|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
110 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Major27 Завсегдатай
Зарегистрирован: Aug 03, 2011 Сообщения: 2314 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн Янв 09, 2012 6:21 pm Заголовок сообщения: Еще один ТГ200М |
|
|
Решил почитать, что я писал в своей стаой теме http://motoroller.org.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&p=63763&highlight=#63763 и у меня волосы дыбом встали... Еще раз очень извиняюсь за такое общение.
Посему, дабы все плохое оставить в прошлом, начну новую тему без дурацких помыслов вроде алюминевого кузова, мотобиксенеона и прочей лабуды. Ту тему предлагаю удалить дыбы не позориться мне. Итак, предыстория. Кстати, хотел отметиться в разделе "наши питомцы", но статья так и не опубликовалась...
Итак. В 1962 году (80% вероятности) родился этот ТГ200М, затем в 196* году этот мотороллер и еще несколько таких же приехали на стройку ТЭЦ-22, там служили верой и правдой. На этом мотороллере ездил мой дед. Отец помнит, как дед (мой) катал его на полике перед детским садом. Но время идет, стройка закончилась, и мотороши стали никому не нужны. Кто-то потихониньку растаскивал их себе в гараж на запы, а кто-то и вовсе целиком увозил себе. Так сделал и мой дед. В то время у нас еще не было гаража в городе, он отвез его на грузовичке в Чисмена за 100 км от города. Там его эксплуатировал отец дяди, а затем и сам дядя.
А почему решили забрать - так ведь надо было какое-то ТС на дачу. Стали искать, и вот решили забрать этот. В итоге осталось - рама, убитый двигатель с магнето, передний щит, крыло, вилка, подвеска. и ВСЕ.
Сначала были дурные помыслы, а потом начинавшись и поняв ,что их еще меньше чем МГ-150, да к тому же это семейная реликвия, решено было отреставрировать его с сохранением полной аутентичности.
Фото: http://www.radikal.ru/USERS/major27/tg200?pg=1
Пока что мотороль разобран. Реставрация стоит из-за отсутствия запчастей. Ну вот так.
Последний раз редактировалось: Major27 (Чт Май 31, 2012 7:30 am), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimas Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 02, 2010 Сообщения: 1925 Откуда: Москва ЗАО
|
Добавлено: Пн Янв 09, 2012 7:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну вот это уже гораздо приятнее читать |
|
Вернуться к началу |
|
|
Labuh Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 23, 2009 Сообщения: 2971 Откуда: Краснодарский край
|
Добавлено: Пн Янв 09, 2012 7:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Major27, вы правильно мыслите, и двигаетесь в правильном направлении, приятно наблюдать этот прогресс. Удачи в восстановлении. _________________ Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Major27 Завсегдатай
Зарегистрирован: Aug 03, 2011 Сообщения: 2314 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пт Фев 24, 2012 12:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Потихоньку продвигается процесс поиска запчастей, вот вам и мотор Т200м нашелся, почти комплектный, и новый династартер, и кожух цепи, и много-много мелочевки... По потрохам практически все есть, осталась эта самая дефицитная кузовщина. |
|
Вернуться к началу |
|
|
caddy Завсегдатай
Зарегистрирован: Dec 27, 2009 Сообщения: 796 Откуда: г.Минск
|
Добавлено: Сб Фев 25, 2012 9:31 am Заголовок сообщения: Re: Еще один ТГ200М |
|
|
[quote="Major27"]
Итак. В 1960 году (80% вероятности) родился этот ТГ200М.
У меня 1961 года выпуска ТГ-200, а ТГ-200М вероятно выпускался позже. Думаю 1963-1966 примерно в этих годах. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Major27 Завсегдатай
Зарегистрирован: Aug 03, 2011 Сообщения: 2314 Откуда: Москва
|
Добавлено: Сб Фев 25, 2012 9:35 am Заголовок сообщения: |
|
|
Они по шильдикам все ТГ200, просто я ввел М для того, чтобы различать. У тебя тоже Мка, т. к. на полу не рельсы, а обычные резинки. |
|
Вернуться к началу |
|
|
caddy Завсегдатай
Зарегистрирован: Dec 27, 2009 Сообщения: 796 Откуда: г.Минск
|
Добавлено: Сб Фев 25, 2012 9:38 am Заголовок сообщения: |
|
|
Major27 писал(а): | Они по шильдикам все ТГ200, просто я ввел М для того, чтобы различать. У тебя тоже Мка, т. к. на полу не рельсы, а обычные резинки. |
А рама первого образца? |
|
Вернуться к началу |
|
|
caddy Завсегдатай
Зарегистрирован: Dec 27, 2009 Сообщения: 796 Откуда: г.Минск
|
Добавлено: Сб Фев 25, 2012 9:39 am Заголовок сообщения: |
|
|
caddy писал(а): | Major27 писал(а): | Они по шильдикам все ТГ200, просто я ввел М для того, чтобы различать. У тебя тоже Мка, т. к. на полу не рельсы, а обычные резинки. |
А рама первого образца? |
А двигатель с улиткой первого образца? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Major27 Завсегдатай
Зарегистрирован: Aug 03, 2011 Сообщения: 2314 Откуда: Москва
|
Добавлено: Сб Фев 25, 2012 9:41 am Заголовок сообщения: |
|
|
Я так думаю да, т. к. год ранний. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Major27 Завсегдатай
Зарегистрирован: Aug 03, 2011 Сообщения: 2314 Откуда: Москва
|
Добавлено: Сб Фев 25, 2012 9:41 am Заголовок сообщения: |
|
|
Или у кого рама и улитка? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Major27 Завсегдатай
Зарегистрирован: Aug 03, 2011 Сообщения: 2314 Откуда: Москва
|
Добавлено: Сб Мар 10, 2012 7:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Заходил поздравлять с 8-ым марта бабушку, она рассказала, что моя ТГ была с фургоном! Она в свое время была кладовщицей, и с центрального склада на этой ТГ привозили запчасти и материалы. Да и отец говорит, что в памяти остались именно силуэты будки.
Ну и вот с одной стороны одной головной болью в виде поиска кузова с высокими бортами меньше, а с другой в виде поиска будки - больше. Как думаете, как сделать лучше? |
|
Вернуться к началу |
|
|
PaVel Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 03, 2012 Сообщения: 2738 Откуда: Москва САО
|
Добавлено: Сб Мар 10, 2012 8:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Что раньше найдёш то и ставь, ищи и то и друогое, что нибуть та найдётся. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Major27 Завсегдатай
Зарегистрирован: Aug 03, 2011 Сообщения: 2314 Откуда: Москва
|
Добавлено: Сб Мар 17, 2012 7:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Сегодня великий день! Я нашел КАПОТ! В родной краске! Без вырезов! С дверками!А еще моторчика, нескольких редукторов, панелек, масок фар и прочей лабуды, а также кронштейна под номер и живого бака и прочего. Можно переселять Тулицу в гараж к машине, и начинать долгожданный процесс РЕСТАВРАЦИИ! ЗА исключением мелочевки, вроде есть все. Кроме порядка в гараже, верстака, аккуратных стеллажей, а так... |
|
Вернуться к началу |
|
|
PaVel Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 03, 2012 Сообщения: 2738 Откуда: Москва САО
|
Добавлено: Сб Мар 17, 2012 7:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я ж говорил найдёш , а где такое богатство та нашёл если не секрет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Major27 Завсегдатай
Зарегистрирован: Aug 03, 2011 Сообщения: 2314 Откуда: Москва
|
Добавлено: Сб Мар 17, 2012 7:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Раменский район, там у человека штук 5 ТГ было разобрано... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|