Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
188 гостей и 1 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Турист. Проблемы с двигателем и тягой, настройка к28г

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
kodolalexey
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 08, 2014
Сообщения: 11
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Вс Сен 14, 2014 9:38 pm    Заголовок сообщения: Турист. Проблемы с двигателем и тягой, настройка к28г Ответить с цитатой

О своей проблеме начну с предисловия:
Прикупил мотороллер Турист, хочу восстановить. О его судьбе знаю, что мотороллер дедовский, после многие годы простоял в гараже.

При покупки он не заводился. Сам я до этого дела с мотороллерами не имел, поэтому остро нуждаюсь в мануалах и советах мастеров.

Проблема оказалась в карбюраторе (к28г), была загнута игла у поплавка. При снятии карбюратора отломился фланец, проблему решили заменой на резиновый явовский ( motoroller.su/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&p=125048 )

Завелся с пол пинка, НО нету тяги. Поменяли свечу с 14-й на 11-ю, стал тянуть только самого себя, верхом никого везти не желает. ( instagram.com/p/s6iwFXza3j/?modal=true ) После третьего круга подобного "катания" по поляне послышался дикий хруст и из выхлопного отверстия полетели кусочки металла, предположительно фрагменты кольца. Решил дальше в движок не лезть, чтоб по незнанию более не навредить.

Подскажите дальнейшие действия? Инструкцию по разборке двигателя уже нашел ( gessor.livejournal.com/6953.html ). Как настроить к28г и почему же всё-таки не было тяги?

Заранее спасибо форумчанам!


Последний раз редактировалось: kodolalexey (Сб Янв 31, 2015 10:02 pm), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Skyline
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 11, 2014
Сообщения: 806
Откуда: Запорожье

СообщениеДобавлено: Пн Сен 15, 2014 7:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

С двухтактными двигателями до этого дело имел?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kodolalexey
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 08, 2014
Сообщения: 11
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пн Сен 15, 2014 7:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Skyline писал(а):
С двухтактными двигателями до этого дело имел?

Нет, вот в этом основная проблема
Отец имел, в этом поможет
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Skyline
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 11, 2014
Сообщения: 806
Откуда: Запорожье

СообщениеДобавлено: Чт Сен 18, 2014 1:20 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ты хоть смотрел какого цвета свеча?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Илья
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 21, 2010
Сообщения: 360

СообщениеДобавлено: Пт Сен 19, 2014 7:03 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Skyline писал(а):
Ты хоть смотрел какого цвета свеча?

После того как из двигателя полетели обломки -самое время посмотреть цвет свечи. А ещё попинать по колесу ( переднему) Cool
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kotov152
Заслуженный Реаниматолог


Зарегистрирован: Dec 31, 2010
Сообщения: 2650

СообщениеДобавлено: Пт Сен 19, 2014 7:53 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Илья писал(а):

После того как из двигателя полетели обломки -самое время посмотреть цвет свечи. А ещё попинать по колесу ( переднему) Cool


Можно еще и по заднему.... Laughing

Уважаемый автор!
Снимайте аккуратно цилиндр, при снятии закройте тщательно горловину картера тряпкой, чтобы обломки не упали в полость коленвала, возможно Вам повезет и дело ограничится лишь заменой колец.
Фотографируйте процесс, выкладывайте в тему.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Skyline
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 11, 2014
Сообщения: 806
Откуда: Запорожье

СообщениеДобавлено: Пт Сен 19, 2014 11:19 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Илья писал(а):
Skyline писал(а):
Ты хоть смотрел какого цвета свеча?

После того как из двигателя полетели обломки -самое время посмотреть цвет свечи. А ещё попинать по колесу ( переднему) Cool


Не факт что из двигателя, могли перегородки из глушителя повылетать.
Так что нужно ещё определить, что вылетало.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kodolalexey
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 08, 2014
Сообщения: 11
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Вс Сен 21, 2014 12:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Skyline писал(а):
Не факт что из двигателя, могли перегородки из глушителя повылетать.
Так что нужно ещё определить, что вылетало.

Из двигателя, ибо на момент происшествия глушитель был откручен.
Сняли, т.к. было подозрение, что тяги нет из-за забитого глушителя (где-то на просторах сети такое предположение находил), но дело оказалось не в нём.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды