Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
288 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Тулица 2, 1987 г., Великий Новгород

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы)

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
dinamik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 15, 2010
Сообщения: 108
Откуда: Великий Новгород

СообщениеДобавлено: Ср Май 28, 2014 9:37 pm    Заголовок сообщения: Тулица 2, 1987 г., Великий Новгород Ответить с цитатой

Вообщем купил сей аппарат в феврале 2013 г. Не знаю почему именно Тулица. Просто захотелось. Жена долго отговаривала... Документы с Воронежским учетом, номер и паспорт есть, доверенность тоже.Летом 2013 полностью разобрал, покрасил, сделал всю электрику. Мотор правда не трогал. Единственное, что сделал поставил электронное зажигание с самодельным оптодатчиком. Сейчас думаю переделать под датчик Холла. Все таки заводской датчик и самодельный разницу имеют. Тем более датчик Холла всегда можно взять с собой, а паять еще один оптодатчик нет желания. По осени жена уговорила продать, до сегодняшнего дня не продалось. Сегодня сходил с гараж, завел, прокатился и понял, что продавать не хочу))

http://fotki.yandex.ru/users/byzinslava/view/856650/

http://fotki.yandex.ru/users/byzinslava/view/856651/

http://www.youtube.com/watch?v=jWWa7AxJNq4
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dinamik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 15, 2010
Сообщения: 108
Откуда: Великий Новгород

СообщениеДобавлено: Ср Май 28, 2014 9:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вообщем несколько вопросов.
1. Стоит аллюминиевый цилиндр без ЛК с сорванной резьбой на выхлопную трубу. Есть почти новая поршневая с ЛК и выхлопным патрубком. Вопрос: хочу поменять поршневую, подойдет ли глушитель к патрубку нового образца и нужно ли менять сцепление? Сцепление стоит старого образца, есть нового образца, но нет корзины.
2. какие поворотники стояли в оригинале?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Ср Май 28, 2014 9:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Измерьте диаметр обоих колен в месте соединения с глушителем, по идее должно подойти.
Сцепление лучше ставить с тремя гайками. Корзину можно оставить старую, корзины одинаковы.
О том какие указатели поворотов стояли можно определить по форме отверстий в переднем крыле и в задней части панцыря (кожуха).
В 86-м году точно ставились стакачики, вот за 87-й не знаю.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Ср Май 28, 2014 10:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Выхлопной патрубок от цилиндра без ЛК не подойдёт к цилиндру с ЛК, и дело не только в том, что в одном случае резьба, а в другом шпильки. На цилиндре без ЛК поворот реализован уже на цилиндре. Но я с успехом реанимировал цилиндр с испорченной резьбой. Немного не красиво, но надёжно. Заказывал токарю два фланца одного наружного диаметра. В одном токарь нарезал резьбу как на цилиндре, но на конус, и сделал проточку под поясок выхлопного патрубка. Затем сверлятся отверстия в обоих фланцах, что бы их стянуть, я стягивал двумя болтами, при толщине стенки фланца примерно 8мм, болты 10мм. Держало всё на ура, единственное, надо аккуратно накручивать фланец на цилиндр, что бы не переусердствовать, и не отломить резьбу.
На второй Тулице было два типа поворотов, на ранних были как на первых Тулицах, на поздних как на новых Муравьях.
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dinamik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 15, 2010
Сообщения: 108
Откуда: Великий Новгород

СообщениеДобавлено: Ср Май 28, 2014 10:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да я отверстия заварил, зашпаклевал и закрасил, там стояли прямоугольные поворотники с жигулей и дырки были очень большими, насчет идеи с фланцами спасибо, но хотелось все таки новую поршневую, в той уже зазоры приличные, на ощуть поршень болтается прилично, но все надо промерять естественно.
P.S. Так, стоп.Тока сейчас сообразил.Про изгиб трубы я понял, что реализован по разному. У меня в бок, на новом по центру выхлоп. Дак глушитель стоит в одном месте же что там, что тут? Новый патрубок, который ставится по центру у меня есть. Или что то помешает патрубку ему влезть по центру? Вопрос в диаметрах старого и нового. Завтра естественно все прикину, но хотелось бы у знающих людей узнать, кто занимался этой процедурой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Ср Май 28, 2014 10:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я не измерял патрубки, но глушители одинаковые 100%. Может быть только длина патрубка (внизу, где он к глушителю подходит) отличаться. По идее, если есть новый патрубок, должно всё стать.
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lucky_sv
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 25, 2007
Сообщения: 713
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Май 29, 2014 11:00 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А вот и нет. Уже столкнулся с тем, что глушители внешне действительно одинаковые, но вот входное отверстие - под каждый тип патрубка - СВОЕ. Т.е. поздний глушитель встает через прокладку на ранний патрубок, а вот наоборот - уже нет, и надо химичить с переходником.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Чт Май 29, 2014 11:46 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хммм, значит я ошибся... Это хорошо, что Вы написали, буду знать. Только я бы через прокладку не делал, вылезет она. Приварить кусок трубы нужного диаметра.
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lucky_sv
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 25, 2007
Сообщения: 713
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Май 29, 2014 11:56 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Разница там - в пределах 3-4 мм.
Подобрать толщину ал-полосы для плотной посадки + маленький штифт для фиксации.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
dinamik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 15, 2010
Сообщения: 108
Откуда: Великий Новгород

СообщениеДобавлено: Чт Май 29, 2014 3:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

За информацию спасибо. Будем думать. Приобрел седня аппарат за смешные деньги, будем ковырять потихоньку. До Тулицы руки не добрались.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы) Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды