Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
303 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Результатов поиска: 2
Список форумов Советские мотороллеры
Автор Сообщение
  Тема: Электронное зажигание на двигатель тула/мураей (оптическое)
Turist82

Ответов: 141
Просмотров: 161094

СообщениеФорум: Мотоцикл 'Тула'   Добавлено: Вт Апр 30, 2013 2:47 pm   Тема: Электронное зажигание на двигатель тула/мураей (оптическое)
Спасибо друзья за разъяснения, теоретически пока понял, теперь, буду воплощать в реальносить Smile
  Тема: Электронное зажигание на двигатель тула/мураей (оптическое)
Turist82

Ответов: 141
Просмотров: 161094

СообщениеФорум: Мотоцикл 'Тула'   Добавлено: Пн Апр 29, 2013 10:29 pm   Тема: Электронное зажигание на двигатель тула/мураей (оптическое)
Ребята, подскажите пожалуйста!!!
Озадачился вопросом по переделки штатного зажигания мотоцикла Тула, на БСЗ ото ВАЗ 08, есть схема подключения коммутатора 08-катушка-оптопара-аккумулятор, но не поним ...
 
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 2
Перейти:  

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды