|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
257 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
RunXX Интересующийся
Зарегистрирован: Jun 09, 2013 Сообщения: 70 Откуда: Новосибирская область.Кар
|
Добавлено: Вт Dec 03, 2013 4:09 pm Заголовок сообщения: И снова поршневая))) |
|
|
Ребята,нужна ваша помощь! Ищу поршень и коленвал на "Электрон".На днище снятого поршня выбита цифра "1" и на цилиндре тоже.Это означает 1 - ю группу??То есть теперь нужно найти поршень 2-ой группы и рассточить цилиндр под него?Спрашиваю элементарные вещи просто потому что никогда не занимался таким ремонтом.Я сам из Новосибирской области.Может у кого-то завалялись лишние запчасти,готов купить.Если есть у кого не из Новосибирска(из другого города) - оплачу пересылку.
Можете писать на servan16@rambler.ru или в личку.
Последний раз редактировалось: RunXX (Вт Dec 03, 2013 5:55 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
kostec80 Магазин
Зарегистрирован: Mar 17, 2008 Сообщения: 2213 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Dec 03, 2013 6:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
привет , есть и то и другое , новое и хорошее б.у , если интересно то пишите в личку или на мыло kostec1980@mail.ru , а поршень если хотите чтобы он был больше по группе чем 1 то это будет 0 , но расточка не спасет так как это группы номинала и допуски минимальны , ремонтных поршней на Вятках нет . |
|
Вернуться к началу |
|
|
_rasul_ Завсегдатай
Зарегистрирован: Aug 14, 2012 Сообщения: 328 Откуда: уфа
|
Добавлено: Вт Dec 03, 2013 7:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
kostec80 писал(а): | привет , есть и то и другое , новое и хорошее б.у , если интересно то пишите в личку или на мыло kostec1980@mail.ru , а поршень если хотите чтобы он был больше по группе чем 1 то это будет 0 , но расточка не спасет так как это группы номинала и допуски минимальны , ремонтных поршней на Вятках нет . |
а как же тогда решаю проблему с ремонтными поршнями? или все только новые ставят |
|
Вернуться к началу |
|
|
kostec80 Магазин
Зарегистрирован: Mar 17, 2008 Сообщения: 2213 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Dec 03, 2013 8:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Если цилиндр не особо убит , то ставят поршень большей группы , либо покупают приличное б.у , либо новые цилиндр и поршень , как то так . |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Ср Dec 04, 2013 2:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Либо покупают каким-то образом ремонтные поршни от vespa. _________________ -="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=- |
|
Вернуться к началу |
|
|
_rasul_ Завсегдатай
Зарегистрирован: Aug 14, 2012 Сообщения: 328 Откуда: уфа
|
Добавлено: Ср Dec 04, 2013 3:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
а мне поршень на электрона 1р нужен ... новую цпг купить пока карман не позволяет( да и найти в наших краях будет трудно. как же поступить то а аналог никто не искал? |
|
Вернуться к началу |
|
|
RunXX Интересующийся
Зарегистрирован: Jun 09, 2013 Сообщения: 70 Откуда: Новосибирская область.Кар
|
Добавлено: Ср Dec 04, 2013 4:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
kostec80 писал(а): | привет , есть и то и другое , новое и хорошее б.у , если интересно то пишите в личку или на мыло kostec1980@mail.ru , а поршень если хотите чтобы он был больше по группе чем 1 то это будет 0 , но расточка не спасет так как это группы номинала и допуски минимальны , ремонтных поршней на Вятках нет . |
Я почему-то считал,что чем больше номер группы,тем больше номинальный диаметр... |
|
Вернуться к началу |
|
|
RunXX Интересующийся
Зарегистрирован: Jun 09, 2013 Сообщения: 70 Откуда: Новосибирская область.Кар
|
Добавлено: Ср Dec 04, 2013 5:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
kostec80 писал(а): | привет , есть и то и другое , новое и хорошее б.у , если интересно то пишите в личку или на мыло kostec1980@mail.ru , а поршень если хотите чтобы он был больше по группе чем 1 то это будет 0 , но расточка не спасет так как это группы номинала и допуски минимальны , ремонтных поршней на Вятках нет . |
То есть для цилиндра 1-ой группы наиболее подходящий это поршень 0-ой группы? |
|
Вернуться к началу |
|
|
RunXX Интересующийся
Зарегистрирован: Jun 09, 2013 Сообщения: 70 Откуда: Новосибирская область.Кар
|
Добавлено: Ср Dec 04, 2013 5:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
kostec80 писал(а): | привет , есть и то и другое , новое и хорошее б.у , если интересно то пишите в личку или на мыло kostec1980@mail.ru , а поршень если хотите чтобы он был больше по группе чем 1 то это будет 0 , но расточка не спасет так как это группы номинала и допуски минимальны , ремонтных поршней на Вятках нет . |
Да,ты прав,чем меньше номер группы - тем больше диаметр.Посмотрел в книге Волкова по ремонту мотороллеров.Диаметр цилиндра 1-ой группы(как у меня) равен 57 - 57,01 мм.Поршень 0-ой группы в диаметре 56,91- 56,92 мм...В общем нужно померить диаметр своего цилиндра и проверить на овальность.А то может он уже и для поршня нулевой группы великоват.Кстати,овальность какая допускается?Кто-нибудь знает? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|