|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
237 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
BuBa Интересующийся
Зарегистрирован: Nov 19, 2015 Сообщения: 34 Откуда: Латвия, Рига, Вентспилс
|
Добавлено: Вс Dec 06, 2015 1:07 pm Заголовок сообщения: Привет Литовским Туловодам от Латвийских Туристоводов |
|
|
Всем привет из Пасмурной Латвии из города Вентспилс.
Мне 34. Работаю в Риге (От Вентспилса это 187 км) поэтому мой путь восстановления возможно будет очень долгий.
Достался мне Турист 1972 года.
Пробег около 9000. Мотороллер всё время бегал по городу Вентспилс. Последняя запись в книжке ТО 1992 год- То Прошёл без нареканий.
Хочу восстановить данный агрегат и покатать своих сыновей на Нём.
Состояние корпуса на крепкую троечку (С низу ржавый как надо быть). Двигатель еще не заводил.
Сейчас закупаю всё необходимое, для того, чтобы перебрать двигатель.
Следующий шаг это запуск двигателя.
Об этом шаге расскажу по позже.
Фото1
Фото2
Фото3
Фото4
Фото5
Фото6
Фото7
Потихоньку разбираю Движок …
Пыль Вентспилских Дорог
Фото1
Фото2
Нагар в камере сгорания.
Фото3
Фото4
Снял Датчик Нетралки
Фото5
Фото6
Фото7
Открутил звёздочку.
Фото8
Отчистил фильтр
Фото9
Владельца нет на этом свете, узнать нечего не получится…
В Документах не указано, что двигатель меняли. На следующей неделе проверю номера на двигателе с номерами в документах.
По заявкам трудящихся документы наверно многое расскажут…
Корочка
Информация от ГАИ
Запись о прохождении ТО
Последний раз редактировалось: BuBa (Ср Фев 10, 2016 4:01 pm), всего редактировалось 4 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
anatoliy-70 Завсегдатай
Зарегистрирован: Dec 08, 2013 Сообщения: 756 Откуда: Одесская.обл. с. Кремидовка
|
Добавлено: Пн Dec 07, 2015 1:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Добро пожаловать. Судя из фотографий, мотороллер довольно прилично сохранился. Фильтр нового образца, и шпильки длинные, двигатель по ходу не родной стоит, или шпильки перерезали под алюминиевый цилиндр. _________________ Вятка-ВП150 1963года,Турист-М 1977года, Муравей ТГА-200 1981года; |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alexej Завсегдатай
Зарегистрирован: Oct 10, 2013 Сообщения: 137 Откуда: город-герой Ленинград
|
Добавлено: Пн Dec 07, 2015 5:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Пробег у мотороллера другой, поскольку спидометр был заменён. Должен быть с белым циферблатом.
Двигатель Т200Т, а в 72 году ещё ставился Т200М, насколько я знаю. От какого года паспорт, отражена ли замена двигателя, самому интересно.
Мотороллер в хорошем состоянии. Приложить руки, и будет хороший результат. |
|
Вернуться к началу |
|
|
BuBa Интересующийся
Зарегистрирован: Nov 19, 2015 Сообщения: 34 Откуда: Латвия, Рига, Вентспилс
|
Добавлено: Пн Dec 07, 2015 6:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Alexej писал(а): | Пробег у мотороллера другой, поскольку спидометр был заменён. Должен быть с белым циферблатом.
Двигатель Т200Т, а в 72 году ещё ставился Т200М, насколько я знаю. От какого года паспорт, отражена ли замена двигателя, самому интересно.
Мотороллер в хорошем состоянии. Приложить руки, и будет хороший результат. |
По заявкам трудящихся документы наверно многое расскажут…
Корочка
Информация от ГАИ
Запись о прохождении ТО
Последний раз редактировалось: BuBa (Пн Dec 28, 2015 2:46 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
BuBa Интересующийся
Зарегистрирован: Nov 19, 2015 Сообщения: 34 Откуда: Латвия, Рига, Вентспилс
|
Добавлено: Пн Dec 28, 2015 11:16 am Заголовок сообщения: |
|
|
День добрый. Всех с наступающими праздниками !!!
Подскажите советом.
Искры не было, поменял – Катушку и конденсатор (Была в наличии ).
Перебрал всю проводку, замыкала на массу.
Искра появилась, все приборы работают.
Свет, Гудок, поворотники, всё работает.
Запустил двигатель..
С маслом конечно перестарался очень… на 5 литров влил 400 грамм масла дымит очень даже нормально. Долью бензина и решу эту проблему.
Но проблема не в этом .
Заводится только на подсосе. То есть позсасал, проработал 20 секунд, заглох, опять подсасал опять 20 мин. Проблема как понимаю в карбюраторе, надо его почистить и всю систему от бака?
Второй вопрос катушки и конденсаторы без каких либо опознавательных знаков.
Эти подойду?
http://www.mazepper.ru/catalog/2022/117842.html
http://www.mazepper.ru/catalog/2022/118841.html
или что-то из этого посоветуете
http://www.mazepper.ru/catalog/2022.html
Заранее спасибо . |
|
Вернуться к началу |
|
|
BuBa Интересующийся
Зарегистрирован: Nov 19, 2015 Сообщения: 34 Откуда: Латвия, Рига, Вентспилс
|
Добавлено: Ср Фев 10, 2016 4:01 pm Заголовок сообщения: Этап первый. Процесс восстановления мотороллера Турист 1972 |
|
|
вот |
|
Вернуться к началу |
|
|
borebore Интересующийся
Зарегистрирован: Oct 27, 2015 Сообщения: 25 Откуда: Литва
|
Добавлено: Чт Фев 11, 2016 3:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Привет! Я на свою тулу постпвил карбюратор от явы заводится с пол пинка и ходожная и глрячяя а с родным работало но шоб завести много подсоса надо было, карбюратор и продувал регулировал |
|
Вернуться к началу |
|
|
BuBa Интересующийся
Зарегистрирован: Nov 19, 2015 Сообщения: 34 Откуда: Латвия, Рига, Вентспилс
|
Добавлено: Чт Фев 25, 2016 8:47 am Заголовок сообщения: |
|
|
anatoliy-70 писал(а): | Добро пожаловать. Судя из фотографий, мотороллер довольно прилично сохранился. Фильтр нового образца, и шпильки длинные, двигатель по ходу не родной стоит, или шпильки перерезали под алюминиевый цилиндр. |
Привет
Пропустил.
Двигатель на фото не родной. Это второй более новый двигатель. Фото моего ТУТ
http://motoroller.su/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&p=137880#137880 |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|