Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
156 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Крепление АКБ к ВП-150

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Реставрация

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
vassya
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 13, 2008
Сообщения: 77
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Июл 06, 2011 7:53 pm    Заголовок сообщения: Крепление АКБ к ВП-150 Ответить с цитатой

Уважаемые подскажите как выглядит фиксатор акб на вп150 желательно фото и размеры указать если есть возможность замерить ..
За ранее благодарствую !
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vassya
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 13, 2008
Сообщения: 77
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Июл 10, 2011 7:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ни у кого не сохранился родной хлястик ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лимон
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 26, 2010
Сообщения: 242
Откуда: Ярославль

СообщениеДобавлено: Вс Июл 10, 2011 7:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мне тоже интересно.
_________________
"Скромней начало-звездней путь чувак!"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Вс Июл 10, 2011 9:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня есть. Надо поискать только... С одной стороны он загнутой пластиной ставится в прорезь кронштейна. С другой стороны пластина с отверстием, изогнутая под 90 градусов. она ставится на винт и крепится сверху гайкой.
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
titanium-m
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jul 10, 2011
Сообщения: 7
Откуда: МО Восток

СообщениеДобавлено: Пн Июл 11, 2011 11:11 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Только вчера хотел найти в сарае старый, давно валявшийся кронштейн, что бы установить купленный аккумулятор, но не нашел, возможно плохо искал, и пошел другим путем, тем более новая батарейка туда врятли бы встала. И сварил новый кронштейн, как раз под новую батарейку. Вот только фотки показать не могу, т.к. не знаю как это можно тут сделать!
Может родоначальник подскажет?! Тогда в среду выставлю на обозрение!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Пн Июл 11, 2011 4:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А я под современную АКБ слабал кронштейн из алюминиевого листа безо всяких сварок.
Фотки наод закачать на radikal.ru, а сюда вставить ссылки.
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6447
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Ср Июл 13, 2011 8:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А я вообще разместил и АКБ (4А/ч) и стабилизатор (от Карпат) в карбюраторном отсеке. Smile
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Чт Июл 14, 2011 3:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pach писал(а):
А я под современную АКБ слабал кронштейн из алюминиевого листа безо всяких сварок.


а фото бы посмотреть.
_________________
https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Чт Июл 14, 2011 4:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня сейчас нет фотоаппарата Sad
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Реставрация Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды