|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
185 гостей и 1 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
sanuch Завсегдатай
Зарегистрирован: Jan 17, 2011 Сообщения: 359 Откуда: Горловка,Новороссия
|
Добавлено: Сб Dec 09, 2017 9:14 pm Заголовок сообщения: ИЖ Ю-4К 1983г.в. |
|
|
Так как уже 2 года занимаюсь ремонтом мопедов и скутеров назрела идея сделать какой нибудь мотоэвакуатор.На бусик денег нет прицеп к авто не интересно, значит это должна выть мото техника,например мотоцикл с коляской.Бюджет 5 т.р.Начал просматривать объявления,за такие деньги соответственно хлам,мусор и ему подобное.Поиски длились неспеша,выжидал а вдруг что нибудь подвернется.
И таки да,все как всегда случайно... искали мы по весне со своим дедушкой пчел купить,нашли объявление,поехали по адресу,посмотрели пчел(тоже у дедушки),договорились,процедура это не быстрая.
В процессе подготовки пчел к переезду мы разговорились с тем дедушкой-у него есть скутер который надо починить, но как бы нет денег на ремонт... Вобщем слово за слово,рассказал я ему за свое увлечение мотороллерами ,за наше сообщество,за свою мастерскую и ... и повел он меня в свои закрома! Зашли мы в гараж,через гараж в летнюю кухню,с летней кухни в какой то прозрачный аквариум типа веранды в которой стоял он,ИЖ Ю-4К,все как в классике жанра слой пыли в палец,стоит с 90-х,хромульки намазаны,бак полон бензина...
Ну я и спрашиваю:- "Сколько?" , а он мне 5 т.р. Думаю ну наконец то, мечта сбылась,то что надо и состояние класс и цена Класс и доки в порядке.
Короче договорились мы так,я ему чиню скутер за свой счет и доплачиваю остальное,вобщем обошелся мне ИЖ в 3500 р.
Единственное о чем жалею , так это о том что на радостях не сфоткал каким я его привез в гараж
[img][/img]
[img][/img]
[img][/img]
[img][/img] _________________ Мотороллеры:Тулица 1983г.в.,Cezeta-502/00 1963 г.в.,Вятка Электрон 1974 г.в.,ИЖ Ю4К 1983г.в.,ИЖ Ю 2К 1967 г.в., К750 1962 г.в. М1М Минск 1960 г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Альберт Завсегдатай
Зарегистрирован: Jan 26, 2011 Сообщения: 450 Откуда: Мордовия . Г Саранск
|
Добавлено: Сб Dec 09, 2017 9:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
sanuch , хоть я и не шибко страстный любитель техники из Ижевска , но с таким событием в твоей жизни хочу поздравить ! Кстати , четвёртая модель юпитера была какая - то особенная , в плане двигателя ( нюансов не помню ) . А колясыч где ? _________________ Ява - как старое вино , с годами всё дороже ... |
|
Вернуться к началу |
|
|
sanuch Завсегдатай
Зарегистрирован: Jan 17, 2011 Сообщения: 359 Откуда: Горловка,Новороссия
|
Добавлено: Сб Dec 09, 2017 9:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо!Коляска есть,но она в другом гараже,и достаточно в хорошем состоянии,только стекла к ней не хватает и стеклышка габарита.
Нюанс втом что 4 модель самая мощная из Юпитеров,знакомые ребята, которые катались на них в те годы, говорят что не каждая ЯВА могла угнаться за 4-кой! _________________ Мотороллеры:Тулица 1983г.в.,Cezeta-502/00 1963 г.в.,Вятка Электрон 1974 г.в.,ИЖ Ю4К 1983г.в.,ИЖ Ю 2К 1967 г.в., К750 1962 г.в. М1М Минск 1960 г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
kostec80 Магазин
Зарегистрирован: Mar 17, 2008 Сообщения: 2213 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вс Dec 10, 2017 10:08 am Заголовок сообщения: |
|
|
Да как помнится там 28 л.с и свой интересный генератор неубиваемый 12 вольт ) удачного восстановления и эксплуатации ) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yanychar Мания величия
Зарегистрирован: May 22, 2008 Сообщения: 7928 Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?! зОбанить всех
|
|
Вернуться к началу |
|
|
valik Интересующийся
Зарегистрирован: Oct 24, 2013 Сообщения: 32 Откуда: кемеровская обл. п. Шерегеш.
|
Добавлено: Вс Dec 10, 2017 2:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
kostec80 писал(а): | Да как помнится там 28 л.с и свой интересный генератор неубиваемый 12 вольт ) удачного восстановления и эксплуатации ) |
Да, из семейства иж юпитер- четвёрка самая мощная, но есть одно но. Пик мощности достигается на максимальных оборотах, в нашей местности( горы) четвёрки из-за этого спросом не пользовались. Отличие её двигателя от других моделей в размере и конфигурации окон в цилиндрах, благодаря любви нашей промышленности к унификации на четвёрку прекрасно подойдут цилиндры от второй и третьей модели , тем самым двигатель станет более тяговитым на низах (у пятёрок другое расположение шпилек). У меня на четвёрке стоит поршневая выпускавшаяся как рем комплект- гильза от пятёрки, а рубашка четвёрошная. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Илья Завсегдатай
Зарегистрирован: Jul 21, 2010 Сообщения: 360
|
Добавлено: Вс Dec 10, 2017 3:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
sanuch писал(а): | Спасибо!Коляска есть,но она в другом гараже,и достаточно в хорошем состоянии,только стекла к ней не хватает и стеклышка габарита.
Нюанс втом что 4 модель самая мощная из Юпитеров,знакомые ребята, которые катались на них в те годы, говорят что не каждая ЯВА могла угнаться за 4-кой! |
"Не каждая Ява могла" - это потому, что в те годы качество Яв вплотную приблизилось к качеству ИЖей. Ю-4 - первый в мире мотоцикл, который начали выпускать на конвейере со всеми вытекающими и прочими последствиями в виде постоянно "глючащих" (как обычно в самый неподходящий момент) разъемов, кривых рам и т.д. и т.п. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Fedor13 Путешественник
Зарегистрирован: Mar 09, 2016 Сообщения: 488 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн Dec 11, 2017 9:18 am Заголовок сообщения: |
|
|
Повезло! У меня такой же был! Рвет и мечет!
Но пишут, что из всех моделей ИЖа 4- самая неудачная, мощность была достигнута за счет "усиленного коленвала" и это одновременно стало его слабым местом. Новый КВ найти практически невозможно, все ставят от 5-х ИЖей и писали, что больше 500 км с ними не выхаживает. |
|
Вернуться к началу |
|
|
valik Интересующийся
Зарегистрирован: Oct 24, 2013 Сообщения: 32 Откуда: кемеровская обл. п. Шерегеш.
|
Добавлено: Пн Dec 11, 2017 11:43 am Заголовок сообщения: |
|
|
Fedor13 писал(а): | Повезло! У меня такой же был! Рвет и мечет!
Но пишут, что из всех моделей ИЖа 4- самая неудачная, мощность была достигнута за счет "усиленного коленвала" и это одновременно стало его слабым местом. Новый КВ найти практически невозможно, все ставят от 5-х ИЖей и писали, что больше 500 км с ними не выхаживает. |
Откуда информация про усиленный коленвал на четвёрке? Ёжиков всех моделей через мои руки прошло очень много и ни каких супер колен на 4ке не встречал. В этом и беда нашей техники, не изменяя конструкцию основных узлов, обороты и мощность худо бедно поднимали, а ресурс естественно понижался. Пятёрочное колено на любой модели ходит нормально только если оно не маде ин чайна. |
|
Вернуться к началу |
|
|
sanuch Завсегдатай
Зарегистрирован: Jan 17, 2011 Сообщения: 359 Откуда: Горловка,Новороссия
|
Добавлено: Пн Dec 11, 2017 4:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
[quote="Yanychar"]А разбирал то нафига? Если родная краска норм и мотор тоже.
Краска мастами начала ржаветь и дедушка покрасил кисточкой красным грунтом,пробег мото 28000 судя по спидометру,к.в. под замену заодно и ревизия всему мотору,поршневая под расточку,втулки маятника под замену, резинки ... Радует что весь крепеж родной,ни капли колхоза как по каталогу.
Собственно коляска
[img][/img] _________________ Мотороллеры:Тулица 1983г.в.,Cezeta-502/00 1963 г.в.,Вятка Электрон 1974 г.в.,ИЖ Ю4К 1983г.в.,ИЖ Ю 2К 1967 г.в., К750 1962 г.в. М1М Минск 1960 г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Fedor13 Путешественник
Зарегистрирован: Mar 09, 2016 Сообщения: 488 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн Dec 11, 2017 4:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
valik писал(а): |
Откуда информация про усиленный коленвал на четвёрке? Ёжиков всех моделей через мои руки прошло очень много и ни каких супер колен на 4ке не встречал. В этом и беда нашей техники, не изменяя конструкцию основных узлов, обороты и мощность худо бедно поднимали, а ресурс естественно понижался. Пятёрочное колено на любой модели ходит нормально только если оно не маде ин чайна. |
Года 3 тому назад, я читал форумы ИЖатников, где писано было, что у него КВ усиленный со смещенным центром тяжести. Подобное читал и на более серьёзных ресурсах, но только в теории. На практике я ставил от 5ого в корпус, который был без КВ вообще (по этой причине меня и интересовал вопрос какой был и какой ставить). Вообще, для себя понял, что основное его отличие в конструкции кв. |
|
Вернуться к началу |
|
|
valik Интересующийся
Зарегистрирован: Oct 24, 2013 Сообщения: 32 Откуда: кемеровская обл. п. Шерегеш.
|
Добавлено: Вт Dec 12, 2017 6:01 am Заголовок сообщения: |
|
|
Fedor13 писал(а): | Повезло! У меня такой же был! Рвет и мечет!
Но пишут, что из всех моделей ИЖа 4- самая неудачная, мощность была достигнута за счет "усиленного коленвала" и это одновременно стало его слабым местом. Новый КВ найти практически невозможно, все ставят от 5-х ИЖей и писали, что больше 500 км с ними не выхаживает. |
Fedor, ты серьёзно про коленвал со смещённым центром тяжести!!!? . Про балансировку слышал когда нибудь? (И зачем её дураки делают?). НЕ БЫЛО НИ КОГДА НА ЧЕТВЁРКЕ СПЕЦ КОЛЕНВАЛОВ. Это такая же сказка как и милицейский Урал с V-образным двигателам. На мото сайтах полно школоты и не признанных "гениев" вот они сказки друг другу и рассказывают. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Fedor13 Путешественник
Зарегистрирован: Mar 09, 2016 Сообщения: 488 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Dec 12, 2017 8:56 am Заголовок сообщения: |
|
|
valik писал(а): |
Fedor, ты серьёзно про коленвал со смещённым центром тяжести!!!? . Про балансировку слышал когда нибудь? (И зачем её дураки делают?). НЕ БЫЛО НИ КОГДА НА ЧЕТВЁРКЕ СПЕЦ КОЛЕНВАЛОВ. Это такая же сказка как и милицейский Урал с V-образным двигателам. На мото сайтах полно школоты и не признанных "гениев" вот они сказки друг другу и рассказывают. |
Про балансировку КВ, конечно, слышал. Но здесь о другом, своими словами уж, масса где крепится шатун больше, он в этом месте тяжелее, соответственно, "раскрутить его "сложнее", но когда раскручивается даёт больше мощи. И это не лишено своего физического смысла. |
|
Вернуться к началу |
|
|
valik Интересующийся
Зарегистрирован: Oct 24, 2013 Сообщения: 32 Откуда: кемеровская обл. п. Шерегеш.
|
Добавлено: Вт Dec 12, 2017 3:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Fedor13 писал(а): | valik писал(а): |
Fedor, ты серьёзно про коленвал со смещённым центром тяжести!!!? . Про балансировку слышал когда нибудь? (И зачем её дураки делают?). НЕ БЫЛО НИ КОГДА НА ЧЕТВЁРКЕ СПЕЦ КОЛЕНВАЛОВ. Это такая же сказка как и милицейский Урал с V-образным двигателам. На мото сайтах полно школоты и не признанных "гениев" вот они сказки друг другу и рассказывают. |
Про балансировку КВ, конечно, слышал. Но здесь о другом, своими словами уж, масса где крепится шатун больше, он в этом месте тяжелее, соответственно, "раскрутить его "сложнее", но когда раскручивается даёт больше мощи. И это не лишено своего физического смысла. |
Ты определённо путаешь тёплое с круглым.... С целью увеличения оборотов было бы целесообразнее наоборот уменьшать массу. Например на уралах и днепрах самодельщики облегчают маховик. И на ёжиках проще пойти этим же путём(облегчить маховик), а не городить что то с каленвалом, но я понял откуда ноги растут у этой сказки. на юпитеровских каленвалах в НГШ был установлен роликовый подшипник, в золотые 90 (а китайцы затем продолжили) вместо подшипника стали лепить туда бронзовую втулку, диаметр НГШ стал меньше и это хорошо заметно при сравнении. Вот похоже кто то разбирал движок с четвёрки и заприметил эту разницу, а так как втулочные каленвалы, а тем паче китайские имеют ресурс много ниже, то так и родилась легенда про спец продукцию... |
|
Вернуться к началу |
|
|
pavel313 Завсегдатай
Зарегистрирован: Oct 13, 2013 Сообщения: 102 Откуда: Tula
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|