|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
160 гостей и 1 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6442 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Пн Сен 09, 2013 9:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Оно конечно да, но как показывает практика, на Вятке сальники начинают пропускать только когда умирают подшипники коленвала (речь об оригинальных, советских сальниках). Но тогда двиг все-равно колоть _________________ Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой |
|
Вернуться к началу |
|
|
KyKa Завсегдатай
Зарегистрирован: Jul 15, 2013 Сообщения: 687 Откуда: Lviv, Rivne (Ukraine)
|
Добавлено: Пн Сен 09, 2013 9:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
100%
VP-150 писал(а): | Наверняка тот же самый китай, в лучшем случае корея, только через италию приехавший... ну это уже вопрос религии |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
VP-150 Веселый флудер
Зарегистрирован: Feb 18, 2007 Сообщения: 1331
|
Добавлено: Пн Сен 09, 2013 9:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Hakuna писал(а): | Оно конечно да, но как показывает практика, на Вятке сальники начинают пропускать только когда умирают подшипники коленвала (речь об оригинальных, советских сальниках). Но тогда двиг все-равно колоть | Ну на данный момент о советских сальниках вообще можно забыть-им же лет сколько... У меня их штук 16 валяется-хотел с ними собирать, а выяснилось что они уже всё-приплыли... Почти у всех резина задубела, а там где эластичная-микротрещины... А нормальный фабричный китай-качество вполне приличное, хотя как повезёт)) вот видео в тему http://www.youtube.com/watch?v=uPo3Opvv7mA |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6442 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Пн Сен 09, 2013 10:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Зависит от условий хранения.
У меня еще есть пара мягких и без трещин _________________ Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой |
|
Вернуться к началу |
|
|
KyKa Завсегдатай
Зарегистрирован: Jul 15, 2013 Сообщения: 687 Откуда: Lviv, Rivne (Ukraine)
|
Добавлено: Вт Сен 10, 2013 5:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Огромное человеческое спасибо Вам Hakuna за то, что оперативно выручили с кольцами =) |
|
Вернуться к началу |
|
|
KyKa Завсегдатай
Зарегистрирован: Jul 15, 2013 Сообщения: 687 Откуда: Lviv, Rivne (Ukraine)
|
Добавлено: Пн Сен 16, 2013 6:54 am Заголовок сообщения: |
|
|
Мини-отчетец по технической части
Почистил двигатель, кикстартер настроил (он у меня все таки с завода еще был похабно выставлен), прокладки новые, сальник коленвала и еще пара нюансов.
В общем, двинул на прогулку на Вятке.
После 20км езды, стало более чем ясно, что зажигание выставил неправильно, отвалилась катушка зажигания, раскрутилась фара и еще пара нюансов.
Вчера вернулся в гараж, установил "намертво" катушку, закрутил надежно то, что раскрутилось. Ну и, что самое важное, правильно с помощью стопочки лезвий выставил зазор между контактами, свечи и поставил более раннее зажигание. Тут и на огромною мою радость появилась мощность в двигателе. Когда второй раз въехал во Львов, то в трафике уже не отставал, а то и напирал)
В общем, после всех донастроек и доделок, отъездил вчера более 60км по Львову, из них более 30км по брусчатке - все ок, очень радуюсь)
Также порадовало зеркало на щитке - не сбивается настройка от вибрации.
Есть вопросы:
1) Я лью, согласно паспорта, 1:25 масло. Режим езды - интенсивный.
Кто какие пропорции соблюдает?
2) В момент одной из проверок зажигания, плохо затянул маховик и сорвало латунную шпонку с коленвала.
Затянул "на место" без нее, может кто тоже без шпонки?
У кого есть может продать?
P.S. Еще раз огромное спасибо Hakuna, за выручку с кольцами!
P.P.S. Фото пока только не качественное, снятое другом на мобильник)
видео http://vk.com/rivne_retro_scoots?z=video19872834_166239904%2Fe91909cef6c516f62d
А друга я нормально даже на его телефон сфоткал)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6442 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Пн Сен 16, 2013 10:21 am Заголовок сообщения: |
|
|
Шпонка должна быть, только не латунная.
Подробнее здесь: http://www.motoroller.org.ru/modules.php?name=Pages&go=page&pid=22
На крайний случай можно поставить шпонку с генератора Минска/Восхода/Карпат. По ширине она такая же, но меньше по радиусу.
Шпонка нужна для точного выставления колокола относительно коленвала. Без нее может уплывать зажигание, да и регулировать замучаешься каждый раз.
P.S. Рад, что колечки моей Вятки еще ходят _________________ Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой |
|
Вернуться к началу |
|
|
KyKa Завсегдатай
Зарегистрирован: Jul 15, 2013 Сообщения: 687 Откуда: Lviv, Rivne (Ukraine)
|
Добавлено: Пн Сен 16, 2013 10:44 am Заголовок сообщения: |
|
|
Со стороны маховика у меня стояла латунная - еще точно никто не менял, значит с завода такая)
Спасибо за советы!
Много кольца отходили те? =) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6442 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Пн Сен 16, 2013 7:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Это тебе кажется, что точно никто не менял
Там стояла стальная из Ст-10
Латунных не было. Это кто-то из Кулибиных придумал, чтобы паз не разбивало при открутившейся гайке.
Кольца прошли примерно 20 тыс. +-2 тыс. Точно уже не помню.
Большую часть жизни ходили на смеси бензина с двухтактной минералкой ТНК-2т в пропорции 40:1 _________________ Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой |
|
Вернуться к началу |
|
|
KyKa Завсегдатай
Зарегистрирован: Jul 15, 2013 Сообщения: 687 Откуда: Lviv, Rivne (Ukraine)
|
Добавлено: Пн Сен 16, 2013 8:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
20тыщ - солидный срок =)
Надеюсь, этот сезон дослужат мне хорошо, а уже зимой пойдут на заслуженный отдых, а сменят их сиповские кольца.
Насчет шпонки Вас понял, спасибо.
Исходя из реалий, может латунная шпонка - не такая и плохая идея? |
|
Вернуться к началу |
|
|
kurt Интересующийся
Зарегистрирован: Aug 14, 2013 Сообщения: 26 Откуда: г. Черновцы, Украина
|
Добавлено: Пн Сен 16, 2013 8:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Может латунная шпонка и не плохая, но сорвало? Зачем лишний раз рисковать коленвалом? Данный девайс легко исполняет токарь с элементарными навыками. |
|
Вернуться к началу |
|
|
KyKa Завсегдатай
Зарегистрирован: Jul 15, 2013 Сообщения: 687 Откуда: Lviv, Rivne (Ukraine)
|
Добавлено: Пн Сен 16, 2013 9:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Сорвало лишь потому, что не затянул гайку нормально.
Выше я описывал, что я выставлял зажигание, приходилось несколько раз снимать маховик и одевать назад, чтобы не усложнять себе жизнь - сильно не затягивал.
Как хорошо настроил - на радостях проехался, тогда и сорвало.
Суть в чем, если действительно в дороге ослабится гайка ,то слижет шпонку, а не повредит маховик/коленвал. |
|
Вернуться к началу |
|
|
kurt Интересующийся
Зарегистрирован: Aug 14, 2013 Сообщения: 26 Откуда: г. Черновцы, Украина
|
Добавлено: Пн Сен 16, 2013 9:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Согласен. Известно, а также описывалось, что если притереть детали на конусной посадке, то при нормальной затяжке, можно избежать нежелательного проворота. Поэтому, в данном случае шпонка выполняет роль направляющей для точной установки маховика. Может и латунь. Мое мнение - сталь. |
|
Вернуться к началу |
|
|
KyKa Завсегдатай
Зарегистрирован: Jul 15, 2013 Сообщения: 687 Откуда: Lviv, Rivne (Ukraine)
|
Добавлено: Пн Сен 16, 2013 10:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Полностью согласен! =) |
|
Вернуться к началу |
|
|
kurt Интересующийся
Зарегистрирован: Aug 14, 2013 Сообщения: 26 Откуда: г. Черновцы, Украина
|
Добавлено: Пн Сен 16, 2013 10:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вспомнил!
KyKa, если есть непреодолимое желание - подымите либо мануал, либо Волкова. Мне встречалась инфа, что металл, используемый для изготовления шпонок, устанавлеваемых в пазы цапфы коленвала, - разный, т. е., по-моему, шпонка под маховик магдино изготавливается из более мягкого металла.
Исходя из этого, хотел предупредить - латунная шпонка в ходе повседневной эксплуатации в краткий период может дать существенную выработку, что неизменно нарушит работу зажигания.
Если на днях найду эту инфу, так как самому предстоит сборка ДВС, - поделюсь ссылкой на источник. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|