|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
145 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Zavhoz Оч.умелые ручки Мастер-реставратор
Зарегистрирован: Aug 17, 2014 Сообщения: 430 Откуда: Ульяновск
|
Добавлено: Вт Ноя 18, 2014 5:36 am Заголовок сообщения: Вал переднего колеса. Как снять подшипник? |
|
|
Разбираю переднюю подвеску ВП-150.
Вал колеса снялся вместе с подшипником.
Есть какие-нибудь способы аккуратно снять его?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimas Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 02, 2010 Сообщения: 1925 Откуда: Москва ЗАО
|
Добавлено: Вт Ноя 18, 2014 7:10 am Заголовок сообщения: |
|
|
есть спец семники, они состоят из двух половинок, стягивающиеся двумя болтами- он подойдет
|
|
Вернуться к началу |
|
|
anatoliy-70 Завсегдатай
Зарегистрирован: Dec 08, 2013 Сообщения: 756 Откуда: Одесская.обл. с. Кремидовка
|
Добавлено: Вт Ноя 18, 2014 8:34 am Заголовок сообщения: Re: Вал переднего колеса. Как снять подшипник? |
|
|
Zavhoz писал(а): | Разбираю переднюю подвеску ВП-150.
Вал колеса снялся вместе с подшипником.
Есть какие-нибудь способы аккуратно снять его?
|
Если брать не по правилам, то я брал подшипник зажимал крепко в тиски поперёк и крутил ручку, первая обойма обычно легко лопается она калёная , шарики выпадали а далее нижнюю обойму аккуратно подпиливал на наждаке пока она в одном месте не будет как папиросная бумага, а потом упирал двумя широкими отвёртками в основание и снимал. Но это так по варварски, хотя подшипник всё равно наверное менять будете. А так конечно надо съёмник.
Последний раз редактировалось: anatoliy-70 (Вт Ноя 18, 2014 12:26 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
gosha-nn Мастер-реставратор
Зарегистрирован: Jun 04, 2011 Сообщения: 234 Откуда: Н.Новгород
|
Добавлено: Вт Ноя 18, 2014 9:33 am Заголовок сообщения: |
|
|
В моем случае может посадка была не с таким натягом, но я снимал двумя хорошими отвертками. Подцепил с двух противоположных сторон и действовал одновременно как рычагом. Главное сдвинуть с места, а там сам пойдет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
svj1979 Интересующийся
Зарегистрирован: Oct 30, 2013 Сообщения: 95 Откуда: Нижний Новгород
|
Добавлено: Вт Ноя 18, 2014 9:53 am Заголовок сообщения: Re: Вал переднего колеса. Как снять подшипник? |
|
|
anatoliy-70 писал(а): | Zavhoz писал(а): | Разбираю переднюю подвеску ВП-150.
Вал колеса снялся вместе с подшипником.
Есть какие-нибудь способы аккуратно снять его?
|
Если брать не по правилам, то я брал подшипник зажимал крепко в тиски поперёк и крутил ручку, первая обойма обычно легко лопается она калёная , шарики выпадали а далее нижнюю обойму аккуратно подпиливал на наждаке пока она в дном месте не будет как папиросная бумага, а потом упирал двумя широкими отвёртками в основание и снимал. Но это так по варварски, хотя подшипник всё равно наверное менять будете. А так конечно надо съёмник. |
Согласен, но болгаркой будет удобнее. |
|
Вернуться к началу |
|
|
STRK Завсегдатай
Зарегистрирован: Dec 05, 2011 Сообщения: 1802 Откуда: М.О. Долгопрудный
|
Добавлено: Вт Ноя 18, 2014 9:57 am Заголовок сообщения: |
|
|
Снимал двумя стамесками.Помучился конечно, но все получилось.Съемники все таки надо купить. |
|
Вернуться к началу |
|
|
kotov152 Заслуженный Реаниматолог
Зарегистрирован: Dec 31, 2010 Сообщения: 2650
|
Добавлено: Вт Ноя 18, 2014 12:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Завхоз, предлагаю еще один вариант, попробуй, 99% получится.
Промываем подшипник от старой смазки кисточкой и бензином (можно и не делать, но вони и чада при нагреве больше будет), сушим, затем греем внутреннюю обойму подшипника по кругу горелочкой минуту-полторы, переворачиваем ось и стучим по твердой деревяшке резьбовым концом, сам слетит.
Ну или стронуть с места (при очень тугой посадке) точно получится.
Всегда так снимаю, и подшипник целый и болгарка отдыхает....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
mozg78 Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 15, 2012 Сообщения: 589 Откуда: kokshetau
|
Добавлено: Вт Ноя 18, 2014 12:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Если он в норм. Состоянии зачем его трогать. Я промыл смазал и на место воткнул. Или тебе надо его снять ради разобрать все)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
anatoliy-70 Завсегдатай
Зарегистрирован: Dec 08, 2013 Сообщения: 756 Откуда: Одесская.обл. с. Кремидовка
|
Добавлено: Вт Ноя 18, 2014 1:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А как Вы себе представляете вымыть смазку и грязь под ним. Я тоже как то так мыл бензином, ни хрена оно хорошо не промоется, смазка тех лет как правило уже не пригодная и очень сухая из-за простоя многих лет. Во первых там фетр по кругу уложен и доступ минимальный а во вторых подшипник очень близко к основанию сидит. Начнём ещё с того что подшипник там обыкновенный не дорогой и не дефицитный, копеечный, правда совковый, что не мало важно, так их ещё на барахолках у дедушек полно лежит. Я например при разборке подшипники на 90% все меняю, пока туда добрался, чтобы потом не жалеть о том что не сделал того, чего мог сделать сразу. как то так. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Zavhoz Оч.умелые ручки Мастер-реставратор
Зарегистрирован: Aug 17, 2014 Сообщения: 430 Откуда: Ульяновск
|
Добавлено: Вт Ноя 18, 2014 9:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
kotov152 писал(а): | Промываем подшипник от старой смазки кисточкой и бензином (можно и не делать, но вони и чада при нагреве больше будет), сушим, затем греем внутреннюю обойму подшипника по кругу горелочкой минуту-полторы, переворачиваем ось и стучим по твердой деревяшке резьбовым концом, сам слетит.
|
Я, честно говоря, маленькой горелкой уже пробовал греть, но не много, градусов до 90-100. Не помогло. Греть сильнее, до тех пор, пока остатки смазки гореть не начнут? |
|
Вернуться к началу |
|
|
kotov152 Заслуженный Реаниматолог
Зарегистрирован: Dec 31, 2010 Сообщения: 2650
|
Добавлено: Вт Ноя 18, 2014 9:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Про температуру точно не скажу, но 100 градусов конечно мало, от пламени зависит, ну засеки минуту-полторы, смазка пусть горит, это неизбежно, главное только внутреннее кольцо прогревать (направляем пламя по касательной к самой оси).
Я обычно внутренним чутьем определяю когда хорош, на поверхности нагреваемой детали появляются типа красных искорок (въевшиеся частицы горят).
Этот способ должен помочь хотя бы стронуть его с места двумя мощными отвертками (как писали выше), но обычно сам слетает.
Не забудь принять в гараже меры пожарной безопасности или надо на улице осуществлять данную процедуру, газ в баллоне должен быть комнатной температуры.
Таким же способом всегда снимаю запорное кольцо и подшипник с Жигулевской полуоси например....
Желаю победы, держи нас в курсе.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
mozg78 Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 15, 2012 Сообщения: 589 Откуда: kokshetau
|
Добавлено: Чт Ноя 20, 2014 9:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
anatoliy-70 писал(а): | А как Вы себе представляете вымыть смазку и грязь под ним. Я тоже как то так мыл бензином, ни хрена оно хорошо не промоется, смазка тех лет как правило уже не пригодная и очень сухая из-за простоя многих лет. Во первых там фетр по кругу уложен и доступ минимальный а во вторых подшипник очень близко к основанию сидит. Начнём ещё с того что подшипник там обыкновенный не дорогой и не дефицитный, копеечный, правда совковый, что не мало важно, так их ещё на барахолках у дедушек полно лежит. Я например при разборке подшипники на 90% все меняю, пока туда добрался, чтобы потом не жалеть о том что не сделал того, чего мог сделать сразу. как то так. | ну разрежь его болгаркой.накось надпили обойму внутренюю и расколи на наковальне.надрезать только надо конечно осторожно. Ну и в очках. У меня просто смазка не засухарилась.я и не стал его трогать.новой помазал. Да и в Москву ехать на ней не собираюсь)) если и осталось немного старой смазки то не страшно |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|