Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
321 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Вопрос/Ответ 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 59, 60, 61 ... 111, 112, 113  След.
 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Андрей
Путешественник


Зарегистрирован: Feb 25, 2009
Сообщения: 2188
Откуда: Саратовская область, г.Балаково

СообщениеДобавлено: Чт Апр 18, 2013 9:49 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пропорция смеси составлена правильно? 1:25 должна быть
_________________
Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
slaw
Человек с бульвара Капуцинов


Зарегистрирован: Nov 11, 2012
Сообщения: 841
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: Чт Апр 18, 2013 6:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Может быть некачественное/неподходящее масло.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dg_2006a
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Apr 16, 2013
Сообщения: 4
Откуда: Одесса

СообщениеДобавлено: Пт Апр 19, 2013 10:30 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

и масло менял, разное было.через 2 минуты работы на холостом ходу свеча замасливается. первый раз такое в моей практике!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей
Путешественник


Зарегистрирован: Feb 25, 2009
Сообщения: 2188
Откуда: Саратовская область, г.Балаково

СообщениеДобавлено: Пт Апр 19, 2013 10:49 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Значит этот мотор создан летать.Laughing Не любит он стоять и работать на холостых - скорости просит и оборотов. Винтом качества поиграй, иглу опусти. Может жиклеры кто-то раньше проволокой чистил?
_________________
Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
roma_BLR
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 04, 2013
Сообщения: 40
Откуда: BELARUS

СообщениеДобавлено: Вс Апр 21, 2013 12:10 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

кто из Беларусии? есть у нас магазины с цпг запчастями?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vetalya87
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Aug 13, 2012
Сообщения: 22
Откуда: Омская область

СообщениеДобавлено: Вс Апр 21, 2013 8:11 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Народ подскажите пожалуйста, такая проблема на карбюраторе к 36 не регулируются холостые, кручу винт качества смеси мотор не изменяет оборотов, убираю его и мотор сразу начинает живо набирать обороты. что с ним не знаю
_________________
Турист 1974 года, Муравей 2м
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Вс Апр 21, 2013 9:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Для начала полностью разбери карбюратор, продуй все дырки, замени прокладки, а потом собери обратно.
Можно также поискать чертежик карбюратора и проверить наличие в нём всех причитающихся деталей.

А потом уже можно регулировать.

Теперь теория. Винт качества влияет на обороты только тогда, когда поступление бензина идет из системы холостого хода. Поэтому, когда винт количества (который у тебя заслонку подпирает) глубоко вкручен, винтом качества ты ничего не отрегулируешь вообще.
Вывод: скорее всего забита система холостого хода. Там очень тонкий жиклер (где-то 0,45 мм) и засоряется он достаточно легко. Чистить ТОЛЬКО СЖАТЫМ ВОЗДУХОМ.
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Dim52
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 19, 2010
Сообщения: 263
Откуда: ННовгород

СообщениеДобавлено: Пн Апр 22, 2013 7:23 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Время от времени слетает с карба воздушный фильтр. Хомут затягиваю достаточно сильно, но вибрации и вес самого фильтра делают свое дело. Бродит мысль притянуть фильтр пружиной к карбюратору. Т200М
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей
Путешественник


Зарегистрирован: Feb 25, 2009
Сообщения: 2188
Откуда: Саратовская область, г.Балаково

СообщениеДобавлено: Пн Апр 22, 2013 7:53 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Или сделать на патрубке карбюратора насечку напильником, или на патрубок надеть колечко, свернутое из полоски мелкой наждачки.
_________________
Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
roma_BLR
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 04, 2013
Сообщения: 40
Откуда: BELARUS

СообщениеДобавлено: Пн Апр 22, 2013 6:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой



есть возможность купить комплект от Vespa 150-VBB/VBA 1958 – 1967, Vespa Sprint 1965-1979, Vespa GT125 1961-1978, Vespa GL150 1957-1965, Vespa Super-150 1965-1979.

подойдет на вятку М?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
caddy
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 27, 2009
Сообщения: 796
Откуда: г.Минск

СообщениеДобавлено: Пн Апр 22, 2013 9:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

roma_BLR писал(а):


есть возможность купить комплект от Vespa 150-VBB/VBA 1958 – 1967, Vespa Sprint 1965-1979, Vespa GT125 1961-1978, Vespa GL150 1957-1965, Vespa Super-150 1965-1979.

подойдет на вятку М?


Роман. Не торопись принимать скорополительные решения. Позвони мне и всё решим с твоей поршневой.
_________________
Мой адрес не дом и не улица, мой адрес - Советский Союз!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Пн Апр 22, 2013 9:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вижу три продувочных канала. На Вятке, как известно, только два.
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
roma_BLR
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 04, 2013
Сообщения: 40
Откуда: BELARUS

СообщениеДобавлено: Вт Апр 23, 2013 10:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hakuna писал(а):
Вижу три продувочных канала. На Вятке, как известно, только два.


лишняя вентиляция может мне помешать?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Вт Апр 23, 2013 11:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

roma_BLR писал(а):
Hakuna писал(а):
Вижу три продувочных канала. На Вятке, как известно, только два.


лишняя вентиляция может мне помешать?

фИИИг знает. Попробуй-ты будешь первым.
Что точно помешает-так это шпильки. У Веспа почти все цилиндры идут на 4 шпильки, как и на этом фото отверстия под 4. Как известно на Вятке их три.
_________________
https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Ср Апр 24, 2013 6:33 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

roma_BLR писал(а):
Hakuna писал(а):
Вижу три продувочных канала. На Вятке, как известно, только два.


лишняя вентиляция может мне помешать?


А в картере есть соответствующие дырки?
Кстати, под боковые продувочные каналы дырки в картере и на цилиндре тоже могут не совпадать.
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 59, 60, 61 ... 111, 112, 113  След.
Страница 60 из 113

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды