Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
145 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Вал переднего колеса. Как снять подшипник?

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Zavhoz
Оч.умелые ручки
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 17, 2014
Сообщения: 430
Откуда: Ульяновск

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 18, 2014 5:36 am    Заголовок сообщения: Вал переднего колеса. Как снять подшипник? Ответить с цитатой

Разбираю переднюю подвеску ВП-150.
Вал колеса снялся вместе с подшипником.
Есть какие-нибудь способы аккуратно снять его?

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1925
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 18, 2014 7:10 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

есть спец семники, они состоят из двух половинок, стягивающиеся двумя болтами- он подойдет

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
anatoliy-70
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 08, 2013
Сообщения: 756
Откуда: Одесская.обл. с. Кремидовка

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 18, 2014 8:34 am    Заголовок сообщения: Re: Вал переднего колеса. Как снять подшипник? Ответить с цитатой

Zavhoz писал(а):
Разбираю переднюю подвеску ВП-150.
Вал колеса снялся вместе с подшипником.
Есть какие-нибудь способы аккуратно снять его?



Если брать не по правилам, то я брал подшипник зажимал крепко в тиски поперёк и крутил ручку, первая обойма обычно легко лопается она калёная , шарики выпадали а далее нижнюю обойму аккуратно подпиливал на наждаке пока она в одном месте не будет как папиросная бумага, а потом упирал двумя широкими отвёртками в основание и снимал. Но это так по варварски, хотя подшипник всё равно наверное менять будете. А так конечно надо съёмник. Wink


Последний раз редактировалось: anatoliy-70 (Вт Ноя 18, 2014 12:26 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
gosha-nn
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Jun 04, 2011
Сообщения: 234
Откуда: Н.Новгород

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 18, 2014 9:33 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В моем случае может посадка была не с таким натягом, но я снимал двумя хорошими отвертками. Подцепил с двух противоположных сторон и действовал одновременно как рычагом. Главное сдвинуть с места, а там сам пойдет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
svj1979
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 30, 2013
Сообщения: 95
Откуда: Нижний Новгород

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 18, 2014 9:53 am    Заголовок сообщения: Re: Вал переднего колеса. Как снять подшипник? Ответить с цитатой

anatoliy-70 писал(а):
Zavhoz писал(а):
Разбираю переднюю подвеску ВП-150.
Вал колеса снялся вместе с подшипником.
Есть какие-нибудь способы аккуратно снять его?



Если брать не по правилам, то я брал подшипник зажимал крепко в тиски поперёк и крутил ручку, первая обойма обычно легко лопается она калёная , шарики выпадали а далее нижнюю обойму аккуратно подпиливал на наждаке пока она в дном месте не будет как папиросная бумага, а потом упирал двумя широкими отвёртками в основание и снимал. Но это так по варварски, хотя подшипник всё равно наверное менять будете. А так конечно надо съёмник. Wink


Согласен, но болгаркой будет удобнее.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STRK
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 05, 2011
Сообщения: 1802
Откуда: М.О. Долгопрудный

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 18, 2014 9:57 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Снимал двумя стамесками.Помучился конечно, но все получилось.Съемники все таки надо купить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
kotov152
Заслуженный Реаниматолог


Зарегистрирован: Dec 31, 2010
Сообщения: 2650

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 18, 2014 12:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Завхоз, предлагаю еще один вариант, попробуй, 99% получится.

Промываем подшипник от старой смазки кисточкой и бензином (можно и не делать, но вони и чада при нагреве больше будет), сушим, затем греем внутреннюю обойму подшипника по кругу горелочкой минуту-полторы, переворачиваем ось и стучим по твердой деревяшке резьбовым концом, сам слетит.
Ну или стронуть с места (при очень тугой посадке) точно получится.

Всегда так снимаю, и подшипник целый и болгарка отдыхает.... Laughing

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mozg78
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 15, 2012
Сообщения: 589
Откуда: kokshetau

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 18, 2014 12:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если он в норм. Состоянии зачем его трогать. Я промыл смазал и на место воткнул. Или тебе надо его снять ради разобрать все))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
anatoliy-70
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 08, 2013
Сообщения: 756
Откуда: Одесская.обл. с. Кремидовка

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 18, 2014 1:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А как Вы себе представляете вымыть смазку и грязь под ним. Я тоже как то так мыл бензином, ни хрена оно хорошо не промоется, смазка тех лет как правило уже не пригодная и очень сухая из-за простоя многих лет. Во первых там фетр по кругу уложен и доступ минимальный а во вторых подшипник очень близко к основанию сидит. Начнём ещё с того что подшипник там обыкновенный не дорогой и не дефицитный, копеечный, правда совковый, что не мало важно, так их ещё на барахолках у дедушек полно лежит. Я например при разборке подшипники на 90% все меняю, пока туда добрался, чтобы потом не жалеть о том что не сделал того, чего мог сделать сразу. как то так. Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Zavhoz
Оч.умелые ручки
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 17, 2014
Сообщения: 430
Откуда: Ульяновск

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 18, 2014 9:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kotov152 писал(а):
Промываем подшипник от старой смазки кисточкой и бензином (можно и не делать, но вони и чада при нагреве больше будет), сушим, затем греем внутреннюю обойму подшипника по кругу горелочкой минуту-полторы, переворачиваем ось и стучим по твердой деревяшке резьбовым концом, сам слетит.


Я, честно говоря, маленькой горелкой уже пробовал греть, но не много, градусов до 90-100. Не помогло. Греть сильнее, до тех пор, пока остатки смазки гореть не начнут?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
kotov152
Заслуженный Реаниматолог


Зарегистрирован: Dec 31, 2010
Сообщения: 2650

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 18, 2014 9:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Про температуру точно не скажу, но 100 градусов конечно мало, от пламени зависит, ну засеки минуту-полторы, смазка пусть горит, это неизбежно, главное только внутреннее кольцо прогревать (направляем пламя по касательной к самой оси).

Я обычно внутренним чутьем определяю когда хорош, на поверхности нагреваемой детали появляются типа красных искорок (въевшиеся частицы горят).

Этот способ должен помочь хотя бы стронуть его с места двумя мощными отвертками (как писали выше), но обычно сам слетает.

Не забудь принять в гараже меры пожарной безопасности или надо на улице осуществлять данную процедуру, газ в баллоне должен быть комнатной температуры.

Таким же способом всегда снимаю запорное кольцо и подшипник с Жигулевской полуоси например....
Желаю победы, держи нас в курсе.... Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mozg78
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 15, 2012
Сообщения: 589
Откуда: kokshetau

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 20, 2014 9:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

anatoliy-70 писал(а):
А как Вы себе представляете вымыть смазку и грязь под ним. Я тоже как то так мыл бензином, ни хрена оно хорошо не промоется, смазка тех лет как правило уже не пригодная и очень сухая из-за простоя многих лет. Во первых там фетр по кругу уложен и доступ минимальный а во вторых подшипник очень близко к основанию сидит. Начнём ещё с того что подшипник там обыкновенный не дорогой и не дефицитный, копеечный, правда совковый, что не мало важно, так их ещё на барахолках у дедушек полно лежит. Я например при разборке подшипники на 90% все меняю, пока туда добрался, чтобы потом не жалеть о том что не сделал того, чего мог сделать сразу. как то так. Wink
ну разрежь его болгаркой.накось надпили обойму внутренюю и расколи на наковальне.надрезать только надо конечно осторожно. Ну и в очках. У меня просто смазка не засухарилась.я и не стал его трогать.новой помазал. Да и в Москву ехать на ней не собираюсь)) если и осталось немного старой смазки то не страшно
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды