Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
165 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

карбюр к36р. Что подойдет вместо?
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Suedegirl
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jun 21, 2008
Сообщения: 85
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Авг 30, 2008 11:07 pm    Заголовок сообщения: карбюр к36р. Что подойдет вместо? Ответить с цитатой

Что может подойти на электрон вместо к 36р?
или кто может помочь отрегулировать его? Тока промытый, подача топлива и воздуха не совместима с ездой.
Если у кого есть живой - преобрету.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
nik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 22, 2008
Сообщения: 1004
Откуда: новосибирск

СообщениеДобавлено: Вс Авг 31, 2008 4:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

к55!ток его тяжелее найти!лучше найти норм к36
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
unknown
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 18, 2007
Сообщения: 163
Откуда: г. Пушкино Мос. обл.

СообщениеДобавлено: Пн Сен 01, 2008 2:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дело может быть не в карбюраторе..., если изношены сальники, поршень или кольца, с регулировкой карба всегда будут нелады...
_________________
Нафига мне баба, у меня есть мотоцикл! "Константин Бередников"(с)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
shes
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 06, 2007
Сообщения: 159
Откуда: Пермская обл.

СообщениеДобавлено: Пн Сен 08, 2008 1:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

лисапед какой? если турист/тулица, то можно ставить к62, но надо менять рычаг сцепления на движке.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Suedegirl
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jun 21, 2008
Сообщения: 85
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Сен 09, 2008 3:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

карбюратор на тйо неделе был куплен на соколях, поршень, цилиндр, кольца в ближайшие дни будут заменяться.. посмотрим, чем дело канончится. Мерили компрессию, пятерочка.. ух как маловато..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
krk
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Nov 28, 2008
Сообщения: 6

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 28, 2008 12:11 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

shes писал(а):
лисапед какой? если турист/тулица, то можно ставить к62, но надо менять рычаг сцепления на движке.


а если двиг от тулици (муравья), что еще можно поставить? от восхода какой подойдет? Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MaksSPB
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 05, 2008
Сообщения: 146
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 28, 2008 10:02 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я себе на ЭЛЕКТРОН ставил индийский карб от МИНСКА он как то типо(пакко) называется там правда переходник мутить надо зато разгон классный.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BElii
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 20, 2008
Сообщения: 186
Откуда: Казахстан (Павлодар)

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 29, 2008 5:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

было время я жиклеры перекрутил на к-36 и ездил с ним.
двигатель стал немного медленней раскручиватся. и холостые шалили.
немного заслонка была подизношена просто. а так недельку отъездил и поставил родной к-62.
наверное показалось, что стало лучше с ним. приемистей двигатель стал.
а расход грубо 4-5 литров.
_________________
"Тулица" 1984 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
KARTER
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Apr 02, 2008
Сообщения: 33
Откуда: Россия.Волгоградская обл.гМихайловка

СообщениеДобавлено: Сб Янв 03, 2009 10:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="shes"]лисапед какой? если турист/тулица, то можно ставить к62, но надо менять рычаг сцепления на движке.[/quote]
Зачем рычаг сцепления менять на движке?ставил я на "Туристовский" движок карб К-62 и все норм!карбюратор не мешал ходу рычажка!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Svjaz
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 12, 2009
Сообщения: 164
Откуда: Переславль-Залесский

СообщениеДобавлено: Пт Май 29, 2009 9:40 pm    Заголовок сообщения: Re: карбюр к36р. Что подойдет вместо? Ответить с цитатой

Suedegirl писал(а):
Что может подойти на электрон вместо к 36р?
или кто может помочь отрегулировать его? Тока промытый, подача топлива и воздуха не совместима с ездой.
Если у кого есть живой - преобрету.


Менял на туле на явский -песня а не работа. если кубатура та-же то точно подойдет.Даже в мороз заводиться.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
musa7777
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 15, 2010
Сообщения: 19
Откуда: р. Карелия г.Суоярви

СообщениеДобавлено: Чт Сен 08, 2011 7:48 pm    Заголовок сообщения: Re: карбюр к36р. Что подойдет вместо? Ответить с цитатой

Всем доброго время суток! в чем может быть проблема,у меня при запуске карбюратор к36г выплёвывает бензин?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nor
Узбекский милиАрдер


Зарегистрирован: Oct 23, 2009
Сообщения: 3804
Откуда: Самарканд

СообщениеДобавлено: Чт Сен 08, 2011 8:25 pm    Заголовок сообщения: Re: карбюр к36р. Что подойдет вместо? Ответить с цитатой

musa7777 писал(а):
Всем доброго время суток! в чем может быть проблема,у меня при запуске карбюратор к36г выплёвывает бензин?

Куда плюет? наружу?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
musa7777
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 15, 2010
Сообщения: 19
Откуда: р. Карелия г.Суоярви

СообщениеДобавлено: Чт Сен 08, 2011 9:28 pm    Заголовок сообщения: Re: карбюр к36р. Что подойдет вместо? Ответить с цитатой

Да выплёвывает наружу , воздухан снят.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
interface
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 17, 2011
Сообщения: 392
Откуда: Тула - город Герой.

СообщениеДобавлено: Чт Сен 08, 2011 10:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Very Happy У всех выплёвывает
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
musa7777
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 15, 2010
Сообщения: 19
Откуда: р. Карелия г.Суоярви

СообщениеДобавлено: Пт Сен 09, 2011 8:25 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Понял! Значит ничего страшного в этом нет Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды