|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
161 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
kostec80 Магазин
Зарегистрирован: Mar 17, 2008 Сообщения: 2213 Откуда: Москва
|
Добавлено: Сб Ноя 26, 2011 8:07 pm Заголовок сообщения: Вятка 150М 1973 год.Начало ) |
|
|
kostec80 писал(а): | Всем привет ) вчера приобрёл себе Вятку 150М 1973 года выпуска . с пробегом 27000 км ! состояние очень бодрое для сваих лет , хорошая комплектность , приличный металл , моторчик проворачивается ( но пока заводить не стал , сначала вскрою посмотрю что там ) , присутствует родной узел управления заслонкой воздушного фильтра ( отсутствует только только один из двух тросиков , а носики и заслонки на месте ), по кузову есть пара сварных швов (начала трескаться задняя подножка в районе боковой подставки ), развалились обоймы нижнего подшипника при снятии вилки (видимо там смазки небыло никогда ) а так в целом очень гуд .
С вяткой достались приятные бонусы такие как : родная книжка –инструкция , ключики от зажигания и бардачков , насос , шлем с гламурной красной кожей , выкладка с родным инструментом и разные другие приятные мелочи )
А самое главное это ДОКУМЕНТЫ )
И сравнивая свою Вятку с другой 150М выпущенной тоже в 1973 году но через 40 тыс. экземпляров понял что рестайлинг Вятки 150М на заводе был произведён именно тогда :
Рычажки управления заслонками воздухана были заменены на ручное управление заслонкой ,и благодаря этому появился лючек в нижней части кузова , поворотники перекочевали с руля на кожух фары , и перестали ставить шприцевки на оси игольчатых подшипников нижнего рычага передней вилки . Вот и рестайлинг .
|
Потихоньку приближается процесс восстановления Вятки 150 М!
В четверг удалось поставить ее на учёт в ГАИ!
В среду поехал с разобранным кузовом в багажнике и движком, надеялся что удастся ее оформить так же как в предыдущий раз пузатенькую. Но на осмотре в гаи меня завернули и потребовали привоза мотороллера в собранном виде. Срочно поехал собрал ее и повез ее в четверг в собранном виде. УРА!!! И теперь мы стоим на учёте!!!
Вот несколько фоток...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kostec80 Магазин
Зарегистрирован: Mar 17, 2008 Сообщения: 2213 Откуда: Москва
|
Добавлено: Сб Ноя 26, 2011 8:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Приступаем с Дианкой к восстановлению нашей Вятки 150М 1973 года выпуска , так как год рестайлинга сразу вопрос какую собирать , дорестайл с рычагами управления заслонок воздухофильтра на полу , с поворотниками на руле и без лючка доступа к карбюратору на капоте , или же последующюю модель с поворотниками в кожухе передней фары , с лючком в капоте и без рычагов управления воздушными заслонками . Кто что думает по этому поводу ? Очень интересно ваше мнение . Как мы поняли то реже встречается именно модель которая после рестайлинга . Так как год рестайлинга 1973 , и запчасти позволяют нам собрать и раннюю и последующюю модель вот мы и думаем . |
|
Вернуться к началу |
|
|
Labuh Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 23, 2009 Сообщения: 2971 Откуда: Краснодарский край
|
Добавлено: Сб Ноя 26, 2011 8:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Позволю не согласиться, ибо у меня Вятка 150М 1972г, и тоже с лючком, и ручным управлением заслонки, и поворотниками (вот не помню точно) на переднем крыле по моему. На форуме уже звучала мысль, что скорее всего не было никакого рестайлинга, просто что было на заводе из комплектухи, то и собирали. _________________ Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю... |
|
Вернуться к началу |
|
|
kostec80 Магазин
Зарегистрирован: Mar 17, 2008 Сообщения: 2213 Откуда: Москва
|
Добавлено: Сб Ноя 26, 2011 8:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Labuh писал(а): | Позволю не согласиться, ибо у меня Вятка 150М 1972г, и тоже с лючком, и ручным управлением заслонки, и поворотниками (вот не помню точно) на переднем крыле по моему. На форуме уже звучала мысль, что скорее всего не было никакого рестайлинга, просто что было на заводе из комплектухи, то и собирали. | С лючком и заслонками и поворотниками на крыле это уже сборная салянка помоему , поворотники на крыле могли появится только перед самым выпуском Электрона , на 150М поворотники были сначала в руле , потом на кожухе фары ,и только потом у Электрона на крыле и точно не в 72 году . У вас видимо мотороллер 72 года взявший капот от М-ки последующей или от Элика и так же крыло от Элика ему досталось , это видимо чьи-то ручки туда влезли . |
|
Вернуться к началу |
|
|
kostec80 Магазин
Зарегистрирован: Mar 17, 2008 Сообщения: 2213 Откуда: Москва
|
Добавлено: Сб Ноя 26, 2011 8:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Labuh писал(а): | Позволю не согласиться, ибо у меня Вятка 150М 1972г, и тоже с лючком, и ручным управлением заслонки, и поворотниками (вот не помню точно) на переднем крыле по моему. На форуме уже звучала мысль, что скорее всего не было никакого рестайлинга, просто что было на заводе из комплектухи, то и собирали. | Посмотрел фото вашей Вятки всё там нормально с поворотниками , но что делает один рычажок на полу так и не понял , можете сделать фото номерной подножки и фото кузова в районе рычажков управления системой заслонок с низу , под кузовом ? Заранее спасибо ) |
|
Вернуться к началу |
|
|
minaida Завсегдатай
Зарегистрирован: Jul 07, 2008 Сообщения: 919 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Сб Ноя 26, 2011 9:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Приветствую! Валяеться один поворотник в руль. Очень симпотный. Если надо пишите. Есть руль от ВП 150 М. Все крайне недорого. Еше куча всяких запов. Новых и б\у. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Labuh Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 23, 2009 Сообщения: 2971 Откуда: Краснодарский край
|
Добавлено: Сб Ноя 26, 2011 9:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
kostec80 писал(а): | Labuh писал(а): | Позволю не согласиться, ибо у меня Вятка 150М 1972г, и тоже с лючком, и ручным управлением заслонки, и поворотниками (вот не помню точно) на переднем крыле по моему. На форуме уже звучала мысль, что скорее всего не было никакого рестайлинга, просто что было на заводе из комплектухи, то и собирали. | Посмотрел фото вашей Вятки всё там нормально с поворотниками , но что делает один рычажок на полу так и не понял , можете сделать фото номерной подножки и фото кузова в районе рычажков управления системой заслонок с низу , под кузовом ? Заранее спасибо ) |
Та нет там никаких рычажков. Там один рычажок прям на воздухане, такой перекрученый вроде. Дело в том, что сейчас он у меня в сарае завален, посмотрю завтра, если доберусь, сфоткаю.
То, что там всё родное 100%, так как брал его у человека, который притащил (при переезде) его с России, и не ездил на нём вообще (даже на учёт не ставил). Это уже у нас его детки веником покрасили, у него даже ключ зажигания имеется, и при том, что в двиг лазили, и все тросы ржавые, после установки шпонки (эти пионеры видимо не додумались до этого ) и зажигания, я его успешно завёл, и метров 200 прокатился. Единственное не было системы охлаждения, но уже есть. В общем сфоткаю, покажу. _________________ Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю... |
|
Вернуться к началу |
|
|
kostec80 Магазин
Зарегистрирован: Mar 17, 2008 Сообщения: 2213 Откуда: Москва
|
Добавлено: Сб Ноя 26, 2011 10:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Labuh писал(а): | kostec80 писал(а): | Labuh писал(а): | Позволю не согласиться, ибо у меня Вятка 150М 1972г, и тоже с лючком, и ручным управлением заслонки, и поворотниками (вот не помню точно) на переднем крыле по моему. На форуме уже звучала мысль, что скорее всего не было никакого рестайлинга, просто что было на заводе из комплектухи, то и собирали. | Посмотрел фото вашей Вятки всё там нормально с поворотниками , но что делает один рычажок на полу так и не понял , можете сделать фото номерной подножки и фото кузова в районе рычажков управления системой заслонок с низу , под кузовом ? Заранее спасибо ) |
Та нет там никаких рычажков. Там один рычажок прям на воздухане, такой перекрученый вроде. Дело в том, что сейчас он у меня в сарае завален, посмотрю завтра, если доберусь, сфоткаю.
То, что там всё родное 100%, так как брал его у человека, который притащил (при переезде) его с России, и не ездил на нём вообще (даже на учёт не ставил). Это уже у нас его детки веником покрасили, у него даже ключ зажигания имеется, и при том, что в двиг лазили, и все тросы ржавые, после установки шпонки (эти пионеры видимо не додумались до этого ) и зажигания, я его успешно завёл, и метров 200 прокатился. Единственное не было системы охлаждения, но уже есть. В общем сфоткаю, покажу. | Ок ) Спасибо ) И главное номерную подножку чтобы год определить ) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Labuh Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 23, 2009 Сообщения: 2971 Откуда: Краснодарский край
|
Добавлено: Вс Ноя 27, 2011 3:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
kostec80, я вас ввёл в заблуждение..., прошу прощения. Почему-то думал, что она у меня 72го года, на самом деле 73го. Фото не уменьшаю, что бы если надо детально посмотреть.
511302-73
Ещё хотел спросить, если на цилиндре обломано немного ребро, но цилиндр при этом нормальный (имею ввиду компрессию), стоит искать другой с эстетической точки зрения или нет? _________________ Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimych Завсегдатай
Зарегистрирован: Jun 27, 2011 Сообщения: 217 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вс Ноя 27, 2011 5:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
kostec80 писал(а): | вопрос какую собирать , дорестайл с рычагами управления заслонок воздухофильтра на полу , с поворотниками на руле и без лючка доступа к карбюратору на капоте , или же последующюю модель с поворотниками в кожухе передней фары , с лючком в капоте и без рычагов управления воздушными заслонками . Кто что думает по этому поводу ? Очень интересно ваше мнение . |
ИМХО, поворотники на руле - стильно, но непрактично: у моей Эмки предыдущияй хозяин один поворотник уже расколотил (я склеил, но вид не тот уже...), да и я сам уже успел ролик набок уронить , к счастью на мягкую грядку И с передним лючком в капоте гораздо удобнее, наверное. |
|
Вернуться к началу |
|
|
kostec80 Магазин
Зарегистрирован: Mar 17, 2008 Сообщения: 2213 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вс Ноя 27, 2011 11:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Labuh писал(а): | kostec80, я вас ввёл в заблуждение..., прошу прощения. Почему-то думал, что она у меня 72го года, на самом деле 73го. Фото не уменьшаю, что бы если надо детально посмотреть.
511302-73
Cпасибо большое за фото ) Вот и встало всё на свои места.
Ещё хотел спросить, если на цилиндре обломано немного ребро, но цилиндр при этом нормальный (имею ввиду компрессию), стоит искать другой с эстетической точки зрения или нет? | С цилиндром решать вам , на работу двигателя не влияет , и под кожухом не видно , но со временем лучше поменять . |
|
Вернуться к началу |
|
|
kostec80 Магазин
Зарегистрирован: Mar 17, 2008 Сообщения: 2213 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пт Dec 30, 2011 10:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Заказывая новую партию шильдиков на Вятку появилась идея изготовить эксклюзивный ключик для бардачка и замка сидения, за основу была взята буква В от шильдика, вот как он получился...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Major27 Завсегдатай
Зарегистрирован: Aug 03, 2011 Сообщения: 2314 Откуда: Москва
|
Добавлено: Сб Dec 31, 2011 8:54 am Заголовок сообщения: |
|
|
Нержавейка же тонкая, сложится при нажиме... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|