Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
136 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Вопросы по Тулице

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Dazdranagon
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Feb 11, 2007
Сообщения: 8

СообщениеДобавлено: Пн Апр 09, 2007 11:53 am    Заголовок сообщения: Вопросы по Тулице Ответить с цитатой

Доброго времени суток.
Имеется мотороллер Тулица конца 80х.
Проблема в ней была такая:
Заводилась только с толкача, ехала при полном открытии заслонки не больше 10 км в час, не набирая оборотов. Без нагрузки движок крутил нормально. Замена поршневой, ссальника колена, ремкоплект для карба ( К65 Г ) не помогла, вообще перестал заводиться. Такое чувство что движок в обратку работает. Толкаешь немного едет, потом хлопок, блокируется колесо ( в последствии избавились от этого ) и дым из карба. Еще странный девайс выдает искру, прерыватель и катушка в одном, привод от крыльчатки и полностью самостоятельный : ) глушится мотороллер посредством нажатия кнопки на этом девайсе : )
Вот, вроде все описал : )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Turist
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 19, 2007
Сообщения: 380

СообщениеДобавлено: Пн Апр 09, 2007 12:03 pm    Заголовок сообщения: Re: Вопросы по Тулице Ответить с цитатой

А теперь поподробнее: что за зажигание? не родное что ли? выложи фото. Похоже на ранее зажигание. Но на сколько изношена ЦПГ? Проверь не забит ли нагаром глушитель (самое простое - заведи и прокатись без него).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Deepwerk
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Feb 12, 2007
Сообщения: 849
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: Пн Апр 09, 2007 5:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У тебя стоит так называемая Магнета: катушка вместе с прерывателем. В ней вся проблема. У тебя неправильно отрегулировано зажигание, может вдобавок плохая внутри катушка. Из-за сбитого момента все глюки. Магнета это самопал... И сней заводится всегда отвратно...

Зажигание очень точное место, с родным прерывателем есть немного гемороя, но зато при точном моменте двиг рвёт.

Я что могу посоветовать - вернуть всё к оригиналу, лучший вариант.
А так бери штанген циркуль и выставляй.
А в оригинале с аккумулятором всегда заводиться идеально))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
NITROUS
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 13, 2007
Сообщения: 951
Откуда: г. Киев

СообщениеДобавлено: Пн Апр 09, 2007 8:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Проблемы которые описал Dazdranagon могут быть вызваны различными причинами. Действительно, как одна из наиболее вероятных- неродное зажигание. Бывают конечно засады и серьезнее. Например мелкая и незаметная трещина в картере, которую так просто не увидишь, но при ее наличии, герметичность картера нарушаеться, вызывая подсос лишнего воздуха. При этом возникает большинство описанных симптомов. Если же аппарат достался не хозяйский, то проверять нужно все: системы питания, зажигания, выпуска отработавших газов, герметичность картера и т.д.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Deepwerk
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Feb 12, 2007
Сообщения: 849
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: Пн Апр 09, 2007 8:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да нет, это 100% зажигание. Я со своим осенью возился - выло всё тоже самое, чихал карб, стрелял глушитель и прочее.
Надо смотреть магнету. Может внутнри неё контакт испортился.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
meissen
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Feb 08, 2007
Сообщения: 59

СообщениеДобавлено: Вт Апр 10, 2007 8:07 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как по мне, то это все признаки неосправного конденсатора, или отсутствия "массы" на нем. Но и все вышеперечисленные причины тоже могут иметь место. Я бы начинал от простого - проверил бы "массу" на конденсаторе.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dazdranagon
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Feb 11, 2007
Сообщения: 8

СообщениеДобавлено: Чт Апр 12, 2007 7:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

К сожалению, сфотографировать не могу, ибо нечем.
Большинство склонно что это зажигание. Вопрос: где достать мануал или кто может объяснить как настраивать это магнето. Хотя, думаю что нужно вернуть старую конструкцию...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Deepwerk
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Feb 12, 2007
Сообщения: 849
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: Чт Апр 12, 2007 9:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Магнето настраивается также как и контакт обычный.
Выставляем зазор контакта в наивысшей точке разрыва, по букварю 0,4-0,7 мм.
Ставишь ВМТ, выкручиваешь свечь, штангеном вымеряешь глубину, выкручивать коленвал на опережение(против часовой), так чтоб поршень ушёл вниз на 1-1.5 мм.
Спомощью контрольной лампочки выставляем момент, т.е. контакт должен начинать размыкаться в этом положении коленвала.
Confused
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Deepwerk
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Feb 12, 2007
Сообщения: 849
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: Чт Апр 12, 2007 10:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Проверь ещё зазор свечки, 0,15 - 0,5мм
Искру, тоже. Я вообще негативно отношусь к магнете.
У меня на "доноре" была магнета, переходная пластина которой недавала точно выставить момент, да и слабенькая искра была.
Завести была целая проблема( В лучшем случае с толкача...
Магнету ф топку(
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
MolotoK
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 29, 2007
Сообщения: 357
Откуда: Москва-->Чита

СообщениеДобавлено: Пт Июн 01, 2007 9:49 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Почему на магнете плохо заводится?? У меня 1 раз кик дергаешь и всё Very Happy

У тебя скорее всего дело в конденсаторе! У меня также было заменил и поехал.


В магазине она стоит ~1000р, а на рунке на порядок дешевле! (это в Москве такие цены)
У меня сделана не переходная пластина!! У меня в отверстии где был прерыватель выдолблено зубилом!! И все ок! Very Happy А искра такая "мама не горюй"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
NeGad9i
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 20, 2009
Сообщения: 131
Откуда: г.Белогород

СообщениеДобавлено: Пн Окт 05, 2009 9:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MolotoK писал(а):
Почему на магнете плохо заводится?? У меня 1 раз кик
У тебя скорее всего дело в конденсаторе! У меня также было заменил и поехал.


а уменя магнето без конденсатора почемуто искру дает Embarassed
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды