|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
139 гостей и 1 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
muraweychik Интересующийся
Зарегистрирован: Nov 13, 2014 Сообщения: 2 Откуда: Краснодар
|
Добавлено: Чт Ноя 19, 2015 5:57 am Заголовок сообщения: Мой муравейчик |
|
|
Приветствуем всех интересующихся , любителей и не только . Расскажу по подробнее про моего питомца , достался мне он от строителей и вообщем грузился нещадно , работал практически без фильтра , ну разве что только на его маслянные стенки прилипал песок , работал на 93-м вместе с барашиком для доп подачи бенза для заводки -- дымим нещадно Дальше долго описывать ! Зима , на коленке колю двиг , меняю коленвал подшипники все , колечки поршневые , регулирую коробку (кстати проста до неприличия ) , вообщем всё чики пуки чуть ли не до притирки плоскостей картера но на просвет оказалось не так уж и страшно , потихоньку потихоньку и уже весна и надо бы ставить двигатель . Решаю завести без колокола династартера и без глушителя ну не терпится уже- грохот рев и холостые около 3000 но круть работает жеж и трогаетса с пробуксовкой как спорт . Далее собираем всё по учебнику и докупаем магнетто , меняем лепестковый клапан , химичим с жиклёрами и уровнем в карбе - есть всегда перелив , замена на К65Д с муравейными жиклерами приятно удивила , если раньше на К65Г было так бур бур бур рур рур рууур - то теперь вот так рын рыыын и третья с пробуксовкой по мокрой глиняной плюс смесь стала не такой уж и богатой , 80 бенз + регулировка зажигания и мы уже тянем по бездорожью более 200кг водички с водителем . Поднимаю головку на своебразный сендвич из 4-х прокладок алюминевых , да компрессия снизилась , ехать стал по хуже , убираем 1 прокладку - уже лучше , 2-ю и ловим себя на мысли что предыдущий хозяин стачивал головку ведь двиг перестал подергиваться как будто детонировал и толкаться стал на холостых в горку, но всё равно от этого уйти полностью не удалось . Теперь про грабли на которые не советую наступать - 93 бенз и раннее зажигание неприятно ударило мне по карману в виде замены коленвала , доигрался с регулировками до того что чуть не рассыпался в нем подшипник который в шатуне . Теперь вот в планах расточка и полировка с помощью дремеля головки и поршня , возможно немного буквально чуть чуть убрать в окнах продувки края и самое главное если кто связывался - подьём цилиндра на не 1 заводскую прокладку , ну а скажем на 2 и или наоборот немного опустим цилиндр пусть временно без прокладки + соответственно играем прокладками под головкой чтоб не потерять компрессию , кто нибудь так извращался а то я хочу самолет сделать расскажите пожалуйста о своих наработках |
|
Вернуться к началу |
|
|
andrey_nik Главный муравьевод
Зарегистрирован: May 06, 2010 Сообщения: 1650 Откуда: Бердянск
|
Добавлено: Чт Ноя 19, 2015 9:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я перешел года два назад на 92-й. Стачивал головку на 2мм и установил центробежный регулятор со шторкой для датчика холла. Начальное опережение 1мм, конечное 3.5-4мм.
Еще до этого игрался с кольцами- нарезал третье кольцо на поршень. Эффект есть на низах, но оно того не стоит, лучше найти качественные кольца, их двух вполне хватает.
По поводу ресурса коленвала. Его хватает мах на 4-5 тыс до появления люфта в моих условиях. Почти всегда езжу с грузом , пустой оч. редко.
Расход просто бешеный по городу, за городом по прямой расход соответствует паспортным данным (5л).
Коробка, сцепление неубиваемые. Сцепление требует небольшой доработки, так как оно немного ведет и невозможно на месте поймать нейтралку если остановился на передаче.
Еще бывают новодельные цилиндры с узким выпускным окном. Под них есть специальные головки с увеличенной камерой сгорания. Если на такой цилиндр поставить обычную головку, то компрессия бешеная, тяга на низах бешенная, разгон до 40 резвый, но после 40 обороты не набирает, а если ехать долго, то появляется калильное зажигание и мощность пропадает.
Вот в двух словах... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|