Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
142 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

FAQ. Не заводится.

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
tratata
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 20, 2011
Сообщения: 273
Откуда: ХМАО-Югра

СообщениеДобавлено: Сб Май 19, 2012 3:49 pm    Заголовок сообщения: FAQ. Не заводится. Ответить с цитатой

Как бы так сделать- то ли в виде таблицы, не знаю как?
По разделам- что где смотреть и что делать если мотор мотороллера не заводится.
Просто тупо по порядку перечислить все мероприятия по запуску двигателя, если он ни в какую не хочет заводится.
Что бы в итоге получилась ОКОНЧАТЕЛЬНАЯ инструкция по запуску (естественно старого) мотора.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tula_vrn
Комплекс неполноценности


Зарегистрирован: May 11, 2010
Сообщения: 1421
Откуда: ВоронЁж

СообщениеДобавлено: Сб Май 19, 2012 5:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

из инструкции по эксплуатации выдержки пойдут.
_________________
Турист М 1974 г. Матершинник и крамольник.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tratata
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 20, 2011
Сообщения: 273
Откуда: ХМАО-Югра

СообщениеДобавлено: Сб Май 19, 2012 6:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Tula_vrn писал(а):
из инструкции по эксплуатации выдержки пойдут.

Нет, инструкция есть у каждого.
Мне так думается что подобный манускрипт должен начинаться словами: " Первым делом проверьте наличие компрессии - 0на должна составлять столько-то атм....."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ruslan7832
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 25, 2011
Сообщения: 177
Откуда: Оренбург

СообщениеДобавлено: Сб Май 19, 2012 6:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Что необходимо для работы двигателя?
Искра, топливо.
Смотри зажигание и регулировку карбюратора.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tratata
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 20, 2011
Сообщения: 273
Откуда: ХМАО-Югра

СообщениеДобавлено: Сб Май 19, 2012 7:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ruslan7832 писал(а):
Что необходимо для работы двигателя?
Искра, топливо.
Смотри зажигание и регулировку карбюратора.

Речь не о том.
Речь о систематизированном мануале. Именно для двигателей мотороллеров.
Что надо делать и в каком порядке , чтобы точно диагностировать состояние ЛЮБОГО мотора.
Примерно так.
1. Компрессия. (манометром, пальцем, внутри цилиндра, внутри глушителя,внутри картера, коробки , внутри не знаю где еще)
2. Зажигание.(стробоскоп, датчик Холла, магнето, свечи, зазоры, бронепровод,эксцентрик, абрис-мабрис...).
3. Карб, ( жиклер, поплавок, масло, песок...)
4.давление в шинах(постучать ногой..)
5.
6.
7.
8. танцы с бубном...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды