|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
188 гостей и 1 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
kodolalexey Интересующийся
Зарегистрирован: Sep 08, 2014 Сообщения: 11 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Вс Сен 14, 2014 9:38 pm Заголовок сообщения: Турист. Проблемы с двигателем и тягой, настройка к28г |
|
|
О своей проблеме начну с предисловия:
Прикупил мотороллер Турист, хочу восстановить. О его судьбе знаю, что мотороллер дедовский, после многие годы простоял в гараже.
При покупки он не заводился. Сам я до этого дела с мотороллерами не имел, поэтому остро нуждаюсь в мануалах и советах мастеров.
Проблема оказалась в карбюраторе (к28г), была загнута игла у поплавка. При снятии карбюратора отломился фланец, проблему решили заменой на резиновый явовский ( motoroller.su/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&p=125048 )
Завелся с пол пинка, НО нету тяги. Поменяли свечу с 14-й на 11-ю, стал тянуть только самого себя, верхом никого везти не желает. ( instagram.com/p/s6iwFXza3j/?modal=true ) После третьего круга подобного "катания" по поляне послышался дикий хруст и из выхлопного отверстия полетели кусочки металла, предположительно фрагменты кольца. Решил дальше в движок не лезть, чтоб по незнанию более не навредить.
Подскажите дальнейшие действия? Инструкцию по разборке двигателя уже нашел ( gessor.livejournal.com/6953.html ). Как настроить к28г и почему же всё-таки не было тяги?
Заранее спасибо форумчанам!
Последний раз редактировалось: kodolalexey (Сб Янв 31, 2015 10:02 pm), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Skyline Завсегдатай
Зарегистрирован: Apr 11, 2014 Сообщения: 806 Откуда: Запорожье
|
Добавлено: Пн Сен 15, 2014 7:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
С двухтактными двигателями до этого дело имел? |
|
Вернуться к началу |
|
|
kodolalexey Интересующийся
Зарегистрирован: Sep 08, 2014 Сообщения: 11 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Пн Сен 15, 2014 7:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Skyline писал(а): | С двухтактными двигателями до этого дело имел? |
Нет, вот в этом основная проблема
Отец имел, в этом поможет |
|
Вернуться к началу |
|
|
Skyline Завсегдатай
Зарегистрирован: Apr 11, 2014 Сообщения: 806 Откуда: Запорожье
|
Добавлено: Чт Сен 18, 2014 1:20 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ты хоть смотрел какого цвета свеча? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Илья Завсегдатай
Зарегистрирован: Jul 21, 2010 Сообщения: 360
|
Добавлено: Пт Сен 19, 2014 7:03 am Заголовок сообщения: |
|
|
Skyline писал(а): | Ты хоть смотрел какого цвета свеча? |
После того как из двигателя полетели обломки -самое время посмотреть цвет свечи. А ещё попинать по колесу ( переднему) |
|
Вернуться к началу |
|
|
kotov152 Заслуженный Реаниматолог
Зарегистрирован: Dec 31, 2010 Сообщения: 2650
|
Добавлено: Пт Сен 19, 2014 7:53 am Заголовок сообщения: |
|
|
Илья писал(а): |
После того как из двигателя полетели обломки -самое время посмотреть цвет свечи. А ещё попинать по колесу ( переднему) |
Можно еще и по заднему....
Уважаемый автор!
Снимайте аккуратно цилиндр, при снятии закройте тщательно горловину картера тряпкой, чтобы обломки не упали в полость коленвала, возможно Вам повезет и дело ограничится лишь заменой колец.
Фотографируйте процесс, выкладывайте в тему. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Skyline Завсегдатай
Зарегистрирован: Apr 11, 2014 Сообщения: 806 Откуда: Запорожье
|
Добавлено: Пт Сен 19, 2014 11:19 am Заголовок сообщения: |
|
|
Илья писал(а): | Skyline писал(а): | Ты хоть смотрел какого цвета свеча? |
После того как из двигателя полетели обломки -самое время посмотреть цвет свечи. А ещё попинать по колесу ( переднему) |
Не факт что из двигателя, могли перегородки из глушителя повылетать.
Так что нужно ещё определить, что вылетало. |
|
Вернуться к началу |
|
|
kodolalexey Интересующийся
Зарегистрирован: Sep 08, 2014 Сообщения: 11 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Вс Сен 21, 2014 12:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Skyline писал(а): | Не факт что из двигателя, могли перегородки из глушителя повылетать.
Так что нужно ещё определить, что вылетало. |
Из двигателя, ибо на момент происшествия глушитель был откручен.
Сняли, т.к. было подозрение, что тяги нет из-за забитого глушителя (где-то на просторах сети такое предположение находил), но дело оказалось не в нём. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|