|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
321 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Андрей Путешественник
Зарегистрирован: Feb 25, 2009 Сообщения: 2188 Откуда: Саратовская область, г.Балаково
|
Добавлено: Чт Апр 18, 2013 9:49 am Заголовок сообщения: |
|
|
Пропорция смеси составлена правильно? 1:25 должна быть _________________ Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
slaw Человек с бульвара Капуцинов
Зарегистрирован: Nov 11, 2012 Сообщения: 841 Откуда: Украина
|
Добавлено: Чт Апр 18, 2013 6:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Может быть некачественное/неподходящее масло. |
|
Вернуться к началу |
|
|
dg_2006a Интересующийся
Зарегистрирован: Apr 16, 2013 Сообщения: 4 Откуда: Одесса
|
Добавлено: Пт Апр 19, 2013 10:30 am Заголовок сообщения: |
|
|
и масло менял, разное было.через 2 минуты работы на холостом ходу свеча замасливается. первый раз такое в моей практике! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей Путешественник
Зарегистрирован: Feb 25, 2009 Сообщения: 2188 Откуда: Саратовская область, г.Балаково
|
Добавлено: Пт Апр 19, 2013 10:49 am Заголовок сообщения: |
|
|
Значит этот мотор создан летать. Не любит он стоять и работать на холостых - скорости просит и оборотов. Винтом качества поиграй, иглу опусти. Может жиклеры кто-то раньше проволокой чистил? _________________ Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
roma_BLR Интересующийся
Зарегистрирован: Mar 04, 2013 Сообщения: 40 Откуда: BELARUS
|
Добавлено: Вс Апр 21, 2013 12:10 am Заголовок сообщения: |
|
|
кто из Беларусии? есть у нас магазины с цпг запчастями? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vetalya87 Интересующийся
Зарегистрирован: Aug 13, 2012 Сообщения: 22 Откуда: Омская область
|
Добавлено: Вс Апр 21, 2013 8:11 am Заголовок сообщения: |
|
|
Народ подскажите пожалуйста, такая проблема на карбюраторе к 36 не регулируются холостые, кручу винт качества смеси мотор не изменяет оборотов, убираю его и мотор сразу начинает живо набирать обороты. что с ним не знаю _________________ Турист 1974 года, Муравей 2м |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6442 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Вс Апр 21, 2013 9:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Для начала полностью разбери карбюратор, продуй все дырки, замени прокладки, а потом собери обратно.
Можно также поискать чертежик карбюратора и проверить наличие в нём всех причитающихся деталей.
А потом уже можно регулировать.
Теперь теория. Винт качества влияет на обороты только тогда, когда поступление бензина идет из системы холостого хода. Поэтому, когда винт количества (который у тебя заслонку подпирает) глубоко вкручен, винтом качества ты ничего не отрегулируешь вообще.
Вывод: скорее всего забита система холостого хода. Там очень тонкий жиклер (где-то 0,45 мм) и засоряется он достаточно легко. Чистить ТОЛЬКО СЖАТЫМ ВОЗДУХОМ. _________________ Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dim52 Завсегдатай
Зарегистрирован: Apr 19, 2010 Сообщения: 263 Откуда: ННовгород
|
Добавлено: Пн Апр 22, 2013 7:23 am Заголовок сообщения: |
|
|
Время от времени слетает с карба воздушный фильтр. Хомут затягиваю достаточно сильно, но вибрации и вес самого фильтра делают свое дело. Бродит мысль притянуть фильтр пружиной к карбюратору. Т200М |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей Путешественник
Зарегистрирован: Feb 25, 2009 Сообщения: 2188 Откуда: Саратовская область, г.Балаково
|
Добавлено: Пн Апр 22, 2013 7:53 am Заголовок сообщения: |
|
|
Или сделать на патрубке карбюратора насечку напильником, или на патрубок надеть колечко, свернутое из полоски мелкой наждачки. _________________ Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
roma_BLR Интересующийся
Зарегистрирован: Mar 04, 2013 Сообщения: 40 Откуда: BELARUS
|
Добавлено: Пн Апр 22, 2013 6:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
есть возможность купить комплект от Vespa 150-VBB/VBA 1958 – 1967, Vespa Sprint 1965-1979, Vespa GT125 1961-1978, Vespa GL150 1957-1965, Vespa Super-150 1965-1979.
подойдет на вятку М? |
|
Вернуться к началу |
|
|
caddy Завсегдатай
Зарегистрирован: Dec 27, 2009 Сообщения: 796 Откуда: г.Минск
|
Добавлено: Пн Апр 22, 2013 9:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
roma_BLR писал(а): |
есть возможность купить комплект от Vespa 150-VBB/VBA 1958 – 1967, Vespa Sprint 1965-1979, Vespa GT125 1961-1978, Vespa GL150 1957-1965, Vespa Super-150 1965-1979.
подойдет на вятку М? |
Роман. Не торопись принимать скорополительные решения. Позвони мне и всё решим с твоей поршневой. _________________ Мой адрес не дом и не улица, мой адрес - Советский Союз! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6442 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Пн Апр 22, 2013 9:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вижу три продувочных канала. На Вятке, как известно, только два. _________________ Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой |
|
Вернуться к началу |
|
|
roma_BLR Интересующийся
Зарегистрирован: Mar 04, 2013 Сообщения: 40 Откуда: BELARUS
|
Добавлено: Вт Апр 23, 2013 10:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Hakuna писал(а): | Вижу три продувочных канала. На Вятке, как известно, только два. |
лишняя вентиляция может мне помешать? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yanychar Мания величия
Зарегистрирован: May 22, 2008 Сообщения: 7928 Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?! зОбанить всех
|
Добавлено: Вт Апр 23, 2013 11:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
roma_BLR писал(а): | Hakuna писал(а): | Вижу три продувочных канала. На Вятке, как известно, только два. |
лишняя вентиляция может мне помешать? |
фИИИг знает. Попробуй-ты будешь первым.
Что точно помешает-так это шпильки. У Веспа почти все цилиндры идут на 4 шпильки, как и на этом фото отверстия под 4. Как известно на Вятке их три. _________________ https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6442 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Ср Апр 24, 2013 6:33 am Заголовок сообщения: |
|
|
roma_BLR писал(а): | Hakuna писал(а): | Вижу три продувочных канала. На Вятке, как известно, только два. |
лишняя вентиляция может мне помешать? |
А в картере есть соответствующие дырки?
Кстати, под боковые продувочные каналы дырки в картере и на цилиндре тоже могут не совпадать. _________________ Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|