 Очень интересная и полезная тема. Продолжай в том же духе, а на завистников внимания не обращай.
Жаль Nor последнее время не так часто радует нас своими новыми приобретениями..... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
kotov152 Заслуженный Реаниматолог

Зарегистрирован: Dec 31, 2010 Сообщения: 3320
|
Добавлено: Чт Июн 19, 2014 10:59 am Заголовок сообщения: |
|
|
interface писал(а): | kotov152 Очень интересная и полезная тема. Продолжай в том же духе, а на завистников внимания не обращай.
Жаль Nor последнее время не так часто радует нас своими новыми приобретениями..... |
Благодарствую, спасибо на добром слове.
Значит у Нора все впереди, он очень хороший человек, у меня на это дело глаз наметан.....  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
aks34aks34 Завсегдатай

Зарегистрирован: Aug 13, 2013 Сообщения: 232 Откуда: Мурманск - город-герой
|
Добавлено: Чт Июн 19, 2014 4:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вопрос про задний ФОНАРЬ отпадает. Немецкий он с GoggoRoller 200 кубового. На этом видео мужик последний уезжает со встречи на 60 летие на черном мотороллере - четко видно.
http://www.youtube.com/watch?v=8F4VU40-4pg
А еще тут мужик своим красавцем хвастается
http://www.youtube.com/watch?v=gbJhC-OyaCU
Инструментальный ящик богатый, однако. Наши, наверное, не смогли повторить маленький аккумулятор, вот и сделали под него отсек чудовищного размера. А может мужик сам переделал. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
| 
|
|