Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
136 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Вятич-пернатый
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы)

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Major27
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 03, 2011
Сообщения: 2314
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Май 09, 2012 7:48 pm    Заголовок сообщения: Вятич-пернатый Ответить с цитатой

Долго, долго я ждал! И дождался наконец.
Эдакий подарок к великому празднику привезли.
















Как приехал, а поскольку ехал лежа, все, что могло, вытекло, залил масла, залил бензина - завелся. Это хорошо. Глушитель ходит ходуном. Начали снимать - шпильки на цилиндре стоят вот так: \ / . Крепление к подножке оторвано. Приварили, исправили, повесили.



Далее - болталась лапка переключения передач. Пришлось приваривать и усиливать. Варил опытный сварщик - про раму сказал - "фольга".



Вроде все работает, выкатили, завели. Пытаюсь переключить - глохнет. Сцепление не выжимается вообще. Благо были вдвоем, начали над ним еще больше издеваться, заводя с толкача. Прошел боевое крещение - проехался пару метров на боку.





К вечеру эйфория прошла, начал разбираться со сцеплением. Банально его затянули до упора, к часу ночи вроде добился более-менее нормальной работы. Вытекало масло, больше вроде не текло.

В праздник совершил первый выезд, конечно, дорожка веселая была.



СЕЗОООООН!! Smile

Еще на засыпку:









Ну а теперь, собственно, самое интересное, мои впечатления от техники.
Сразу оговорюсь, до меня техника была у человека, у которого, я даже сомневаюсь, что были руки.
Так вот.
Моторчик. Слизали с немца хорошо, хоть что-то. Тяговитый, эластичный. Впечатления отличные.
Свет. Тут говорить нечего, поскольку его просто не было. Нужно смотреть и перебирать всю проводку.
Подвеска. Задняя - как на майбахе, по ямам, где на велосипеде подбрасывало, лишь немного покачивает. Передняя тоже работает на ура. Плюс однозначно.
Сидушка удобная, не знаю, почему говорили, мол, опой по асфальту трешь. Я как-то не заметил, при моих 170 роста.
Сборка и качество облицовки. Вот тут я хочу посмотреть в глаза тем людям, которые сотворили ТАКОЕ... Без комментариев, я думаю, все понятно по фото.
Тормоза. Новомодные передние дисковые МЕХАНИЧЕСКИЕ просто отказались работать. Задний барабан еще как-то поскрипывал.

В общем и целом - задумка неплохая, довели бы до ума, и дал бы фору японцам...

Покататься-то покатался, но работы еще с ним непочатый край.

Вот так.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Major27
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 03, 2011
Сообщения: 2314
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Май 09, 2012 7:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, отдельно обмолвлюсь, передачу не поймаешь, буду подгонять тульскую педаль, иначе никак.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Ср Май 09, 2012 8:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот так смотрю фотки и не покидает мысль
"почему у НАС ТАК"????? Evil or Very Mad
Такое ощущение что это не скутер а танк, допуски в сантиметрах, грубость в формах....
Ну почему в Италии делали и делают лучше чем у нас???
Почему???


Ушёл думать...
_________________
https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
tratata
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 20, 2011
Сообщения: 273
Откуда: ХМАО-Югра

СообщениеДобавлено: Чт Май 10, 2012 7:44 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Yanychar писал(а):
Вот так смотрю фотки и не покидает мысль
"почему у НАС ТАК"????? Evil or Very Mad
Такое ощущение что это не скутер а танк, допуски в сантиметрах, грубость в формах....
Ну почему в Италии делали и делают лучше чем у нас???
Почему???


Ушёл думать...

Не, не надо расстраиваться. Это изначально обреченный убыточный , дотируемый проект. Тихо помрет и все. Так для занятости населения придуман под какую-то национальную программу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nor
Узбекский милиАрдер


Зарегистрирован: Oct 23, 2009
Сообщения: 3804
Откуда: Самарканд

СообщениеДобавлено: Чт Май 10, 2012 8:32 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Yanychar писал(а):
Вот так смотрю фотки и не покидает мысль
"почему у НАС ТАК"????? Evil or Very Mad
Такое ощущение что это не скутер а танк, допуски в сантиметрах, грубость в формах....
Ну почему в Италии делали и делают лучше чем у нас???
Почему???


Ушёл думать...

А еще спагетти у Итальянцев вкусные " И оливковое масло не как у нас.
Проще не у нас наладить что то !а к ним перебратся ! Ка к в онекдоте и там все развалить Very Happy
Ихвеняюсь за отклонение от темы! несдержался
_________________
NOR GARAGE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Major27
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 03, 2011
Сообщения: 2314
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Май 10, 2012 10:25 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Yanychar писал(а):
Вот так смотрю фотки и не покидает мысль
"почему у НАС ТАК"????? Evil or Very Mad
Такое ощущение что это не скутер а танк, допуски в сантиметрах, грубость в формах....
Ну почему в Италии делали и делают лучше чем у нас???
Почему???


Ушёл думать...

Дык он как танк и прет, на нем проще яму не объехать, а проехать по ней Laughing

А потому, что им это нужно. А у нас это никому не нужно было, тем более, что ВМЗ - оборонка. И подобное у них - побочный продукт. Не пошел, не срослось - по барабану, как клепали калаши для государства, так и клепают. Не убыло и не прибыло. А практически все заводы в той же Италии, если и были оборонными, то были расформированны и перестроены именно под мототехнику, а вот такая сборная солянка, что на заводе в одном цехе с оружием лепят канистры и мотороллеры, только у нас.

PS а канистра хорошая.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Major27
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 03, 2011
Сообщения: 2314
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Май 20, 2012 5:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как водиться, фотик остался на даче.
А я тем временем снял все оперение, электрику, троса, в итоге осталась рама с вилкой, моторчиком, задним маятником, колесами и алюминиевым остовом руля.

Для себя поставил цель - чтобы можно было без натяжки говорить, что Стриж на ходу. А именно:
- смазка всех тросов, рычагов, тяг и прочих узлов;
- очистка моторчика от налипшей грязи, кстати, в процессе выявилась одна прокручивающаяся шпилька в цилиндре, по-хорошему, надо смотреть, да и судя по нагару в выпускной трубе, в камере сгорания его тоже достаточно.
- Переборка и проверка всего электрооборудования;
- регулировка сцепления;
- регулировка тормозов;
- освежение внешнего вида, планирую сделать оперение синим, примерно таким, какого цвета верхняя половина руля, рама будет ибо черной, либо серой, какая была.
- прочие мелкости.

Пока из всего только перебрал карбюратор Smile

Отложил все детали под покраску, надо будет сдуть все лишнее керхером, обезжирить и пройтись нулевочкой. Красить буду несколькими слоями из баллончика, так как пока альтернативы нет, да и достаточно этого будет для того объема работ, которые я запланировал.
Вместо родной педали переключения передач хочу поставить с Тулицы, поскольку для такой коробки, а передачи там надо втыкать с рывком, такая педаль абсолютно не подходит.

Резать и подгонять буду саму педаль, чтобы при необходимости вернуть родную на место.

Теперь надо все доразобрать, потом покрасочные работы, и при сборке уже все подгонять и регулировать.

И все равно, хорош немецкий моторчик. В нормальном состоянии Стриж будет делать любую табуретку.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Major27
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 03, 2011
Сообщения: 2314
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Май 27, 2012 7:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот, собственно.



А бибика-то 12-вольтовая!






Перебрал всю систему питания. Краник на выброс, кончилась резинка и гайка крепления у баку.






Катушка зажигания.



Лампа из фары. Никогда не видел такого цоколя.



И на чем все пока закончилось.



Правда, потом вечером снял лягушку и правую крышку.





Отмыл от грязи все оперение и детали под покраску. Надо будет еще пройтись бензином и нулевочкой и заштопать дырки на стеклопластике.



И вот, пока пе... второй, сначала был карб, результат - резиночки. Керхер сдул то, что не взял бензин. Теперь как новые.





До кучи выправил металлические внутренние ,как бы это назвать, подкрылки, и тягу заднего тормоза. Распределил все детали - которые готовы к обработке под покраску и которым нужен ремонт.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Major27
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 03, 2011
Сообщения: 2314
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Май 27, 2012 8:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ах, да, забыл, снял глушитель. А резинку с кика мыл прямо на нем, не получилось пока снять.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Вс Май 27, 2012 10:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Major27 писал(а):


Лампа из фары. Никогда не видел такого цоколя.




Поздравляю, если 6 вольт, то такие же лампы идут на веспу.
вот она на сипе http://www.sip-scootershop.com/en/products/bulb+headlamp+25+35+w+soc_57500000
_________________
https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
alexsander
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 13, 2009
Сообщения: 170
Откуда: саратов-духовницкое

СообщениеДобавлено: Пн Май 28, 2012 8:57 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Такие лампочки на явах стояли 6В, фирмы ТЕСЛА.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6447
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Пн Май 28, 2012 9:17 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я себе такую на Вятку поставил. 15+15Вт 6В. Только юбочку припаял от советской лампы, ну и пришлось немного помучится с установкой, ибо цоколь оказался выше нашего.
Зато светит гораздо лучше того, что было раньше.
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Major27
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 03, 2011
Сообщения: 2314
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Май 28, 2012 9:31 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нет, эта на 12 вольт и Осрамовская.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Алексей-из-Новоросса
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: May 05, 2010
Сообщения: 33
Откуда: Новороссийск, Краснодарский Край

СообщениеДобавлено: Пн Май 28, 2012 1:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вот тут будет интересно почитать: www.molot.biz/about/index.php Wink
вообще-то на Стриж шли лампочки 13 вт.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Алексей-из-Новоросса
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: May 05, 2010
Сообщения: 33
Откуда: Новороссийск, Краснодарский Край

СообщениеДобавлено: Пн Май 28, 2012 1:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://motoroller.org.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=4893 Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы) Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды