Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
349 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Вопрос/Ответ 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 107, 108, 109 ... 111, 112, 113  След.
 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
CheGuevara
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 28, 2012
Сообщения: 125
Откуда: SOCHI

СообщениеДобавлено: Вт Апр 29, 2014 2:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Labuh писал(а):
Ну про электромеханическую совместимость не могу ничего сказать, может кто из коллег поведает.

Вы сами перебираете двигатель или нет? Если нет, то как бы работа стоит денег, а если да, то ничего там сложного нет. Я лет 18 назад перебирал Вятку, обычные железки.

Если Вы говорите, что перекошена шестерня, и прочие дефекты двигателя, неплохо было бы сюда подробные фотки для наглядности, так как всякие тонкости просто не понятны по словам.

Думаю вятководы подтянутся.


Перебрать двигатель стоит денег, согласен, не вопрос. Но хочется это сделать самоу! И не понятна формулировка стоит денег, и форум-клуб этой техники. Smile или я както н правильно понял Smile
Фотки попробую вечером выложить.

STRK писал(а):
Вставки в картере- это нормально, так же встречал и без них.Если подшипник свободно вышел из половинки- прослаблено посадочное место- вставку нужно изготовить новую.Если с коленвала подшипник слез свободно- прослаблена цапфа, коленвал лучше заменить.Снять подшипники с цапфы можно слегка ударяя выколоткой по внутренней обойме через большие отверстия в щеках коленвала.Или приобрести съемник.Ничего с нержавеющим крепежом и картером случиться не должно.


Хочется сделать один раз и хорошо! Ставлю новую поршневую и колено.
Так всеже завод ставил эти вставки?

Меня гложит теоритическая возможность того что эти вставки были не заводского исполнения, фрезеровщик мог ошибиться изготавливая посадочные, неравномерное прилегание подшипников, от сюда перекос на колено и выработка на нем и на картере, которое также тянет косозубые шестерни. Вот такие мысли у меня.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Вт Апр 29, 2014 3:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

CheGuevara, по поводу работа стоит денег, мы друг друга не поняли. Я думал, что Вы возмутились, по поводу того, что мастер который вам делает двиг, берёт много денег. Теперь всё понятно....

По поводу вставок, износа и т.п. Исходя из опыта пользования советскими механизмами, я (да и ещё кто-то писал про это) сделал вывод, что запас прочности в механизмах наши делали хороший, а вот допуски по люфту и размерам были огромные. Поэтому если Вы хотите всё делать сами, и как я понял идеально, то либо надо обзавестись измерительным инструментом (нутромеры, микрометры и .т.п), либо найти человека у которого они есть, всё измерить, и изучить вопрос по сопряжению деталей (натяг, люфт и т.п.). Я бы если хотел собрать двиг идеально и сам, именно так бы и поступил.
Я последний двигатель собирал на Тулицу свою, коробку, сцепление регулировал на ощупь, всё люфты, не без помощи форумчан конечно, но мне объяснили только принцип регулировки, всё остальное по личному опыту и ощущениям. Это может показаться неправильным, но работой коробки и сцепления доволен.
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STRK
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 05, 2011
Сообщения: 1802
Откуда: М.О. Долгопрудный

СообщениеДобавлено: Вт Апр 29, 2014 4:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пусть тебя не гложет теоретическая возможность, эти вставки заводские.После изготовления и установки новых вставок стянутые половинки картера проверяются на координатно-расточном станке.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ionee
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Nov 17, 2013
Сообщения: 27
Откуда: Вологодская обл

СообщениеДобавлено: Чт Май 01, 2014 5:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всех с праздником. Мужики срочный вопрос. Какой размер гайки крепления династартера на коленвале. Свою гдето потерял, а подобрать ничего не могу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rabotaga
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 17, 2012
Сообщения: 583
Откуда: Переславль-Залесский

СообщениеДобавлено: Чт Май 01, 2014 9:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

если для тулицы, то подходит гайка от шкива генератора ВАЗ-01-09
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
ionee
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Nov 17, 2013
Сообщения: 27
Откуда: Вологодская обл

СообщениеДобавлено: Пт Май 02, 2014 6:18 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Забыл написать, для Муравья. А размер какой М12х1,25?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Пт Май 02, 2014 6:45 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Коленвал один на все модели, муравей,тула, тулица.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
rabotaga
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 17, 2012
Сообщения: 583
Откуда: Переславль-Залесский

СообщениеДобавлено: Пт Май 02, 2014 8:58 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да ,резьба такая. камазовская.

Последний раз редактировалось: rabotaga (Сб Май 03, 2014 8:58 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Gedact
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Dec 17, 2013
Сообщения: 4
Откуда: Архара

СообщениеДобавлено: Сб Май 03, 2014 1:43 pm    Заголовок сообщения: Вопрос по элеку Ответить с цитатой

Подскажите пожалуйста, как устроен механизм ( или что - то в этом роде) для открытия -закрытия бензокрана!
Если можно, то фотки.
По логике, кранчик должен быть прямо напротив дырки в корыте.
У меня, даже с моими длинными щупальцами я не достаю.
Приходиться либо открывать седло, либо подлезать через люк заслонки карбюратора.
Спасибо за помощь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
savaNSK
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 12, 2013
Сообщения: 135
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Ср Май 14, 2014 5:15 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

раздавило подшипник опорный руля на муравье, подскажите чем заменить?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Ср Май 14, 2014 9:30 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как раздавило, шарики раздавило или обойму? Если обойму, то думаю ничем, если шарики, то находим подшипник с таким же размером шариков, потрошим его, и используем шарики, там подшипник насыпной.
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rabotaga
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 17, 2012
Сообщения: 583
Откуда: Переславль-Залесский

СообщениеДобавлено: Ср Май 14, 2014 10:18 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

подшипники руля 180рублей в любом мотомагазине, подходят с урала.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
savaNSK
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 12, 2013
Сообщения: 135
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Ср Май 14, 2014 11:01 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Раскололась обойма. С урала обойма подходит или Вы про шарики?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Ср Май 14, 2014 12:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

savaNSK писал(а):
Раскололась обойма. С урала обойма подходит или Вы про шарики?

Отдельно шарики не продают, продаётся две обоймы с шариками перемотанные изолентой, у нас по крайней мере так. Как сказали выше не дефицит...
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
savaNSK
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 12, 2013
Сообщения: 135
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Ср Май 14, 2014 1:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я знаю как их продают, проблем с шариками нет, у меня нет обоймы. а покупал я их не раз (на иж П5) тоже изолентой перемотаные
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 107, 108, 109 ... 111, 112, 113  След.
Страница 108 из 113

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.04 секунды