|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
125 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
kodolalexey Интересующийся
Зарегистрирован: Sep 08, 2014 Сообщения: 11 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Пн Сен 08, 2014 1:52 pm Заголовок сообщения: Куплю патрубок к карбюратору К28Г |
|
|
Куплю патрубок к карбюратору К28Г (на котором карбюратор держится на цилиндрах)
Родная сломалась при неумелом снятии карбюратора
Или подскажите, где присутствует аналогичная деталь. Видел его на каком-то другом карбюраторе, но вспомнить не могу
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kotov152 Заслуженный Реаниматолог
Зарегистрирован: Dec 31, 2010 Сообщения: 2651
|
Добавлено: Пн Сен 08, 2014 8:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Эта весьма распространенный случай, вещь очень хрупкая, ломается не при неумелом снятии карбюратора, а при чрезмерном усилии при затяжке стяжного хомута последнего.
Появляются многочисленные трещинки, пока карбюратор на месте соединение вроде держится, а при попытке снять его - рассыпается в руках, либо "огрызок" остается внутри фланца карбюратора.
В принципе отремонтировать можно и сломанную деталь.
Автора попрошу добавить в тему способ связи с ним, согласно правил данного раздела.
С ув. Котов. |
|
Вернуться к началу |
|
|
kodolalexey Интересующийся
Зарегистрирован: Sep 08, 2014 Сообщения: 11 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Вт Сен 09, 2014 1:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Извиняюсь, в профиле указаны все контакты, продублирую
ВК: vk.com/kodolalexey
мыло: kodolalexey@yandex.ru
тел.: 8-923-151-3104
город Новосибирск
Последний раз редактировалось: kodolalexey (Вт Сен 09, 2014 1:35 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
kodolalexey Интересующийся
Зарегистрирован: Sep 08, 2014 Сообщения: 11 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Вт Сен 09, 2014 1:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
kotov152 писал(а): | Эта весьма распространенный случай, вещь очень хрупкая, ломается не при неумелом снятии карбюратора, а при чрезмерном усилии при затяжке стяжного хомута последнего.
Появляются многочисленные трещинки, пока карбюратор на месте соединение вроде держится, а при попытке снять его - рассыпается в руках, либо "огрызок" остается внутри фланца карбюратора.
В принципе отремонтировать можно и сломанную деталь. |
Сломалось при откручивании крышки попловковой камеры при неснятом карбюраторе. Огрызок "остался" внутри фланца, а при удалении раскрошился и кусочки потерялись, поэтому отремонтировать вряд ли представляется возможным. |
|
Вернуться к началу |
|
|
kodolalexey Интересующийся
Зарегистрирован: Sep 08, 2014 Сообщения: 11 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Вт Сен 09, 2014 1:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Видел подобный явовский резиновый патрубок, но он надевается сверху на карбюратор, а не вставляется во внутрь как родной. Никто подобным способом из данной ситуации не выкручивался? |
|
Вернуться к началу |
|
|
olegf Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 29, 2008 Сообщения: 1080 Откуда: нижний новгород
|
Добавлено: Вт Сен 09, 2014 1:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А зачем? я токарю отдавал, он за час сделал. правда, стальной. но зато не раскрошится и не погнётся. есть ещё пара штук, но вот пересыл в новосибирск -минимум 300 руб. дорого выйдет |
|
Вернуться к началу |
|
|
kotov152 Заслуженный Реаниматолог
Зарегистрирован: Dec 31, 2010 Сообщения: 2651
|
Добавлено: Вт Сен 09, 2014 3:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
kodolalexey писал(а): | в профиле указаны все контакты |
Дело в том, что незарегистрированные пользователи не могут посмотреть Ваш профиль.
Учитывая то, что гостей здесь немало и предложение вполне может поступить от гостя - необходимо указывать телефон или почту прямо в теме, в конце концов это в Ваших же интересах....
По теме:
Как уже было сказано выше, отремонтировать эту деталь элементарно, вытачивается втулка с заплечиком, огрызки удаляются, а втулка вставляется изнутри фланца (как бы со стороны цилиндра). |
|
Вернуться к началу |
|
|
olegf Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 29, 2008 Сообщения: 1080 Откуда: нижний новгород
|
Добавлено: Вт Сен 09, 2014 7:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
kotov152 писал(а): |
По теме:
Как уже было сказано выше, отремонтировать эту деталь элементарно, вытачивается втулка с заплечиком, огрызки удаляются, а втулка вставляется изнутри фланца (как бы со стороны цилиндра). | Не совсем так. диаметр диффузора там 26 мм. если ты сделаешь втулку хотя бы с толщиной стенки 1,5 мм, то диаметр уменьшится уже до 23 мм, следовательно площадь сечения уменьшится примерно на 8-9 % , а это уже много. так что нужно сначала расточить оставшийся фланец и уже туда делать втулку, что бы не уменьшать сечение. но тут вылезет другая проблема. втулку нужно запрессовать с натягом, а цам к этому очень чувствителен, может легко лопнуть, гораздо легче, чем когда ты его обжимаешь. так что нужно быть очень аккуратным, и всё-таки дешевле и проще сделать новый стальной фланец. а, главное, надёжнее |
|
Вернуться к началу |
|
|
kodolalexey Интересующийся
Зарегистрирован: Sep 08, 2014 Сообщения: 11 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Вс Сен 14, 2014 8:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Проблему решил резиновым патрубком от явы, но диаметр диффузора увеличился с 26 до 28 мм, т.к. патрубок надевается на карбюратор, а не вставляется во внутрь как родной фланец.
Мотороллер завелся с пол тычка, но выявилась проблема с тягой
Об этом напишу в новой теме |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|