Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
139 гостей и 1 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Мой муравейчик

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Грузовые мотороллеры

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
muraweychik
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Nov 13, 2014
Сообщения: 2
Откуда: Краснодар

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 19, 2015 5:57 am    Заголовок сообщения: Мой муравейчик Ответить с цитатой

Приветствуем всех интересующихся , любителей и не только Smile . Расскажу по подробнее про моего питомца , достался мне он от строителей и вообщем грузился нещадно , работал практически без фильтра , ну разве что только на его маслянные стенки прилипал песок Sad , работал на 93-м вместе с барашиком для доп подачи бенза для заводки -- дымим нещадно Дальше долго описывать ! Зима , на коленке колю двиг , меняю коленвал подшипники все , колечки поршневые , регулирую коробку (кстати проста до неприличия Very Happy ) , вообщем всё чики пуки чуть ли не до притирки плоскостей картера но на просвет оказалось не так уж и страшно , потихоньку потихоньку и уже весна и надо бы ставить двигатель . Решаю завести без колокола династартера и без глушителя ну не терпится уже- грохот рев и холостые около 3000 но круть работает жеж и трогаетса с пробуксовкой как спорт Smile . Далее собираем всё по учебнику и докупаем магнетто , меняем лепестковый клапан , химичим с жиклёрами и уровнем в карбе - есть всегда перелив , замена на К65Д с муравейными жиклерами приятно удивила , если раньше на К65Г было так бур бур бур рур рур рууур - то теперь вот так рын рыыын и третья с пробуксовкой по мокрой глиняной плюс смесь стала не такой уж и богатой , 80 бенз + регулировка зажигания и мы уже тянем по бездорожью более 200кг водички с водителем . Поднимаю головку на своебразный сендвич из 4-х прокладок алюминевых , да компрессия снизилась , ехать стал по хуже , убираем 1 прокладку - уже лучше , 2-ю и ловим себя на мысли что предыдущий хозяин стачивал головку ведь двиг перестал подергиваться как будто детонировал и толкаться стал на холостых в горку, но всё равно от этого уйти полностью не удалось Sad . Теперь про грабли на которые не советую наступать - 93 бенз и раннее зажигание неприятно ударило мне по карману в виде замены коленвала , доигрался с регулировками до того что чуть не рассыпался в нем подшипник который в шатуне Sad . Теперь вот в планах расточка и полировка с помощью дремеля головки и поршня , возможно немного буквально чуть чуть убрать в окнах продувки края и самое главное если кто связывался - подьём цилиндра на не 1 заводскую прокладку , ну а скажем на 2 и или наоборот немного опустим цилиндр пусть временно без прокладки + соответственно играем прокладками под головкой чтоб не потерять компрессию , кто нибудь так извращался Very Happy а то я хочу самолет сделать Very Happy расскажите пожалуйста о своих наработках Exclamation
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1650
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 19, 2015 9:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я перешел года два назад на 92-й. Стачивал головку на 2мм и установил центробежный регулятор со шторкой для датчика холла. Начальное опережение 1мм, конечное 3.5-4мм.
Еще до этого игрался с кольцами- нарезал третье кольцо на поршень. Эффект есть на низах, но оно того не стоит, лучше найти качественные кольца, их двух вполне хватает.
По поводу ресурса коленвала. Его хватает мах на 4-5 тыс до появления люфта в моих условиях. Почти всегда езжу с грузом , пустой оч. редко.
Расход просто бешеный по городу, за городом по прямой расход соответствует паспортным данным (5л).
Коробка, сцепление неубиваемые. Сцепление требует небольшой доработки, так как оно немного ведет и невозможно на месте поймать нейтралку если остановился на передаче.
Еще бывают новодельные цилиндры с узким выпускным окном. Под них есть специальные головки с увеличенной камерой сгорания. Если на такой цилиндр поставить обычную головку, то компрессия бешеная, тяга на низах бешенная, разгон до 40 резвый, но после 40 обороты не набирает, а если ехать долго, то появляется калильное зажигание и мощность пропадает.
Вот в двух словах...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Грузовые мотороллеры Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды