Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
rost_lv Чезетоман
Зарегистрирован: Sep 19, 2007 Сообщения: 1027 Откуда: старинный город Львов
|
Добавлено: Пн Сен 29, 2008 10:32 pm Заголовок сообщения: АКБ? |
|
|
Подскажите сколько может прожить новий не зелитый аккомулятор? _________________ Тяжело плыть против течения , особенно в соляной кислоте! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Turist Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 19, 2007 Сообщения: 380
|
Добавлено: Вт Сен 30, 2008 7:10 am Заголовок сообщения: Re: АКБ? |
|
|
В сухом помещении можно хранить сколько угодно (в разумных пределах). Но при длительном хранении будет потеряна "сухая" зарядка и придеться после заливки и выдержки, зарядить аккумулятор перед использованием. Т.е. если плотность меньше 1,27 - заряжаешь. |
|
Вернуться к началу |
|
|
MOTO_Fan Завсегдатай
Зарегистрирован: Mar 20, 2008 Сообщения: 202 Откуда: Екатеринбург
|
Добавлено: Вт Сен 30, 2008 11:32 am Заголовок сообщения: |
|
|
На своём опыте проверено.Точно дату не запомнил ,но сейчас ездил на аккуме который простоял после покупки,тоесть сухой ни разу не использованный,как минимум с 1989г,но на память так там где то дата была 1970-1985г. _________________ http://www.photofile.ru/users/moto_fan/135019958
ГорЭц.! |
|
Вернуться к началу |
|
|
rost_lv Чезетоман
Зарегистрирован: Sep 19, 2007 Сообщения: 1027 Откуда: старинный город Львов
|
Добавлено: Вт Сен 30, 2008 11:53 am Заголовок сообщения: |
|
|
Тобто незалитый но старый акб можно смело покупать _________________ Тяжело плыть против течения , особенно в соляной кислоте! |
|
Вернуться к началу |
|
|
bvj Завсегдатай
Зарегистрирован: Aug 11, 2008 Сообщения: 691 Откуда: Омская обл.
|
Добавлено: Чт Окт 02, 2008 5:33 am Заголовок сообщения: |
|
|
как бывшии аккумуляторщик скажу точно что сухозаряженные аккумуляторы более 3-х месяцев хранить нельзя! да и любые.
т.к. происходит сульфтация рвствора на пластинах и они теряют в емкости! при заливе электролита пластины просто осыпаться будут.
лучше брать свежие аккумулятьры и сухозаряженые, или как минимум с 2-х летнеи гарантиеи. плотность во всех банках должна быть одинакова, если она расходится значит имеет место замыкания!
после залива электролита в новую батарею надо дать еи настояться не менее 12 часов при 20градусах, это необходимо для протекания химических реакции и удаления воздуха и сероводорода избанок аккумулятора, крышки банок должны быть приэтом открыты, в блези недолжно быть открытого огня! да аккумулятор при этом может нагреваться до 70 градусов.
старые аккумуляторы шли с другои обмазкои пластин гдето до 80-х годов, они небыли сухозаряженными и могли храниться очень продолжительное время в сухом помещении! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yanychar Мания величия
Зарегистрирован: May 22, 2008 Сообщения: 7928 Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?! зОбанить всех
|
Добавлено: Чт Окт 02, 2008 6:16 am Заголовок сообщения: |
|
|
bvj писал(а): | как бывшии аккумуляторщик скажу точно что сухозаряженные аккумуляторы более 3-х месяцев хранить нельзя! да и любые.
т.к. происходит сульфтация рвствора на пластинах и они теряют в емкости! при заливе электролита пластины просто осыпаться будут.
лучше брать свежие аккумулятьры и сухозаряженые, или как минимум с 2-х летнеи гарантиеи. плотность во всех банках должна быть одинакова, если она расходится значит имеет место замыкания!
после залива электролита в новую батарею надо дать еи настояться не менее 12 часов при 20градусах, это необходимо для протекания химических реакции и удаления воздуха и сероводорода избанок аккумулятора, крышки банок должны быть приэтом открыты, в блези недолжно быть открытого огня! да аккумулятор при этом может нагреваться до 70 градусов.
старые аккумуляторы шли с другои обмазкои пластин гдето до 80-х годов, они небыли сухозаряженными и могли храниться очень продолжительное время в сухом помещении! |
ОТЛИЧНО давай зачетку!!!!
а если серьёзно ТО БОЛЬШОЕ СПАСИБО, понятно , популярно и кратко. |
|
Вернуться к началу |
|
|
rost_lv Чезетоман
Зарегистрирован: Sep 19, 2007 Сообщения: 1027 Откуда: старинный город Львов
|
Добавлено: Чт Окт 02, 2008 7:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
так можно ли покупать акб випуска до 80 года? _________________ Тяжело плыть против течения , особенно в соляной кислоте! |
|
Вернуться к началу |
|
|
ФРАНЦУЗ Путешественник
Зарегистрирован: May 06, 2007 Сообщения: 2069 Откуда: Омск, СССР
|
Добавлено: Пт Окт 03, 2008 3:48 am Заголовок сообщения: |
|
|
rost_lv писал(а): | так можно ли покупать акб випуска до 80 года? |
Ну если только для коллекции . Или использовать банки вместо коробочек под мелочь всякую _________________ Беда России, дураки и дороги, а когда они вместе это МОТОПУТЕШЕСТВИЕ. |
|
Вернуться к началу |
|
|
bvj Завсегдатай
Зарегистрирован: Aug 11, 2008 Сообщения: 691 Откуда: Омская обл.
|
Добавлено: Пт Окт 03, 2008 6:49 am Заголовок сообщения: |
|
|
АКБ тех лет были ремонтопригодны, т.е. у них есть возможность в замене пластин и таким образом востановить их работоспособность.
смысл есть если хочется воссоздать транспортное средство тех годов и обязательно должно стоять все родное ну и конечно в соответствии с годами выпуска, т.к. придётся покупать новыи сухозаряженныи аккумулятор и использовать его в роли донора(ну типа пластины с него) внешне такои аккумулятор будет выглядеть в соответствии с годом выпуска, а в нутри новенькии и довольно живои!
в общем это для воссоздания раритетов и повышение их стоимости, дескать всё в оригенале и отлично сохранилось!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
butya Магистр
Зарегистрирован: Jul 15, 2007 Сообщения: 1024 Откуда: Москва, центр,запад.
|
Добавлено: Пт Окт 03, 2008 7:41 am Заголовок сообщения: |
|
|
можно также на завод отнести, если есть где поблизости .. там и сделают. |
|
Вернуться к началу |
|
|
rost_lv Чезетоман
Зарегистрирован: Sep 19, 2007 Сообщения: 1027 Откуда: старинный город Львов
|
Добавлено: Пт Окт 03, 2008 8:24 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ну а если он не сухозаряжен и хранился в нормальных условиях? _________________ Тяжело плыть против течения , особенно в соляной кислоте! |
|
Вернуться к началу |
|
|
butya Магистр
Зарегистрирован: Jul 15, 2007 Сообщения: 1024 Откуда: Москва, центр,запад.
|
Добавлено: Пт Окт 03, 2008 10:29 am Заголовок сообщения: |
|
|
rost_lv писал(а): | Ну а если он не сухозаряжен и хранился в нормальных условиях? |
, ну попробуй, потом расскажешь результаты,
а если он и правда , тех времен , черный и залит сверху компаундом, то его можно будет отремонтировать... |
|
Вернуться к началу |
|
|
MOTO_Fan Завсегдатай
Зарегистрирован: Mar 20, 2008 Сообщения: 202 Откуда: Екатеринбург
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Yanychar Мания величия
Зарегистрирован: May 22, 2008 Сообщения: 7928 Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?! зОбанить всех
|
Добавлено: Пт Окт 03, 2008 12:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
MOTO_Fan писал(а): | rost_lv, вот у меня такие:
работают нормально,можно даже завести со стартера. |
ЗАЧЁТ, щас прям в танк поставить, завести и в бой УРААААА!!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
bvj Завсегдатай
Зарегистрирован: Aug 11, 2008 Сообщения: 691 Откуда: Омская обл.
|
Добавлено: Пт Окт 03, 2008 12:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
просто отличныи экзэмпляр!
раньше аккумуляторы ремонтировали в любых МТМ, даже оборудование для этого было.
пластины лились в формы, затем обмазывали спещиальным составом, просышивали и собирали в секции(+) и (-). потом всё это собиралось в банки заливалось сверху битумом и просушивалось, потом соединяли банки меж собои и получался аккумулятор, наполняли банки электролитом заряжали и в путь!
это в краце, процес очень трудоёмкии, этим я и занимался будучи аккумуляторщиком!
форму под мотоциклетныи аккумулятор изготавливал сам, т.к. готовых невыпускалось,(щас конечно её ненаити) |
|
Вернуться к началу |
|
|
|