|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
177 гостей и 1 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
kurt Интересующийся
Зарегистрирован: Aug 14, 2013 Сообщения: 26 Откуда: г. Черновцы, Украина
|
Добавлено: Ср Сен 11, 2013 4:37 pm Заголовок сообщения: ВП-150 1964 г. г.Черновцы |
|
|
Всем привет! Вот прошло немного времени и можно уже о чем-то отчитаться. С момента представления на сайте – полностью разобран донор
http://s019.radikal.ru/i617/1308/83/48603a6947cd.png
рассортированы запчасти, подготовлено рабочее место
http://s019.radikal.ru/i600/1309/c7/8d27340b9f3f.jpg
разобраны два ДВС.
Теперь по-порядку. Принял для себя решение, что ДВС с оригинала пересыпать, только после восстановления ДВС с донора. Донорский ДВС (1965 г. вып.) снял вместе с маятником, отмыл, отчистил, разобрал и осмотрел. Обнаружено несоответствие половинок картера (номера в паре разные) при наличии незначительной их асимметрии
http://s018.radikal.ru/i516/1309/47/53fd6bbab0ca.jpg
а также следы «колхозного» ремонта, повлекшего повреждения и утерю отдельных деталей. Маятник донора оказался существенно деформированным, опять же со следами «колхозного» вмешательства (глубокие следы от удара и сверления!!!).
http://s52.radikal.ru/i136/1309/c3/a6fbf2278fdc.jpg
Разобрал еще один ДВС (1963 г. вып.), доставшийся вместе с донором. Уху.. ели всей компанией, принимавшей участие в разборке! Смотрите сами:
http://s57.radikal.ru/i157/1309/43/c1b1e4c67232.jpg
Вы не ошиблись – в полости картера 3 вот-таких веточки и куча грязи. Благодарю за книгу Волкова, очень помогла в правильном демонтаже отдельных узлов и деталей! Кстати на ДВС-1965 под корзиной сцепления не обнаружил игольчатого подшипника, оговоренного в книге. Решил, что половинки картеров ДВС-1963, будут основными для восстановления запасного движка.
На данный момент идет подготовка основных узлов ДВС (половинки картера, крышка сцепления, «улитка», крыльчатка) и маятника для порошковой покраски в серый стальной цвет. Далее окраска цилиндра в черный, сборка ДВС, изготовление стапеля и пробный пуск. Параллельно собираю хромкомплект. Если у кого-то имеется в наличии флажок на крыло – готов приобрести или обменять на интересующую деталь, а также фото либо выкройку дополнительно прикрепляемой к основному подшлемнику с помощью молнии осенней кожаной (кожзам – точно не известно) защиты мотошлема 1963 г. вып.
http://s57.radikal.ru/i158/1309/43/3eac8cf668fc.jpg
http://s003.radikal.ru/i204/1309/14/bbb503c8a165.jpg
Данные темы размещу в соответствующих разделах форума. |
|
Вернуться к началу |
|
|
minaida Завсегдатай
Зарегистрирован: Jul 07, 2008 Сообщения: 919 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Ср Сен 11, 2013 9:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Приветствую! Донор просто супер. сел и поехал. Где ты его нарыл. Надеюсь это был подарок. Есль нужны запы пиши. |
|
Вернуться к началу |
|
|
kurt Интересующийся
Зарегистрирован: Aug 14, 2013 Сообщения: 26 Откуда: г. Черновцы, Украина
|
Добавлено: Ср Сен 11, 2013 10:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Подарок обошелся в 100 грн. + традиционных 0,5 л без доков |
|
Вернуться к началу |
|
|
kurt Интересующийся
Зарегистрирован: Aug 14, 2013 Сообщения: 26 Откуда: г. Черновцы, Украина
|
Добавлено: Ср Сен 11, 2013 11:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
minaida, если есть возможность помогите с:
- флажок на крыло;
- основание замка зажигания с ключом либо замок в сборе;
- гофра карбюраторного отсека;
- основание заднего фонаря.
Заранее благодарен, буду рад помочь в ответ на участие! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Guy Мастер-реставратор
Зарегистрирован: Aug 18, 2008 Сообщения: 2131 Откуда: Беларусь, г. Минск
|
Добавлено: Чт Сен 12, 2013 12:10 am Заголовок сообщения: |
|
|
kurt писал(а): | minaida, если есть возможность помогите с:
- флажок на крыло;
- основание замка зажигания с ключом либо замок в сборе;
- гофра карбюраторного отсека;
- основание заднего фонаря.
Заранее благодарен, буду рад помочь в ответ на участие! |
Да, запчасти некоторые из перечисленных дефицит. Ключик где-то 1500 руб и флажок столько же. |
|
Вернуться к началу |
|
|
kurt Интересующийся
Зарегистрирован: Aug 14, 2013 Сообщения: 26 Откуда: г. Черновцы, Украина
|
Добавлено: Сб Сен 14, 2013 5:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вот снова разочарование! Отмыв половинки картера ДВС-1963, обнаружил нарушение их геометрии, допущенного во время демонтажа наружных обойм подшипников коленвала.
http://s014.radikal.ru/i327/1309/6e/6a6ec9347dfb.jpg
При рассмотрении выяснил - ушла правая половинка в районе крепления магдино. Кое-какие мыслы по восстановлению геометрии есть, но хочу услышать мнение со стороны. Или продолжить поиск другого картера?
Также сравнив картера ДВС-1963 и ДВС-1965 нашел некоторые отличия:
1. Половинка ДВС-1963 имеет проточки под болты крепления аммортизатора не только снизу, а и сверху тоже.
http://i016.radikal.ru/1309/c6/09231f16eef0.jpg
2. В ДВС-1963 в отливе возле места установки храповика имеется сквозное отверстие, в ДВС-1965 - отсуствует.
http://i057.radikal.ru/1309/83/63f793662120.jpg
Какие будут мысли по-этому поводу?
Также заметил в картерах обеих ДВС традиционное повреждение выступающих отливов. Хотелось бы знать причину этого явления и как с ним бороться.
http://s018.radikal.ru/i520/1309/0b/6a0330f12081.jpg |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6442 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Вс Сен 15, 2013 9:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
kurt писал(а): | Вот снова разочарование! Отмыв половинки картера ДВС-1963, обнаружил нарушение их геометрии, допущенного во время демонтажа наружных обойм подшипников коленвала.
При рассмотрении выяснил - ушла правая половинка в районе крепления магдино. Кое-какие мыслы по восстановлению геометрии есть, но хочу услышать мнение со стороны. Или продолжить поиск другого картера?
|
Отдать деформированную половинку на шлифовку грамотному шлифовщику, который сможет точно выставить базу перпендикулярно оси вращения коленвала. Потом компенсировать более толстой прокладкой картера. Прокладку подбирать, собирая двигатель с цилинром, но без коленвала.
kurt писал(а): |
Также сравнив картера ДВС-1963 и ДВС-1965 нашел некоторые отличия:
1. Половинка ДВС-1963 имеет проточки под болты крепления аммортизатора не только снизу, а и сверху тоже.
|
Забить. Причина неизвестна. Следствий никаких.
kurt писал(а): |
2. В ДВС-1963 в отливе возле места установки храповика имеется сквозное отверстие, в ДВС-1965 - отсуствует.
Какие будут мысли по-этому поводу?
|
Скорее всего предполагалось для лучшей смазки, но её там по сути и так хватает, ибо узел работает только при киканьи, так что убрали.
kurt писал(а): |
Также заметил в картерах обеих ДВС традиционное повреждение выступающих отливов. Хотелось бы знать причину этого явления и как с ним бороться.
|
1. Снятие сцепления подручными средствами - отвертками, монтировками и т.п.
При использовании съемников не возникает.
2. Неправильная сборка узла, разболтанное сцепление, срезанные шпонки. Как бороться - понятно
Да, а подшипник скольжения в сцеплении более надежен, чем иголки. _________________ Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой |
|
Вернуться к началу |
|
|
kurt Интересующийся
Зарегистрирован: Aug 14, 2013 Сообщения: 26 Откуда: г. Черновцы, Украина
|
Добавлено: Вс Сен 15, 2013 9:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Благодарю, Hakuna!
Четко, внятно и понятно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
kurt Интересующийся
Зарегистрирован: Aug 14, 2013 Сообщения: 26 Откуда: г. Черновцы, Украина
|
Добавлено: Пн Сен 16, 2013 8:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Доброго всем времени суток!
Получив ответ от Hakuna, "покурив" металлический форум, собрав кучу "диагнозов" (т. е. возможных путей решения задачи) от автомастеров, пришел к выводу, который предлагаю обсудить коллективно.
Итак, шлифовка половинки картера неизбежна априори. Но можно попытаться свести к минимуму потери высоты ее привалочной плоскости во время шлифования, что должно облегчить процедуру угадывания, т. е. подбора, толщины прокладки картера, путем коррекции геометрии детали на УСП.
Для этого, предпологается закрепить со стороны размещения КПП половинку картера на УСП, осуществить местный нагрев детали в обозначенной зоне и при помощи струбцин (или соответствующих расстяжек) попытаться притянуть ее к плоскости плиты с последующим остыванием в закрепленном таким образом состоянии.
В дальнейшем шлифануть.
Заранее благодарен за участие в топике! |
|
Вернуться к началу |
|
|
caddy Завсегдатай
Зарегистрирован: Dec 27, 2009 Сообщения: 796 Откуда: г.Минск
|
Добавлено: Пн Сен 16, 2013 8:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Зачем вам этот атракцион?
Картеров от ВП-150 полно и стоят они недорого.
Думаю не стоит отвлекаться на решение этого ребуса.
Прошу прощения за мою точку зрения. _________________ Мой адрес не дом и не улица, мой адрес - Советский Союз! |
|
Вернуться к началу |
|
|
kurt Интересующийся
Зарегистрирован: Aug 14, 2013 Сообщения: 26 Откуда: г. Черновцы, Украина
|
Добавлено: Пн Сен 16, 2013 8:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Нечего извиняться! Во внимание принимаются все точки зрения для формирования личной. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yanychar Мания величия
Зарегистрирован: May 22, 2008 Сообщения: 7928 Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?! зОбанить всех
|
Добавлено: Пн Сен 16, 2013 8:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
caddy писал(а): | Зачем вам этот атракцион?
Картеров от ВП-150 полно и стоят они недорого.
Думаю не стоит отвлекаться на решение этого ребуса.
Прошу прощения за мою точку зрения. |
Во во _________________ https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc |
|
Вернуться к началу |
|
|
kurt Интересующийся
Зарегистрирован: Aug 14, 2013 Сообщения: 26 Откуда: г. Черновцы, Украина
|
Добавлено: Пн Сен 16, 2013 8:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цена вопроса? |
|
Вернуться к началу |
|
|
caddy Завсегдатай
Зарегистрирован: Dec 27, 2009 Сообщения: 796 Откуда: г.Минск
|
Добавлено: Пн Сен 16, 2013 8:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
kurt писал(а): | Цена вопроса? |
Это в барахолку. Если не купите отправлю. _________________ Мой адрес не дом и не улица, мой адрес - Советский Союз! |
|
Вернуться к началу |
|
|
kurt Интересующийся
Зарегистрирован: Aug 14, 2013 Сообщения: 26 Откуда: г. Черновцы, Украина
|
Добавлено: Пн Сен 16, 2013 8:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
caddy, в очередной раз благодарен как за отзыв, так и участие. Картера еще есть (надо только попасть к "кладу" и определиться с наличием пары, а это время), тем более, что данный ДВС готовится как запасной и на нем идет отработка навыков ремонта, изучение материальной части и испытание технологий, которые планируется применить к основному. Как любит говорить тов. Yanychar: "Мы легких путей не ищем!". Да?Да и форум считаю, в первую очередь, все-таки технический! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|