Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
64 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Результатов поиска: 47
Список форумов Советские мотороллеры
Автор Сообщение
  Тема: Реставрация раннего мотороллера Тула Т200 1958 года. Москва.
latish

Ответов: 239
Просмотров: 34005

СообщениеФорум: Истории реставрации   Добавлено: Сб Авг 28, 2021 4:26 pm   Тема: Реставрация раннего мотороллера Тула Т200 1958 года. Москва.
Топливный краник несоответствует 1950им годам.
  Тема: куплю на вятку вп 150
latish

Ответов: 11
Просмотров: 2416

СообщениеФорум: Барахолка мотороллерная - Куплю   Добавлено: Ср Ноя 11, 2020 5:14 pm   Тема: куплю на вятку вп 150
актуально
Куплю ремень для седения раннего выпуска.
Предлогаите сразу с ценами
dnah@inbox.lv
Спасибо.
  Тема: Нумерация Вятки ВП-150
latish

Ответов: 203
Просмотров: 40150

СообщениеФорум: История   Добавлено: Вс Окт 11, 2020 6:33 am   Тема: Нумерация Вятки ВП-150
Про соответствие картеров знаю. Вопрос нашёт года и номера двигателя. Ани вибити с одной стороны или с двух?
Только с стороны зажигания? Или нет. Фото можно? Насколько разнобой с номерами двигателей?
  Тема: Нумерация Вятки ВП-150
latish

Ответов: 203
Просмотров: 40150

СообщениеФорум: История   Добавлено: Сб Окт 10, 2020 9:06 am   Тема: Нумерация Вятки ВП-150
Значит номера вибити с стороны зажигания а не состорони сцепления? Или они дублируютса?
  Тема: Нумерация Вятки ВП-150
latish

Ответов: 203
Просмотров: 40150

СообщениеФорум: История   Добавлено: Сб Окт 10, 2020 8:54 am   Тема: Нумерация Вятки ВП-150
Интересует как и где на 1957г двигателах вибити номера двигателя и год. Также на 1958г?
Все верно.https://content20-foto.inbox.lv/albums/d/dnah/25-05-2020/142851-1.sized.jpg
Тогда вот ето сбивает с ...
  Тема: Нумерация Вятки ВП-150
latish

Ответов: 203
Просмотров: 40150

СообщениеФорум: История   Добавлено: Чт Окт 08, 2020 9:59 pm   Тема: Нумерация Вятки ВП-150
Интересует как и где на 1957г двигателах вибити номера двигателя и год. Также на 1958г?
  Тема: Вятка електрон незаодитса.
latish

Ответов: 5
Просмотров: 1138

СообщениеФорум: Технические вопросы   Добавлено: Чт Авг 27, 2020 9:18 pm   Тема: Вятка електрон незаодитса.
Проблема решена.
Кто то перепутал провода. Оба провода вицвели и похожие.
Жёлтый с белым. Поменял местами сразу завёлся.
  Тема: Вятка електрон незаодитса.
latish

Ответов: 5
Просмотров: 1138

СообщениеФорум: Технические вопросы   Добавлено: Ср Авг 26, 2020 9:41 pm   Тема: Вятка електрон незаодитса.
Ребята нужна помощь, есть електрон пробег 2300км все узлы исправни, компрессия хорошея, салники целии, искра есть. Но ни в какую нихочет заводится, пару хлопков в карбюратор и всё.
Зажигание выставл ...
  Тема: 346-ая 1958 года ВП-150
latish

Ответов: 111
Просмотров: 16080

СообщениеФорум: Наша техника (бортовые журналы)   Добавлено: Вт Авг 18, 2020 1:09 pm   Тема: 346-ая 1958 года ВП-150
Незабиваем то что на в-150м поршень и головка ещё старого типа.
  Тема: 346-ая 1958 года ВП-150
latish

Ответов: 111
Просмотров: 16080

СообщениеФорум: Наша техника (бортовые журналы)   Добавлено: Вт Авг 18, 2020 11:41 am   Тема: 346-ая 1958 года ВП-150
У електрона 7л.с. соответственно карбуратор к-36, другой форми поршень, головка цилиндра, глушитель увеличеной проходимости выхлопных газов.

От явовских колец не будет прироста лошадиных сил...
  Тема: 346-ая 1958 года ВП-150
latish

Ответов: 111
Просмотров: 16080

СообщениеФорум: Наша техника (бортовые журналы)   Добавлено: Пн Авг 17, 2020 2:05 pm   Тема: 346-ая 1958 года ВП-150
Расскажите как изменилась продувка? Если поршень и сам цилиндр не изменился?
Прирост в одну лошедь моё мнение ета другой карбюратор с к-55 на к-55б если неошибаюс.
И конечно глушитель. С увеличени ...
  Тема: Модификации моей ВП-150
latish

Ответов: 124
Просмотров: 20940

СообщениеФорум: Технические вопросы   Добавлено: Ср Авг 12, 2020 10:22 am   Тема: Модификации моей ВП-150
Стоп сигнал нужно подключить на клемму 2(+), тогда все будет работать как положено.
Если мотороллер експлуатируется с аккумулятором.
  Тема: Модификации моей ВП-150
latish

Ответов: 124
Просмотров: 20940

СообщениеФорум: Технические вопросы   Добавлено: Вс Авг 09, 2020 9:04 am   Тема: Модификации моей ВП-150
Спасибо, перелистав книжку експлуатации там написано: если мотороллер експлуатируется с аккумулятором, то рекомендуется питание стоп-сигнала осуществлять от аккумулятора.
  Тема: Модификации моей ВП-150
latish

Ответов: 124
Просмотров: 20940

СообщениеФорум: Технические вопросы   Добавлено: Сб Авг 08, 2020 6:00 pm   Тема: Модификации моей ВП-150
Спасибо
  Тема: Модификации моей ВП-150
latish

Ответов: 124
Просмотров: 20940

СообщениеФорум: Технические вопросы   Добавлено: Сб Авг 08, 2020 9:54 am   Тема: Модификации моей ВП-150
Вопрос про проводку Вятки ВП-150 стояночного света. Только сс запитавиетса от АКБ? Или ещё что-то?
 
Страница 1 из 4 На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Часовой пояс: GMT + 2
Перейти:  

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды