Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
136 гостей и 1 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

WIATKA WP150

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Позвольте представиться

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
dawid
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 21, 2008
Сообщения: 1

СообщениеДобавлено: Пт Мар 21, 2008 9:33 pm    Заголовок сообщения: WIATKA WP150 Ответить с цитатой

hi,
My name is Dawid, I live in Poland and I like motorcycles from Yours country very much. I'm owner of three scuters Wiatka model WP150 ,all from 1961, and one M-72 from 1957. I want to say Hallo all frends from Russia and I have few questions:
all of My Wiatka's are brown with green panels, and I found in net grey one with blue panels. Are these the only one types of coulors WP150?
My Wiatka's, brown with green, have green grips on handlebars. Do the grey with blue panels Wiatka's have blue grips?
Why Wiatkas WP150 have two types of type plates, one with number of body and engine and second without numbers?
take care, D.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
butya
Магистр


Зарегистрирован: Jul 15, 2007
Сообщения: 1024
Откуда: Москва, центр,запад.

СообщениеДобавлено: Сб Мар 22, 2008 7:19 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

David, hallo! It is very pleasant to have the interlocutor from Poland!Smile i glad to acquaintance! We shall be glad to see pictures of yours motorollers. And the guru Soviet motoroller, can answer your questions.

Вообщем кто не смог прочесть , что написано по аглицки , кстати очень душевно и по доброму :
"Меня зовут Давид, я из Польши, мне очень нравятся мотоциклы из вашей страны. У меня есть три мотороллера Вятка ВП 150 , все 1961 года, один м-72 1957 года, я хочу сказать всем друзьям из России "Привет!" и задать несколько вопросов:
Все мои Вятки коричневые с зелеными панелями, но я так же встречал и серые с голубыми панелями, эти варианты расскраски являются единствеными для ВП150 ?
На моей Вятке, корчневой с зеленой, установлены на руле зеленые рукоятки, а на коричневой с голубым, устанавливались синие рукоятки ?
Почему на Вятке есть две таблички на одной выбиты номера кузова (я бы написал frame-рама) и двигателя а на второй нет ничего ? "
Вообщем вопрос про ручки интересный, неужели ручки ставили в зависимости от варианта первичной заводской окраски ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Сб Мар 22, 2008 1:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Думаю, ручки ставились как попало Wink На голубой Вятке из "За рулем" (есть такая фота на сайте) черные ручки. На моей тоже (она зеленая с голубым). На голубой Вятке я видел голубые ручки.

Hello, Dawid! Nice to see you here. We are neighbors Smile I live in Kaliningrad region close to Poland border.

I don't think, that grips were used depending of colours of bodies of motorollers. I think, there is not strict connection.

Colors of Vyatka are very different. They were one colour painted: beige, white, light green, dark green, light blue, coffee, ~red (like colour of brick Wink ), . And they were two colours painted. As we (forum users) know, they were painted theese ways (we write 'upper part'/'lower part' ('strip between colours'):
- beige/brown (silver strip),
- beige/dark red (silver strip),
- light green/light blue (red strip),
- light blue/dark blue (silver or red strip),
- light blue/light green (red strip),
- blue/light green (silver strip),
- coffee/light green (silver? strip),
- coffee/blue.

And, we think, there were another variants. It would be great to see your Vyatkas variants. Smile
Sometimes, I think, beige can beregarded as a colour of 'elephant bone'.
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Позвольте представиться Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.01 секунды