Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
184 гостей и 1 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Т-200М 19??г. г.Самара

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Истории реставрации

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
SS_Serge
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Nov 08, 2007
Сообщения: 79
Откуда: Самара

СообщениеДобавлено: Вс Июн 01, 2008 8:58 pm    Заголовок сообщения: Т-200М 19??г. г.Самара Ответить с цитатой

Ну вот..."Дорос" и я до создания "дневника реставрации".
Без всяких предисловий начну.
По состоянию на 1 июня 2008 года имею зачишенные до голого металла раму, кузовщину (всё кроме щита). Очистки от старой краски ждут вилка, диски, амортизаторы.
(см.фото -> http://foto.mail.ru/mail/s.s.tkachenko/18/19.html)
В наличий 3 двигателя Т200М - 2 рабочих, один после капремонта. Состояние третьего досконально неизвестно.
Начало моих работ посвещено именно приведению роллера в человеческий вид - за неполное десятилетие простоя в сыром гараже он сильно проржавел.
Практически уже под занесённым краскопультом было решено перед грунтовкой нанести слой цинка. Основанием этому послужили крайне положительные отзывы знакомого. Поэтому сейчас я по-чайниковски преданно верю, что оцинковка - панацея от любой ржи.
На этом сейчас дело и встало - ждём-с оцинковки, грунтовки, покраски, ну, и наконец, сборки.
Теперь, как и принято вопросы к знатокам, мастерам реставраций, ну и просто смекалистым.
Отверстие для воздушного фильтра имеет металлическую "окантовку". Так вот в моём случае эта самая окантовка рассыпается. (см.фото -> http://foto.mail.ru/mail/s.s.tkachenko/18/20.html) Естественно её необходимо заменить. Вопрос - чем?!
Вторым насущным вопросом является замена руля. Хром потрескался, выглядит о-о-очень плохо. Учитывая что хромирование деталей на раннем этапе мне не светит, встаёт вопрос - чем заменить?! Учитывая, что крепёж руля к вилке особый, да и сам руль должен иметь соответсвующий паз для ползунка тросика газа.
Ну и последнее (кто-то уже спрашивал) - может быть есть у кого либо выкройки сиденья?! Родное находится в ужасающем состояний, и, боюсь что получить выкройки с него вовсе не удастся.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Вс Июн 01, 2008 10:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Окантовку" предлагаю сделать из... нержавейки. Только надо снять размеры и дать токарю выточить эту деталь. Заполируешь - будет зачепись. То же самое предлагаю сделать с рулем. Взять трубку нержавеющей стали такого же диаметра и отнести выгнуть такой же формы в какую-нибудь фирму. Сам именно так и планирую сделать. Паз для ползунка придется пропилить и очень аккуратно обработать.
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Deepwerk
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Feb 12, 2007
Сообщения: 849
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: Вс Июн 01, 2008 11:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Есть специальный антикорозийный грунт, наносится на голый металл перед грунтом наполнителем. Хорошая штука, он как бы немного подъедает верний слой металла, тем самым обеспечивая защиту от ржы и хорошую крепкость с основой.
_________________
Т200, Турист, Тулица, Ковровец175А
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
SS_Serge
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Nov 08, 2007
Сообщения: 79
Откуда: Самара

СообщениеДобавлено: Чт Окт 16, 2008 8:10 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Наконец-то продолжил работу. Нужно сказать, что за время простоя кузовщина вновь покрылась слоем ржавчины. Влажность дала о себе знать, так сказать. Впрочем без особых усилий разобрался с этим. Оцинковал крыло и саму "ванну". Во время разбора железа выявилась одна неприятная мелочь: ящик электооборудвания выглядит на 3+. Дно ящика имеет сквозную дыру, "корытце", которое прикручивается снизу, около ниши РР, также повреждено. Наверное, попытаюсь иготовить всё это с нуля. (Чуть позже опубликую и точный чертёжик ящика).
P.S.
А кроме меня сейчас ещё кто-нибудь из форумчан собирает Двухсотую?! Француз, как там у Вас процесс идёт?!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Чт Окт 16, 2008 9:15 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня все стоит пока. Занимаюсь Запорожцем (помогаю сварщику), жду запчастей на Cezeta. А тебе желаю доделать Т-200М Smile Хорошо делаешь, судя по зачищенному металлу.
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
ФРАНЦУЗ
Путешественник


Зарегистрирован: May 06, 2007
Сообщения: 2069
Откуда: Омск, СССР

СообщениеДобавлено: Чт Окт 16, 2008 11:43 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SS_Serge писал(а):
А кроме меня сейчас ещё кто-нибудь из форумчан собирает Двухсотую?! Француз, как там у Вас процесс идёт?!

Сережа летом делать было некогда, все было посвещено "Маршруту 2008" и всяким разным текучим делам. Embarassed Laughing
А сечас тоже некогда, просто в жизни случилось черная полоса, а короче "жопа". Когда вылезу, так и займусь реставрацией. Laughing
P.S. Это я не крою матом, это я описываю мое нынешнее состояние Laughing
_________________
Беда России, дураки и дороги, а когда они вместе это МОТОПУТЕШЕСТВИЕ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Deepwerk
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Feb 12, 2007
Сообщения: 849
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: Чт Окт 16, 2008 2:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У нас стоят на очереди две 200ки, но видимо до них дойдёт только летом дело. Темболее нужен ещё донор.
Ребят, потому очень интересуют рассказы по восстановлению)
_________________
Т200, Турист, Тулица, Ковровец175А
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Чт Окт 16, 2008 2:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Саша, желю выбраться из западни этой самой ж...ы. Smile Где наша не пропадала! И у меня была в жизни как-то такая "засада"... что впоминать тяжело и горько. Переживем!
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
SS_Serge
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Nov 08, 2007
Сообщения: 79
Откуда: Самара

СообщениеДобавлено: Пн Фев 08, 2010 9:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Чёрт, я вернулся...
Вчера расчехлил запакованое в полиэтилен железо. Как же давно я всё это начал, а воз и нынче там.
Загрунтованая кузовщина, заткнутый газетками двигатель...Стыдно...Постараюсь сдвинуть это дело вперёд...
Кажется, я оживаю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
NITROUS
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 13, 2007
Сообщения: 951
Откуда: г. Киев

СообщениеДобавлено: Пн Фев 08, 2010 10:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я тебя понимаю. В 2006-м отреставрировал Тулицу. В 2007- м купил Чезету и тогда же ее разобрал для реставрации, а потом все...
Вот только сейчас вернулся к делу и на сайт кстати тоже Very Happy
Когда завертел работу по новой, то понял - вот она настоящая неподдельная жизнь без престного целофана и обманчивой пластмассы; только ты, твое хобби, твои эмоции и путешевствие во времени.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Пн Фев 08, 2010 10:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

С возвращением! В нашей жизни не бывает одна бела полоса. Приходится останавливаться, а иногда и возвращаться. У меня вот эпопея с двигателем такая... как бы сказать. Непростая. И вот достал он меня совсем. Давеча позвонил мне по объявлению человек, сказал, что есть у него перебранный двигатель Т-200Т. Поехал я посмотреть. И оказалось, что это двигатель от мотороллера Муравей, принадлежавшего покойному механику-сварщику. Ну я и подумал, что двигатель хороший. Отдал дентьги, забрал двиг. Вскрытие показало, что коленвалу кирдык Shocked . Вот я попал! Ну ничего - переживем.
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Истории реставрации Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды