Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
227 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Результатов поиска: 8
Список форумов Советские мотороллеры
Автор Сообщение
  Тема: Подшипники 8000305
Kamikadze

Ответов: 33
Просмотров: 24566

СообщениеФорум: Если что-то не достать...   Добавлено: Сб Июл 12, 2008 7:57 pm   Тема: Подшипники 8000305
Тут у меня идея одна появилась. В нашенском магазине вроде бы есть подшипник 30х62х12. ВОзможен ли такой сценарий, при котором вытачиваются втулки размерам 25х30х12 и используются вместе с вышеупомяну ...
  Тема: Допустимые люфты, или стук в моторе
Kamikadze

Ответов: 11
Просмотров: 7812

СообщениеФорум: Технические вопросы   Добавлено: Чт Июл 03, 2008 9:37 pm   Тема: Допустимые люфты, или стук в моторе
По тем или иным причинам сегодня до замеровдело так и не дошло. Но мы идем верной дорогой: движок снят, освобожден от дули с цепью и ждет деления пополам)
  Тема: Допустимые люфты, или стук в моторе
Kamikadze

Ответов: 11
Просмотров: 7812

СообщениеФорум: Технические вопросы   Добавлено: Чт Июл 03, 2008 9:31 am   Тема: Допустимые люфты, или стук в моторе
Спасибо за подробный ответ. Раньше я этому большого значения не придавал, теперь буду мерить.
  Тема: Допустимые люфты, или стук в моторе
Kamikadze

Ответов: 11
Просмотров: 7812

СообщениеФорум: Технические вопросы   Добавлено: Ср Июл 02, 2008 6:53 pm   Тема: Допустимые люфты, или стук в моторе
Вот без колец не проверял... Но с учетом необходиомсти добраться до коленвала у меня будет такая возможность. А для проверки по дедовскому правилу нужно снимать поршень с шатуна? И, как я понимаю, в м ...
  Тема: Допустимые люфты, или стук в моторе
Kamikadze

Ответов: 11
Просмотров: 7812

СообщениеФорум: Технические вопросы   Добавлено: Ср Июл 02, 2008 3:08 pm   Тема: Допустимые люфты, или стук в моторе
Поршень ходит не слишком свободно. Вначале (когда его только вставил с новыми кольцами) он в двух местах ходил даже туговато, но потом притерся. Но эту версию тоже стоит проверить.
PS: Увы! На место ...
  Тема: Допустимые люфты, или стук в моторе
Kamikadze

Ответов: 11
Просмотров: 7812

СообщениеФорум: Технические вопросы   Добавлено: Ср Июл 02, 2008 11:43 am   Тема: Допустимые люфты, или стук в моторе
Что имеется в виду под словом "совпадает"? Поршень родной, именно от Электрона. Ничего нигде не выпирает, ходит легко.
  Тема: Допустимые люфты, или стук в моторе
Kamikadze

Ответов: 11
Просмотров: 7812

СообщениеФорум: Технические вопросы   Добавлено: Вт Июл 01, 2008 8:13 pm   Тема: Допустимые люфты, или стук в моторе
Поршень новый, был в солидоле двадцатилетней давности Smile Маховик на валу сидит железно, а вот подшипник шатуна и сам шатун я проверю. Спасибо за совет!
  Тема: Допустимые люфты, или стук в моторе
Kamikadze

Ответов: 11
Просмотров: 7812

СообщениеФорум: Технические вопросы   Добавлено: Пн Июн 30, 2008 10:35 pm   Тема: Допустимые люфты, или стук в моторе
Здравствуйте, товарищи. Как говорится, вашего полку прибыло. Являюсь я счастливым обладателем Электрона, живу в Пензе, родом из того же сарая, что и Диметрий Wink О своем коне я расскажу как-нибудь ...
 
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 2
Перейти:  

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды