|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
141 гостей и 1 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Вс Июл 06, 2008 8:37 am Заголовок сообщения: Редкие ИЖи на Байкшоу-2008 в Калининграде |
|
|
Вчера видел и немного пофотал редкие мотоциклы ИЖ из частной коллекции жителя Ижевска. отрудники, которые на грузовике привезли мотоциклы, были не очнеь разговорчивы. Замкнутость, похоже, та черта, по которой их отбирали )) Толком ничего я и не узнал. Мог бы, конечно, подокучать и побольше выведать, но... Зато посмотрел, за что им огромное спасибо!
ИЖ-56. Чем не Jawa?
А это кроссовый ИЖ-350. Цвет приятный.
А это - мотоцикл для спидвея (гонок на льду), а не для городской езды зимой на "шипованной резине"
Данный аппарат отдаленно напиминает мотоцикл "Тулу" - для тех же целей изготовлен.
ИЖ-49. Где-то потерялся механизм ручного переключения передач
Мотоцикл эксорта. С двигателем ВАЗ.
ИЖ-Орион
ИЖ-500
Прошу пощения за некачественный снимок. Это ИЖ-500 с оппозитным расположением цилиндров. Совместная разрабортка ИЖМАШа и Jawa.
А теперь - мотоцикл, сильно напомнающий мотороллер капотировкой. Нашел про него в интернете только то, что он был создан в1966 году и экспонировался на ВДНХ. И был он с коляской (один кронштейн я видел).
_________________ -="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=- |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lega Мастер-реставратор
Зарегистрирован: Nov 04, 2007 Сообщения: 470 Откуда: Юрмала
|
Добавлено: Вс Июл 06, 2008 10:24 am Заголовок сообщения: |
|
|
Интересно что "Орион" с двигателем от YAMAHA _________________ Отреставрировал Вятку-Электрон, по настольгическим причинам
Ищу новые ... |
|
Вернуться к началу |
|
|
zund Коллекционер
Зарегистрирован: Feb 17, 2007 Сообщения: 492
|
Добавлено: Вс Июл 06, 2008 10:46 am Заголовок сообщения: |
|
|
Очень интересно,
Это мотоциклы из бывшего собрания ИЖевского завода. Их приватизировали и теперь, видимо, начали вывозить на выставки.
А что это за мероприятие было? Почему именно к вам привезли эту коллекцию? |
|
Вернуться к началу |
|
|
VP-150 Веселый флудер
Зарегистрирован: Feb 18, 2007 Сообщения: 1331
|
Добавлено: Вс Июл 06, 2008 11:02 am Заголовок сообщения: |
|
|
переднее крыло и корпус фары экспериментального мотоцикла 1966 г сильно напоминает эти же детали мопеда Simson Schwalbe |
|
Вернуться к началу |
|
|
SS_Serge Интересующийся
Зарегистрирован: Nov 08, 2007 Сообщения: 79 Откуда: Самара
|
Добавлено: Вс Июл 06, 2008 7:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
"Мотоцикл эскорта" - это насколько я понял мотоцикл для сопровождения всяческих VIP-ов?!
Что-то он ахтунг какой футуристический...большой...белый...страшный...мощный...по моему Судья Дредд в одноименном голливудском фильме ездил на таком .
Вспоминая характеристики мотоцикла КМЗ "Кремлевский Эскорт"...сложно представить на что способно ЭТО! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Вс Июл 06, 2008 9:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Это был 12 Байк-шоу. В Калининграде проводится то ли третий, то ли четвертый раз подряд. Организаторы - клуб "Ночные волки" во главе с Хирургом. Просто большая дружная байкерская тусовка. Почему именно в Калининград вывезли показать ижевскую технику - не знаю. Видимо, предложил владелец коллекции. Раньше особого интереса к авнтиквариату на байк-шоу не наблюдалось. И старой советской техники все меньше. Если в прошлом году на конкурсе "Самый старый мотоцикл" выезжало несколько М-72 почти в родне, то на этот раз в конкурсе принимали участие только три ТС - мопед "Дельта" (полный сток, хорошее состояние), и два К-750. Выиграл конкурс тот "касик", у которого были литые диски, неродные фонари и руль... В общем, в конкурсе "антиквариат" победила техника, далекая от ориганального вида. А самое обидное - последние "эмселя" и "касики" переводят на "тунинх" и трицыклы.
Цитата: | переднее крыло и корпус фары экспериментального мотоцикла 1966 г сильно напоминает эти же детали мопеда Simson Schwalbe |
Ja-ja!
Цитата: | мотоцикл для сопровождения всяческих VIP-ов?!
Что-то он ахтунг какой |
Угу. _________________ -="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=- |
|
Вернуться к началу |
|
|
Snark Интересующийся
Зарегистрирован: Jul 02, 2008 Сообщения: 39 Откуда: Люберцы
|
Добавлено: Вс Июл 06, 2008 10:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Такая техника!!!блин, и где она сейчас??болтается по музеям,а ведь на их основе можно сделать аховые вещи которые затем пустить в производство...но никому до этого нет дела...а жаль... ,грустно ребята,очень грустно _________________ Ветер в харю, а я шпарю! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей2006 Завсегдатай
Зарегистрирован: Jan 15, 2008 Сообщения: 459 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вс Июл 06, 2008 11:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Техника интересная. И место её - на выставках и в музеях.
Для внедрения там - брать нечего. Всё - позавчерашний день.
Этот оппозит - 78 года ( http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?p=95443#95443 ).
ВАЗовский движок - середины 60-х. Этот ИЖ-500 - тупое продолжение
довоенной ещё компоновки. В старой ходовой части. |
|
Вернуться к началу |
|
|
zund Коллекционер
Зарегистрирован: Feb 17, 2007 Сообщения: 492
|
Добавлено: Пн Июл 07, 2008 9:07 am Заголовок сообщения: |
|
|
Согласен, что всё это к сожалению вчерашний день. Но это надо сохранять. Однако, судя по состоянию пластиковой облицовки, руки к этим машинам не прикладывали. Если так запросто их начинают таскать на такое расстояние, то сохранность этих редких машин уже под угрозой.
Кстати для эскорта ещё пытались делать и ИЖ с роторным двигателем. Эта машина, слава богу, сохранилась в хороших руках. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Пн Июл 07, 2008 9:56 am Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | ВАЗовский движок - середины 60-х. |
Уточнение - ВАЗ сам по себе появилсяв 1970 году, поэтому движок, скорее, середины 70-ых, чем сеедины 60-ых _________________ -="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=- |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей2006 Завсегдатай
Зарегистрирован: Jan 15, 2008 Сообщения: 459 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пн Июл 07, 2008 2:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну, давайте логически рассуждать. В 1970-ом уже выпустили первые
машины. Завод ещё строили до того, какое-то время. Наши купили
завод и документацию по пр-ву автомобиля, который уже был разработан, выпускался, и был признан даже лучшим в Европе
(в каком-то году). Так когда же инженерная мысль его разработала, а ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6447 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Пн Июл 07, 2008 4:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Как раз движок ВАЗ-овцы взяли не 1 к 1 от ФИАТ-124, а достаточно серьезно доработали. В частности, поставили верхний распредвал, изменили расстояние между циллиндрами и т.п.
P.S. На первых фотках двухциллиндровый ИЖ. Так что скорее не ИЖ-56, а один из первых Юпитеров. |
|
Вернуться к началу |
|
|
zund Коллекционер
Зарегистрирован: Feb 17, 2007 Сообщения: 492
|
Добавлено: Пн Июл 07, 2008 10:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Фиат 124 был признан автомобилем года в Европе в 1966 году
Двигатель фиата тоже имел верхний распредвал.
На верхних фото экспериментальный ИЖ-58. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Вт Июл 08, 2008 7:47 am Заголовок сообщения: |
|
|
То-то я смотрю двухцилиндровый он!
Двигатель, который от ВАЗ - роторно-поршневой карбюраторный, а не от "копейки". Работу над такими двигателями, если мне память не изменяет, проводили с середины 70-ых. А строили завод не так долго, как можно подумать. Вся страна строила. _________________ -="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=- |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6447 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Ср Июл 09, 2008 12:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Pach писал(а): | А строили завод не так долго, как можно подумать. Вся страна строила. |
Ну да, у нас мужики, работники порта, до сих пор вспоминают, как итальянское оборудование тырили. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|