|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
208 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
macknill Интересующийся
Зарегистрирован: Apr 11, 2013 Сообщения: 26 Откуда: Perm
|
Добавлено: Чт Июн 20, 2013 7:32 am Заголовок сообщения: Вопросы по Вятке Электрон |
|
|
Реставрирую вятку электрон. Интересны пару вопросов.
Первый это как прикрепить резиновую трубку возджного фильтра к карбюратору. Она почему то у меня все время соскальзывает. Как не затягивай.
И второй вопрос. Не могу завести мотороллер на холодную. Выкручиваю свечу, протираю её, чуть чуть чищу шкуркой. Продуваю камеру сгорания. Ставлю все обратно. И она заводиться.
Без этих махинаций завести не получается. В чем может быть проблема. После того как двигатель поработает, заводиться нормально. С первого - второго раза. |
|
Вернуться к началу |
|
|
slaw Человек с бульвара Капуцинов
Зарегистрирован: Nov 11, 2012 Сообщения: 841 Откуда: Украина
|
Добавлено: Чт Июн 20, 2013 10:54 am Заголовок сообщения: |
|
|
В автомагазинах есть хомуты, которые затягиваются винтом. Сползание возможно потому, что карбюратор закреплен на двигателе (подвижная часть), а воздухофильтр закреплен на корпусе мотороллера (неподвижная часть). Может быть необходимо подобрать дополнительно резиновую втулку или переходник, т.е. увеличить длину патрубка.
По поводу трудностей при запуске двигателя- возможно бензокраник не полностью перекрывает топливо и после стоянки бензин заливает карбюратор. Может быть на свече при работе образуется много нагара из-за богатой смеси, тогда запуск холодного двигателя затруднен. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|