|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
134 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
KyKa Завсегдатай
Зарегистрирован: Jul 15, 2013 Сообщения: 687 Откуда: Lviv, Rivne (Ukraine)
|
Добавлено: Сб Янв 18, 2014 8:02 pm Заголовок сообщения: ВП-150 "black" + помогите советом |
|
|
Дорогие форумчане, нужна помощь!
Сегодня занялся своей второй Вяткой.
После покупки она боль-мень бодро заводилась, но работала в "разнос"
Т.е. в максимальные обороты сразу и затем через 5-10с глохла.
Если ездить и ручку газа в упор - не глохла)
Я не стал ломать голову, решил проверить топливную и прерыватель.
Разобрал, карбюратор, топливный краник и вместе с шлангами все промыл и продул компрессором.
Старый бензин слил - залил новый и струйка забежала.
Прерыватель был выставлен почти "как надо", правда зазор был 0.2-0.3мм, щупом выставил на положенные 0.3-0.4мм.
И тут впал в ступор, топливная отлично работает (поплавковая камера наполняется, свеча мокрая), на свечке искра тоже замечательно, а Вятка не заводится!
Даже вспышек нету вообще, даже не дергается.
Накатал наверное пол километра с толкача при самых разных конфигурациях карбюратора и даже зазор вернул на прежние 0.2-0.3.
В чем может быть причина, господа, я в ступоре...
P.S. Как мне кажется, достаточно неплохо решил вопрос подъемника.
Купил вроде хорошего качества китайский трансмиссионный подъемник на 0.5т. Высота подъема - 60см.
Со временем доработаю площадку, сделаю борты, чтобы Вятка совсем как "в седле сидела".
Подъемник обошелся в 110$.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Nor Узбекский милиАрдер
Зарегистрирован: Oct 23, 2009 Сообщения: 3804 Откуда: Самарканд
|
Добавлено: Сб Янв 18, 2014 8:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Если даже не чихает смотри зажигание! Вятка может и без карбюратора заводится! _________________ NOR GARAGE |
|
Вернуться к началу |
|
|
PaVel Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 03, 2012 Сообщения: 2738 Откуда: Москва САО
|
Добавлено: Сб Янв 18, 2014 8:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я так понял после того как она пошла в разнос больше не заводили устранили проблемы с подачей топлива и т.д. и после она не завелась.
Похоже это сальники КВ или где то подсасывало воздух.
У меня так было с тульским движком он завёлся пошёл в разнос и всё больше не заводился, вывернуло борт сальника наружу. |
|
Вернуться к началу |
|
|
KyKa Завсегдатай
Зарегистрирован: Jul 15, 2013 Сообщения: 687 Откуда: Lviv, Rivne (Ukraine)
|
Добавлено: Сб Янв 18, 2014 8:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо за советы!
Nor, пару раз, педаль кикстартера отдавала в ногу - это ведь признак неправильно установленного зажигания, верно?
PaVel, Компрессия у этой Вятки "на ногу" очень хорошая вроде, еще пока компрессометром не обзавелся, но вроде как очень "упруго" =) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nor Узбекский милиАрдер
Зарегистрирован: Oct 23, 2009 Сообщения: 3804 Откуда: Самарканд
|
Добавлено: Сб Янв 18, 2014 8:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
KyKa писал(а): | Спасибо за советы!
Nor, пару раз, педаль кикстартера отдавала в ногу - это ведь признак неправильно установленного зажигания, верно?
|
Да ранне сильно! проверни против часовой на немного и еще попробуй !
потом еще на немного ! и быстро поймешь дело в зажигании или в чем другом _________________ NOR GARAGE |
|
Вернуться к началу |
|
|
KyKa Завсегдатай
Зарегистрирован: Jul 15, 2013 Сообщения: 687 Откуда: Lviv, Rivne (Ukraine)
|
Добавлено: Сб Янв 18, 2014 9:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я купил стробоскоп, самое время его испробовать =)
Как могло сбиться зажигание, если человек ездил на мотороллере, не понимаю =) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yanychar Мания величия
Зарегистрирован: May 22, 2008 Сообщения: 7928 Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?! зОбанить всех
|
Добавлено: Сб Янв 18, 2014 11:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
KyKa писал(а): | Я купил стробоскоп, самое время его испробовать =)
Как могло сбиться зажигание, если человек ездил на мотороллере, не понимаю =) |
Это тебе ответ на вопрос почему Веспа а не Вятка. Без бубна в отечественной технике делать нечего.
ЗЫ Люстра и зеркала на твоей Вятка мощные _________________ https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc |
|
Вернуться к началу |
|
|
KyKa Завсегдатай
Зарегистрирован: Jul 15, 2013 Сообщения: 687 Откуда: Lviv, Rivne (Ukraine)
|
Добавлено: Сб Янв 18, 2014 11:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Да, повеселили))))
Не планировал "светить" люстрой до завершения всех работ, сейчас на этом не хочу акцентировать внимание, хочу уже как все будет готово показать, но за то, что подметили - спасибо =)
Насчет веспа/вятка, я на обе свои Вятки хочу поставить новые агрегаты Malossi, которые сконструированы на базе РХ200.
Но так как это сумасшедшие затраты, то это будет постепенно и после того, как вот эту "black" доведу до определенного этапа, уже с "silver" буду заниматься и "мутированием" эксперементировать, там я еще по кузовщине пройтись хочу. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nor Узбекский милиАрдер
Зарегистрирован: Oct 23, 2009 Сообщения: 3804 Откуда: Самарканд
|
Добавлено: Вс Янв 19, 2014 7:45 am Заголовок сообщения: |
|
|
стробоскоп покажи! а лЮче маленький видео отчет что и как регулируется и главной роли стробоскоп! _________________ NOR GARAGE |
|
Вернуться к началу |
|
|
KyKa Завсегдатай
Зарегистрирован: Jul 15, 2013 Сообщения: 687 Откуда: Lviv, Rivne (Ukraine)
|
Добавлено: Вс Янв 19, 2014 1:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я с сипа заказал стопор для поршня, как прийдет - попробую, если все выйдет - попробую снять видео =)
Стробоскоп в гараже лежит, если не забуду - сфотографирую, он без тахометра. |
|
Вернуться к началу |
|
|
kostec80 Магазин
Зарегистрирован: Mar 17, 2008 Сообщения: 2213 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вс Янв 19, 2014 4:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ещё обратите внимание на катушечку зажигания , может дело и в ней быть . То что искра на свече есть , это ещё ни к чему не обязывает . |
|
Вернуться к началу |
|
|
KyKa Завсегдатай
Зарегистрирован: Jul 15, 2013 Сообщения: 687 Откуда: Lviv, Rivne (Ukraine)
|
Добавлено: Вс Янв 19, 2014 4:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо большое за совет!
Катушка запасная рабочая есть, этот момент просто проверить =) |
|
Вернуться к началу |
|
|
VP-150 Веселый флудер
Зарегистрирован: Feb 18, 2007 Сообщения: 1331
|
Добавлено: Вс Янв 19, 2014 8:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
PaVel писал(а): | Похоже это сальники КВ или где то подсасывало воздух | +100. сальники или подсос после карбюратора
Yanychar писал(а): | Без бубна в отечественной технике делать нечего. | при незнании матчасти и неправильном радиусе кривизны это любой техники вообще касается |
|
Вернуться к началу |
|
|
KyKa Завсегдатай
Зарегистрирован: Jul 15, 2013 Сообщения: 687 Откуда: Lviv, Rivne (Ukraine)
|
Добавлено: Вс Янв 19, 2014 9:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Сегодня продолжил "пляску".
Поменял катушку и провод ВВ - безрезультатно, но потом ни с того ни с сего завелся "красиво". Отрегулировал холостой ход, очень радостно "задыркал". Прогрелся, я еще чуть подрегулировал. Слушаю - не нарадуюсь =)
Потом опять вразнос, потом успокоился, опять регульнул, только сел ехать - тяги нет. На первой передаче чуть, а затем все - опять глухо.
Опережение зажигания переставлял - безрезультатно.
Так что тут однозначно нужно колоть двигатель, менять сальники и прокладки, как мне кажется. |
|
Вернуться к началу |
|
|
anatoliy-70 Завсегдатай
Зарегистрирован: Dec 08, 2013 Сообщения: 756 Откуда: Одесская.обл. с. Кремидовка
|
Добавлено: Вс Янв 19, 2014 10:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
KyKa писал(а): | Сегодня продолжил "пляску".
Поменял катушку и провод ВВ - безрезультатно, но потом ни с того ни с сего завелся "красиво". Отрегулировал холостой ход, очень радостно "задыркал". Прогрелся, я еще чуть подрегулировал. Слушаю - не нарадуюсь =)
Потом опять вразнос, потом успокоился, опять регульнул, только сел ехать - тяги нет. На первой передаче чуть, а затем все - опять глухо.
Опережение зажигания переставлял - безрезультатно.
Так что тут однозначно нужно колоть двигатель, менять сальники и прокладки, как мне кажется. |
И не только сальники, прокладки, обратить внимание на всё что можно подшипники, колено и т.д. короче все узлы что бы не пришлось разбирать ещё несколько раз. Ведь каждая мелочь играет важную роль.
Я когда свой двигатель собирал, поставил прокладку, мажу герметиком и мне очень мешала шестерня первой передачи, (пальцы толстые) так я её снял а когда всё намазал установил вторую половину картера, закрутил болты, а потом смотрю а шестерня на столе лежит. Был шок, начал психовать, разобрал опять, порвал прокладку, и уже больше не экспериментировал шестерню не снимал, опять собрал думаю ну всё слава богу. Через несколько дней спустился в гараж и обратил внимание на полу лежит пружинка от сальника колен вала, первая мысль была такой наша песня хороша начинай сначала, вот казалось бы в простом двигателе а получилось столько проблем.Так что перед установкой картера, сделайте трубочку( из жести) оденьте её во внутрь сальника, диаметр должен быть такой чтобы она налезла на полуось колена и когда при сборке половины сомкнутся трубочку достаньте гарантия пружинка не слетит проверено. Мы все чему то учимся по ходу. Удачи в ремонте |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|