|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
217 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Smolly Интересующийся
Зарегистрирован: Sep 06, 2011 Сообщения: 18 Откуда: Киев
|
Добавлено: Пт Ноя 11, 2011 11:46 am Заголовок сообщения: Виктор, Киев, Муравей |
|
|
Доброго времени суток уважаемые форумчане. Вот, приобрел себе помощника(надеюсь) для дачи. 87год, пробег 2,5тыс, с доками(нужно только доверенность сделать), без ключей зажигания, стоит магнето. В комплекте отдали передний щиток(стекло), родные капот и воздухан с отломаным ухом, и магнето-2шт.Стоял лет 10 в гараже в 30км от нашей деревни(ну, типа дача). Так что буксировать недалеко было. Тянули на мягкой сцепке при скорости 60км/ч, на поворотах сбрасывали скорость до 40-45. Долго думали за что зацепиться тросом, после нескольких неудачных попыток сняли фару и привязались к рулевой колонке. По ходовке из проблем только подстукивание в районе переднего тормозного барабана, а так- всё четко, не ведёт никуда, не кидает, непривычно, правда в повороты входить по сравнению с обычным 2-х колёсным мотом.
Парень, который его продавал, поведал, что мот перестал заводиться после того, как кто-то в магнето полез. Как я и думал, "умельцы" пытались подрегулировать УОЗ, врезультате абрис магнето перестал совпадать с моментом размыкания его контактов. Поскольку одно из двух магнето, что достались мне в качестве "приданого" давало устойчивую искру, я не стал особо заморачиваться и установил его на борт. Подсоединил провод к свече, залил бензин в бак, ну, и начал танцы с бубном... После долгих усилий и сорваных мозолей движок покашлял и ожил!!! Да ещё и переехал своим ходом на место зимней стоянки! Ну и дымища было ! Вобщем- пациент скорее жив чем мёртв Работы, конечно предстоит ещё огого, но, глаза боятся- руки делают
Вот, вкратце...
Вобщем, давайте дружить, а вопросы и детальное описание состояния и узлов, я так понимаю, уже в другой теме. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Refat Завсегдатай
Зарегистрирован: May 19, 2011 Сообщения: 146 Откуда: Оренбург
|
Добавлено: Пт Ноя 11, 2011 2:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Поздравляю и добро пожаловать в наши ряды! (: _________________ Турист 1967 г.в., Тулица 1983 г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
NITROUS Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 13, 2007 Сообщения: 951 Откуда: г. Киев
|
Добавлено: Пт Ноя 11, 2011 5:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Поздравляю, земляче! Очень хороший аппарат, видимо довольно комплектный. Будут вопросы, звони не стесняйся, телефон в профиле. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Smolly Интересующийся
Зарегистрирован: Sep 06, 2011 Сообщения: 18 Откуда: Киев
|
Добавлено: Пт Ноя 11, 2011 5:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо! По поводу комплектности: как уже и писал- нет ключей зажигания, ещё нет запаски, родного прерывателя, и лючка аккумуляторного отсека. Пока не планирую установки родного прерывателя, поскольку Муравьишка работягой будет, не на выставку. Но и "колхозить" не буду. Постараюсь, конечно, разобрать для чистки/покраски, годы своё взяли, да и с грунтовкой, ИМХО завод не дружил. Ну и движок смотреть надо- весь в масле, и дым ужасный, о холостых и стабильной работе пока можно помечтать только. |
|
Вернуться к началу |
|
|
NITROUS Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 13, 2007 Сообщения: 951 Откуда: г. Киев
|
Добавлено: Пт Ноя 11, 2011 6:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Дымит наверняка потому, что в движке и в глушаке за годы всякая дрянь собралась. Возможно "закончился" левый сальник коленвала и мотор берет масло из коробки. Косвенно это проверяется как раз регулировочным винтом на карбюраторе - добавляешь или убираешь воздух, а мотор не реагирует и обороты набирает вяло. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Smolly Интересующийся
Зарегистрирован: Sep 06, 2011 Сообщения: 18 Откуда: Киев
|
Добавлено: Пт Ноя 11, 2011 8:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Первое что сделаю- сниму и промою карб, потом попробую прокатиться, чтобы все остатки масла выгорели, а там уж видно будет... Хотел вот спросить, чем уплотнить приемную трубу, а то болтается она в обоих сочленениях, треск от этого ужасный И по поводу привода сцепления- на всех Мурашах оно (сцепление) тугое, или просто отрегулировать его надо? |
|
Вернуться к началу |
|
|
kostec80 Магазин
Зарегистрирован: Mar 17, 2008 Сообщения: 2213 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пт Ноя 11, 2011 11:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Привет ) Хороший роллер ) И пробег небольшой ) Потихоньку приведёшь в порядок . |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей Путешественник
Зарегистрирован: Feb 25, 2009 Сообщения: 2196 Откуда: Саратовская область, г.Балаково
|
Добавлено: Сб Ноя 12, 2011 8:10 am Заголовок сообщения: |
|
|
Рады приветствовать, Виктор! Сцепление на Муравьях относительно тугое, относительно мотоциклов, потому что трос длинный и проложен с изгибами. Его бы снять и обильно смазать. Это значительно облегчит его движение в рубашке. _________________ Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Smolly Интересующийся
Зарегистрирован: Sep 06, 2011 Сообщения: 18 Откуда: Киев
|
Добавлено: Сб Ноя 12, 2011 12:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо, буду иметь ввиду. Кстати эту проблему можно решить установкой гидравлического привода. Это в перспективе, конечно. Пока планирую поставить Муравья на ноги, попробовать в эксплуатации- ведь одно дело это смотреть со стороны, другое стать самому водителем и механиком такой, в общем- то специфичной техники. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tula_vrn Комплекс неполноценности
Зарегистрирован: May 11, 2010 Сообщения: 1421 Откуда: ВоронЁж
|
Добавлено: Сб Ноя 12, 2011 5:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Smolly , сколько тебе лет примерно? По поду сцепеления - троса продаются в магазинах новые, не как совок конечно, но пойдет, пропайка головок хорошая, упоры на рубашке приходится иногда поджимать, сворачиваешь трос в бараний рог и погружаешь в масло на несколько дней, оно успеет проникнуть во весь трос и все хорошо и мягко начинает работать. _________________ Турист М 1974 г. Матершинник и крамольник. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Smolly Интересующийся
Зарегистрирован: Sep 06, 2011 Сообщения: 18 Откуда: Киев
|
Добавлено: Сб Ноя 12, 2011 9:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Мне 42 уже По поводу троса: он, похоже, целый, так как не зедает при выжимании и отпускании. Вот ручка тугая уж очень. А смазать его не помешает, конечно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|