Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Air Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 16, 2010 Сообщения: 206 Откуда: Kazan
|
Добавлено: Ср Янв 20, 2016 7:27 am Заголовок сообщения: 4 передача и электростартер |
|
|
Всем привет!
Это опрос!
Насколько реально внедрить в существующий картер Вятки ВП-150 4-ю передачу и электростартер? _________________ Айрат |
|
Вернуться к началу |
|
|
Air Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 16, 2010 Сообщения: 206 Откуда: Kazan
|
Добавлено: Ср Янв 20, 2016 7:39 am Заголовок сообщения: Re: 4 передача и электростартер |
|
|
Air писал(а): | Всем привет!
Это опрос!
Насколько реально внедрить в существующий картер Вятки ВП-150 4-ю передачу и электростартер? |
http://www.scooterhelp.com/restorations/lis.elec.start.html _________________ Айрат |
|
Вернуться к началу |
|
|
Guy Мастер-реставратор
Зарегистрирован: Aug 18, 2008 Сообщения: 2131 Откуда: Беларусь, г. Минск
|
Добавлено: Ср Янв 20, 2016 5:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я думаю достаточно реально, но не в гаражных условиях. Была даже такая идея у меня и всё решаемо. На место крыльчатки крепить маховик с зубьями, а уже ка маховик крыльчатку. Только проблема в кожухе обдува, их под защитку крыльчатки делать вкладышь в зависимости от толщины маховика, да и кромсать кожух и защиту для размещения статора. Недавно стеклил картер от ижа 350, кислотой аккумулятора разъело его, потёк он. Умельцы все уши так чётко восстановили, что Я думаю безе проблем будет и на картере вятки наварить для статора.
По поводу 4 передачи, думаю всё проще. Запас прочности у неё большой, поэтому заказать выточить новые, просто без проблем. Единственное первую передачу лучше не менять. Всё же размер картера в более тягавитую не даст сделать её, а менее тяговитую не нужно. На селекторе переделать положения тяги штока. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6447 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Ср Янв 20, 2016 6:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Мне похожая идея покоя не дает - переделать мотор Вятки на 4 такта. _________________ Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой |
|
Вернуться к началу |
|
|
Guy Мастер-реставратор
Зарегистрирован: Aug 18, 2008 Сообщения: 2131 Откуда: Беларусь, г. Минск
|
Добавлено: Ср Янв 20, 2016 7:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Знаю одного товарища, из минского завода шестерён. |
|
Вернуться к началу |
|
|
SerKld Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 10, 2015 Сообщения: 416 Откуда: Kenig
|
Добавлено: Ср Янв 20, 2016 7:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Позвольте спросить, тут проскакивали высказывания, что и на 3-й при встречном ветре Вятка не тянет, да и устойчивость на высокой скороски плохая - так зачем 4-я??? Да и разве есть место в картере на еще одну шестерню? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Air Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 16, 2010 Сообщения: 206 Откуда: Kazan
|
Добавлено: Ср Янв 20, 2016 8:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
SerKld писал(а): | Позвольте спросить, тут проскакивали высказывания, что и на 3-й при встречном ветре Вятка не тянет, да и устойчивость на высокой скороски плохая - так зачем 4-я??? Да и разве есть место в картере на еще одну шестерню? |
После моих усовершенствований двигаясь на прямых участках на 3-й передаче не хватает 4-й т.к. достигая 75 км/ч начинаются сильные вибрации. После замены всех амортизаторов с устойчивостью проблем нет. _________________ Айрат |
|
Вернуться к началу |
|
|
Air Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 16, 2010 Сообщения: 206 Откуда: Kazan
|
Добавлено: Ср Янв 20, 2016 9:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Guy писал(а): | Я думаю достаточно реально, но не в гаражных условиях. Была даже такая идея у меня и всё решаемо. На место крыльчатки крепить маховик с зубьями, а уже ка маховик крыльчатку. Только проблема в кожухе обдува, их под защитку крыльчатки делать вкладышь в зависимости от толщины маховика, да и кромсать кожух и защиту для размещения статора. Недавно стеклил картер от ижа 350, кислотой аккумулятора разъело его, потёк он. Умельцы все уши так чётко восстановили, что Я думаю безе проблем будет и на картере вятки наварить для статора.
По поводу 4 передачи, думаю всё проще. Запас прочности у неё большой, поэтому заказать выточить новые, просто без проблем. Единственное первую передачу лучше не менять. Всё же размер картера в более тягавитую не даст сделать её, а менее тяговитую не нужно. На селекторе переделать положения тяги штока. |
Был бы признателен за помощь, готов отправить мотор для экспериментов с 4-й передачей)).
По поводу стартера. После установки электронного зажигания появилось много места пришлось даже проставку (дистансер) изготавливать под крыльчатку, так что местом под установку маховика с зубьями проблем не будет.
Только пока не знаю по поводу меcта под бендикс надо примерять. Примерно нашел подходящий стартер от Vespa PK его можно увидеть по ссылке _________________ Айрат |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mageton Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 13, 2014 Сообщения: 431 Откуда: Харьков
|
Добавлено: Ср Янв 20, 2016 10:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Поставте диностартер от Тулы, чем не вариант? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6447 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Чт Янв 21, 2016 5:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Он там не поместится. _________________ Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой |
|
Вернуться к началу |
|
|
Guy Мастер-реставратор
Зарегистрирован: Aug 18, 2008 Сообщения: 2131 Откуда: Беларусь, г. Минск
|
Добавлено: Чт Янв 21, 2016 7:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Счас заняться некогда этим. Пока попробую пообщаться с тем товарищем, хоть покажу ему оригинально, что скажет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|