|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
140 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Начинающий Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 02, 2008 Сообщения: 364 Откуда: Россия, Москва
|
Добавлено: Пт Сен 05, 2008 6:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Pach писал(а): | Yanychar, и М-104, и М-106 внешне почти такие же. Отличия в отштамповке капотов. В техниеском плане различаются, но не сильно.
Начинающий, мы говорим, что сложно найти мотороллер в родной краске, да чтоб к тому же он был в хорошем состоянии (хотя бы комплектный и неоколхоженный чужеродными элементами).
Электросхема. Ее, мне кажется, найти несложно. Одна приведена - в книге Волкова "Ремонт мотороллеров", которую (ая-яй!) давно пора скачать из раздела Лимтература сайта.
Вторую я выкладывал пару раз здесь, на форуме. Он, кажется, отличается чем-то.
Вот здесь: полная инструкция к В-150М без электронного зажигания.
http://photofile.ru/users/motoroller_org/2983080/
Отсюда же - схема электропроводки
Если есть затруднения и несоответствия со схемами, предлагаю тебе создать отдельную тему, в которой ты бы зарисовал то, что есть, а мы все вместе покумекаем, как надо сделать |
ОГРОМНОЕ ТЕБЕ СПАСИБО!!!!!!!!!!!!
Я проще говоря, не очень давно пользуюсь компьютером, поэтому могу быть некомпетентен в вопросах форума. Еще раз спасибо!.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Пт Сен 05, 2008 9:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
В книге схема другая. Там какая-то часть в цепи есть, которая на данной схеме не отражена. У меня на В-150М под приборной доской в "ящике" какой-то прямоугольник... Реле, что ли? _________________ -="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=- |
|
Вернуться к началу |
|
|
Начинающий Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 02, 2008 Сообщения: 364 Откуда: Россия, Москва
|
Добавлено: Сб Сен 06, 2008 7:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Pach писал(а): | В книге схема другая. Там какая-то часть в цепи есть, которая на данной схеме не отражена. У меня на В-150М под приборной доской в "ящике" какой-то прямоугольник... Реле, что ли? |
Может быть, это селеновый выпрямитель?? Я с своей книжке про такой читал.. пока не потерял её...
А сколько проводков к нему подходит??
А вообще, у 150М генератор переменного тока?? Если переменного, то для зарядки АКБ нужен выпрямитель, а на схеме только ОДИН ДИОД...
Но он, по-моему, нужен для другого.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Начинающий Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 02, 2008 Сообщения: 364 Откуда: Россия, Москва
|
Добавлено: Сб Сен 06, 2008 11:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
zund писал(а): | Просьба к модерам, может всё же перенести обсуждение особенностей электросхемы Вяток в раздел тахнических вопросов, а то растекаются люди мыслью по древу...
Тула найдена в Латвии, в районе г. Гулбене на хуторе. |
Прошу извинений, т.к. я ещё не нучился правильно общаться в форуме, вот и отвечаю на близкие темы |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|