Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Zavhoz Оч.умелые ручки Мастер-реставратор
Зарегистрирован: Aug 17, 2014 Сообщения: 430 Откуда: Ульяновск
|
Добавлено: Ср Май 31, 2017 9:31 pm Заголовок сообщения: Заднее колесо ВП-150 |
|
|
Народ, вот такой зазор между задним колесом, пружиной и крышкой сцепления это нормально? На мой взгляд, меньше сантиметра. Точно пока не измерял, времени не было. Фотографировал сзади, между колесом и движком.
Еще когда разбирал аппарат, обратил внимание вот эти шайбы между задней ступицей и тормозным барабаном. Непонятно, для чего прежний владелец их проложил. При сборке я шайбы ставить не стал.
Может, что-то не так?
Последний раз редактировалось: Zavhoz (Ср Май 31, 2017 10:08 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
kostec80 Магазин
Зарегистрирован: Mar 17, 2008 Сообщения: 2213 Откуда: Москва
|
Добавлено: Ср Май 31, 2017 9:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А без шайб проложенных какой зазор ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Zavhoz Оч.умелые ручки Мастер-реставратор
Зарегистрирован: Aug 17, 2014 Сообщения: 430 Откуда: Ульяновск
|
Добавлено: Ср Май 31, 2017 10:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
На фото - без шайб. С шайбами станет на пару миллиметров больше. Но колесо будет на ступице тогда сидеть не полностью, наверно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
kostec80 Магазин
Зарегистрирован: Mar 17, 2008 Сообщения: 2213 Откуда: Москва
|
Добавлено: Ср Май 31, 2017 11:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вам бы проверить ровный ли маятник , когда он вывернут то колесо частенько стремится к пружине и крышке + бывает неплотная посадка хвоста картера в маятник и бывает к примеру прославленный подшипник верхний втор.вала что осаживает ступицу глубже чем нужно . |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nor Узбекский милиАрдер
Зарегистрирован: Oct 23, 2009 Сообщения: 3804 Откуда: Самарканд
|
Добавлено: Чт Июн 01, 2017 9:00 am Заголовок сообщения: |
|
|
Похоже на подшиБник! _________________ NOR GARAGE |
|
Вернуться к началу |
|
|
Zavhoz Оч.умелые ручки Мастер-реставратор
Зарегистрирован: Aug 17, 2014 Сообщения: 430 Откуда: Ульяновск
|
Добавлено: Чт Июн 01, 2017 10:09 am Заголовок сообщения: |
|
|
kostec80 писал(а): | Вам бы проверить ровный ли маятник , когда он вывернут то колесо частенько стремится к пружине и крышке + бывает неплотная посадка хвоста картера в маятник и бывает к примеру прославленный подшипник верхний втор.вала что осаживает ступицу глубже чем нужно . |
Маятник немного кривой (как и у большинства, наверно).
Картер в маятнике сидит до упора.
А вот про подшипник подробнее, если можно. Какой из них "верхний" - наружный или внутренний? Что значит прослаблен и как это проверить и как с этим бороться? |
|
Вернуться к началу |
|
|
kostec80 Магазин
Зарегистрирован: Mar 17, 2008 Сообщения: 2213 Откуда: Москва
|
Добавлено: Чт Июн 01, 2017 2:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Подшипник внешний , прослаблен может быть если нет дистанционной втулки которая стоит между подшипниками , и при затяжке ступицы подшипник может оседать глубже в картер , но в вашем случае если визуально видите что маятник гнутый ( вывернут в сторону мотора , то правьте его , либо ездите так , такой зазор уже не плохо.ну |
|
Вернуться к началу |
|
|
Zavhoz Оч.умелые ручки Мастер-реставратор
Зарегистрирован: Aug 17, 2014 Сообщения: 430 Откуда: Ульяновск
|
Добавлено: Чт Июн 01, 2017 8:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Если я опять начну все разбирать, боюсь, кончится мое терпение
Решил снять ступицу и подложить под нее колечко высотой 4 миллиметра. Это сдвинет ступицу и колесо дальше от двигателя.
А там видно будет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
kostec80 Магазин
Зарегистрирован: Mar 17, 2008 Сообщения: 2213 Откуда: Москва
|
Добавлено: Чт Июн 01, 2017 9:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ничего не выйдет , посадка ступицы небольшой конус + шлицы , провернет рано или поздно так как будет плохой зацеп . |
|
Вернуться к началу |
|
|
kotov152 Заслуженный Реаниматолог
Зарегистрирован: Dec 31, 2010 Сообщения: 2650
|
Добавлено: Чт Июн 01, 2017 10:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Миша, оставь как есть, не трогай пока, вроде нормально на первый взгляд.
Миллиметров восемь зазора между крышкой сцепления и колесом если есть - пойдёт.
Пружину нельзя принимать за точку отсчёта.
А что за шина у тебя стоит? На фото не похожа на родную...
Шайбы на колёсные шпильки ставить не надо, пятак в центре диска очень быстро пойдёт трещинами.
А Константин всё правильно тебе говорит. Более того, на ступице и на торце вторичного вала есть две риски, их надо совместить. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nor Узбекский милиАрдер
Зарегистрирован: Oct 23, 2009 Сообщения: 3804 Откуда: Самарканд
|
Добавлено: Пт Июн 02, 2017 7:06 am Заголовок сообщения: |
|
|
Если не трет зачем мучится! _________________ NOR GARAGE |
|
Вернуться к началу |
|
|
Zavhoz Оч.умелые ручки Мастер-реставратор
Зарегистрирован: Aug 17, 2014 Сообщения: 430 Откуда: Ульяновск
|
Добавлено: Пт Июн 02, 2017 8:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Тут выявилась еще одна проблема - задний тормозной барабан трет об торцы колодок и "тормозной щит" маятника. Я-то вначале думал, это новые накладки у колодок ширкают. Так что ступица явно сидит немного глубже, чем надо. Поэтому не ругайтесь, но шайбу на 2 мм я поставил.
В любом случае:
- для устранения проблемы с подшипниками надо разбирать двигатель;
- если провернет шлицы и надо будет менять вторичный вал тоже надо будет разбирать двигатель.
Не в этом сезоне. Я уже хочу покататься!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Yanychar Мания величия
Зарегистрирован: May 22, 2008 Сообщения: 7928 Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?! зОбанить всех
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Zavhoz Оч.умелые ручки Мастер-реставратор
Зарегистрирован: Aug 17, 2014 Сообщения: 430 Откуда: Ульяновск
|
Добавлено: Пт Июн 02, 2017 8:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Кстати, изначально снималась ступица с вала после откручивания гайки просто двумя пальцам. Это нормально?
Может ступица какая-то неправильная? Вот сейчас смотрю фотки, которые делал при разборе - торец у ступицы весь блестящий был и с выступом по внутреннему краю.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kotov152 Заслуженный Реаниматолог
Зарегистрирован: Dec 31, 2010 Сообщения: 2650
|
Добавлено: Пт Июн 02, 2017 10:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ступицу под замену. Что-то тут не то. Замерь расстояние от плоскости до изношенного торца, а я на новой детали померяю. Сдаётся мне миллиметра два-три на твоей с торца уже не хватает. Из-за этого и подкладывали шайбы под барабан.
п.с. Вятка красава, мне очень нравится!
Дашь посидеть? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|