Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
114 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Мой "Турист-м" 1977года.аnatoliy-70 Одесса
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Советские мотороллеры -> КОНКУРС

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
anatoliy-70
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 08, 2013
Сообщения: 756
Откуда: Одесская.обл. с. Кремидовка

СообщениеДобавлено: Сб Окт 31, 2015 6:46 pm    Заголовок сообщения: Мой "Турист-м" 1977года.аnatoliy-70 Одесса Ответить с цитатой

Всем привет! Продолжая свою тему по восстановлению техники, предлагаю Вашему вниманию, Мотороллер марки "Турист"М-1977г.в. над которым я потел в течении года прошу заметить практически всё сделал сам, кроме цинка и хрома конечно. С "Туристом" было немного проще в качестве запчастей, практически всё подходит с Муравья и это радовало, потому что у меня есть мотороллер Муравей и запов слава богу хватает. При покупке, мотороллер был практически в нормальном состоянии, поэтому в замене запчастей в основном не нуждался, только РТИ пришлось заменить практически всё и вот что ещё меня очень порадовало то что не было разных там вырезов под магнето и каких либо переделок и мне не пришлось прибегать к помощи мастеров по сварке и рихтовке. Правда, при хранении в гараже старым хозяином, если смотреть с правой стороны по ходу мотороллера, на подножку пассажира и корпус водителя тоже в ногах видно попало по каким то причинам много влаги и подножку мне пришлось заменить коррозия там была практически на сквозь, а вот в ногах у водителя пришлось попотеть со шпатлёвкой. Но ничего страшного всё позади как говорят "Глаза боятся а руки не хотят" и мы снова в стою в обновлённом свежем и бодром виде. Что мне понравилось в "Туристе" по отношению с муравьём, что-бы Вы понимали о чём я, так вот на муравье стоит магнето и бывают такие моменты чтоб его завести как писал Норик, нужны танцы с бубном а вот "Турист" при заводской комплектации меня порадовал, ключик поверну и с пол пинка затарахтел. Может я в чём-то ошибаюсь, но мне понравилось, его заводка и работа. Ну тогда вперёд, по порядку всех дел. Wink

А вот собственно и он, замученный, грязный, забытый на долгие годы временем простоя, переживший эпоху распада союза, и ещё многих разных других передряг.











Но я решил не терять время и в тот же вечер начал исправлять эту не справедливость, и из заморыша стал проявляться очень таки приличный агрегат.












И через несколько дней двигатель был полностью помыт, вычищен, перебран, заменены поршневые кольца, все сальники, прокладки.





А дальше всё было как в страшном сне, полная разборка, чистка от краски, грунта,ржи подготовка под грунт и покраску. Ну и соответственно все мелкие запчасти уехали во Львов на цинк и хром. Пару фоток разборки амортизаторов. И все остальные узлы в полной боевой готовности.
Прошу заметить что все детали были очищены и подготовлены в ручную, я конечно не прошу за это медаль, но лишний раз сам себе доказал, что всё человеку под силу, хотя многие не согласятся, что есть мол пескоструйка, но я гордо отвечу что это мой личный забубон.Wink






















































































Потом была не менее кропотливая работа, по покрасочным делам с которыми я столкнулся впервые и считаю для себя как для первого раза получилось очень даже гут.

















































Был сделан новый чехол, цвета подбирались максимум под оригинал.






Фоток по покраске много по сборке тоже, решил всё не повторять, не дублировать кому интересно, всё здесь. http://motoroller.su/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=7407&start=0

А дальше была сборка, много сил она забрала. Наш совпром делал конечно крепко но не очень качественно поэтому пришлось попотеть. Wink









































Установка новой таблички и набивка цифр.



















Ну и финиш, я думаю справился с достоинством выдержал все испытания и вот результат.















P.S. Извините за некоторые моменты, фото там много или ещё чего-то, владение компьютером не на очень высоком уровне, не умею я в альбомы это всё загонять. Надеюсь оцените мой труд с достоинством. Embarassed
_________________
Вятка-ВП150 1963года,Турист-М 1977года, Муравей ТГА-200 1981года;


Последний раз редактировалось: anatoliy-70 (Вс Ноя 01, 2015 1:18 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2971
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Сб Окт 31, 2015 7:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Отличная работа....
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
anatoliy-70
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 08, 2013
Сообщения: 756
Откуда: Одесская.обл. с. Кремидовка

СообщениеДобавлено: Сб Окт 31, 2015 7:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Labuh писал(а):
Отличная работа....


Очень рад, очень... Wink
_________________
Вятка-ВП150 1963года,Турист-М 1977года, Муравей ТГА-200 1981года;
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
kotov152
Заслуженный Реаниматолог


Зарегистрирован: Dec 31, 2010
Сообщения: 2650

СообщениеДобавлено: Сб Окт 31, 2015 7:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Живут же люди, чай с лимоном пьют... Laughing
По делу:
Я очень рад, шо мотороллер стал таким красивым и хорошеньким!
Труда потрачено немерено, Котов знает каково каждую хреновинку вручную очищать...
Прекрасная работа!
Мастер золотые руки!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
anatoliy-70
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 08, 2013
Сообщения: 756
Откуда: Одесская.обл. с. Кремидовка

СообщениеДобавлено: Сб Окт 31, 2015 10:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kotov152 писал(а):
Живут же люди, чай с лимоном пьют... Laughing
По делу:
Я очень рад, шо мотороллер стал таким красивым и хорошеньким!
Труда потрачено немерено, Котов знает каково каждую хреновинку вручную очищать...
Прекрасная работа!
Мастер золотые руки!


Не только с лимоном, да ещё и с сахаром. Laughing

Спасибо,спасибо,спасибо. Wink
_________________
Вятка-ВП150 1963года,Турист-М 1977года, Муравей ТГА-200 1981года;
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
anatoliy-70
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 08, 2013
Сообщения: 756
Откуда: Одесская.обл. с. Кремидовка

СообщениеДобавлено: Сб Окт 31, 2015 10:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Прошу прощения забыл главный атрибут мотороллера. Получилось почти хорошо. В верхнем левом углу свет от лампочки отразился Wink




_________________
Вятка-ВП150 1963года,Турист-М 1977года, Муравей ТГА-200 1981года;
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Nickolay
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 22, 2012
Сообщения: 297

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 01, 2015 4:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Рамочка на номере - это красиво но не аутентично...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
anatoliy-70
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 08, 2013
Сообщения: 756
Откуда: Одесская.обл. с. Кремидовка

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 01, 2015 6:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nickolay писал(а):
Рамочка на номере - это красиво но не аутентично...


Не хотелось бы возвращаться второй раз к этому вопросу, но номер красил не я, я побоялся что цифры у меня не получатся красиво и отдал товарищу в мастерскую, а он взял и по не знанию обвёл рамочку. Моя вина лишь в том что я не предупредил его об этом. Embarassed
_________________
Вятка-ВП150 1963года,Турист-М 1977года, Муравей ТГА-200 1981года;
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6447
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 01, 2015 7:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ничего, жюри за это баллы снимать не будет Smile
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
minaida
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 07, 2008
Сообщения: 919
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 01, 2015 7:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Анптоль. Вы были бы как мне кажеться не превзойденным мастером по ремонту часов. Хотя нет, неверно ювелиром. Ваши руки не для скуки. Это увличение может дать вам не плохой доход. Развивайте напровление. С наилучшими. Wink Ролик супер. Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Alexej
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 10, 2013
Сообщения: 137
Откуда: город-герой Ленинград

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 01, 2015 9:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Два вопроса, какой номер шрифта для набивки номеров на шильдике и какой номер краски, которая салатная (ей капот покрашен).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
anatoliy-70
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 08, 2013
Сообщения: 756
Откуда: Одесская.обл. с. Кремидовка

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 01, 2015 9:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hakuna писал(а):
Ничего, жюри за это баллы снимать не будет Smile



Спасибо Алексей, за поддержку, а то я так разнервничался, что чуть не догнал свой инфаркт. Laughing Laughing
_________________
Вятка-ВП150 1963года,Турист-М 1977года, Муравей ТГА-200 1981года;
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
anatoliy-70
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 08, 2013
Сообщения: 756
Откуда: Одесская.обл. с. Кремидовка

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 01, 2015 9:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

minaida писал(а):
Анатоль. Вы были бы как мне кажеться не превзойденным мастером по ремонту часов. Хотя нет, неверно ювелиром. Ваши руки не для скуки. Это увличение может дать вам не плохой доход. Развивайте направление. С наилучшими. Wink Ролик супер. Very Happy



Михалыч, Вы меня совсем за стесняли,Embarassed
У меня папа был часовым мастером, где-то лет 25 проработал, меня тоже начал обучать этому делу, но когда пошёл навал китайских одноразовых часов, сам бросил это дело, да и мне сказал что всё, эта тема закрыта и китайцы вытеснили наш советский пром.Crying or Very sad

Спасибо ценю твоё мнение, рад, очень рад. Wink
_________________
Вятка-ВП150 1963года,Турист-М 1977года, Муравей ТГА-200 1981года;
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
deykun
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Sep 27, 2008
Сообщения: 534
Откуда: СССР Донецкая обл. г.Горловка

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 01, 2015 9:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Все просто супер, а что касается рамочки, так лично я ее специально рисовал, хотя и знал, что ее не должно быть.
_________________
JAWA 250 559.04 1964 г., Вятка ВП 150 1965 г.,JAWA 350 360.00 1972 г., JAWA 350 360.00 1974 г., JAWA 350 634.4.01 1974 г., JAWA 350 634.7 1983 г., JAWA 350 638.5 1985 г., Муравей - 2 1987 г., ИЖ Планета Спорт 1981 г., ИЖ К-16 198?г., ЧЗ - 380 514 1990 г.в
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
anatoliy-70
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 08, 2013
Сообщения: 756
Откуда: Одесская.обл. с. Кремидовка

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 01, 2015 10:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alexej писал(а):
Два вопроса, какой номер шрифта для набивки номеров на шильдике и какой номер краски, которая салатная (ей капот покрашен).


набивал табличку, цифрами шрифта, №4.

Краска акриловая называется "Лада-373" чтобы получить такой цвет, мне его смешивали разными красками, объяснив это тем, то что такой цвет в оригинале уже не найти, так как его сняли с производства в конце 80 годов.Wink
_________________
Вятка-ВП150 1963года,Турист-М 1977года, Муравей ТГА-200 1981года;
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Советские мотороллеры -> КОНКУРС Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.04 секунды